Забудьте все, что вы знали раньше про УАЗ Патриот. Теперь это совсем другой автомобиль. Очень удивило наличие электронной меж колесной блокировки заднего моста. Теперь вывесить автомобиль почти невозможно. Тест проходил по пересеченке и большой вероятностью на своем я там повис-бы))) Добавили систему ABS - OFF ROAD, которая помогает остановить авто на песке и т.д. вообщем на любом зыбучем покрытие. ESP не дает Патриоту уйти в занос. Душит мотор и притормаживает нужные колеса. Блокировка вообще песня, включается автоматически с пониженным рядом. Руль имеет подогрев, подушку безопасности и кучу кнопок. Так-же добавили систему круиз контроля. Изменили сидение и всю регулировочную систему. Шумка в машине стала немного лучше, скрипов тоже нет, хоть и катались мы по буйракам. Только при повороте руля так и остался небольшой скрип, причем у себе на Патре я это почти вылечил))) По мотору. Теперь в нем 135 л.с. Из доработок, как я и думал, впуск и выпуск. Как и раньше в Патре на бездорожье немного трясет, но тут никуда от этого не уйдешь. Машина на рессорах и двух мостах. В целом, из 25 обновок я нашел 24+ и один маленький минус...
Наташ, то что молодцы я не спорю. Леша тут не расписал весь смысл теста, и не выразил своего мнения по этому поводу( тобиш самого смысла всего этого мероприятия понравился он или нет) вот в чем вопрос! Для чего он туда ездил на тест, где результат?
Очень хорошо презентацию Патриота ребята из Техинкома продумали И трассу, как ни странно, смогли соответствующую предоставить для экстремального (как они сами её называли) тест-драйва Молодцы
Алёшка,а где смысл твоей поездки? Кроме ручек,дверей и понравилась приборка ничего нет от нового УАЗа? как прокатился как в салоне сидится,как мотор работает. Ты за подгонками гонял туда и кофе попить В чем заключался Тест драйв? Общие заключения по машине,ходовке И так далее,твои какие?