Проблема почти у всех УАЗ Патриот или почти у всех. (12-14гг)
Перелопатив в буквальном смысле весь интернет я раскопал информацию, почему не работает обдув печки на нашем УАЗ патриот.
Даже не то чтобы совсем обдув печки не работает, а он работает в произвольном режиме и никакой логике не поддается… то есть может запросто перестать работать, потом опять включиться и т.д.
И самое главное, проблема увеличила свои масштабы когда на улице стало -30. Печка то работает, то нет. Причем не работать может как 5 минут, так и 30. За это время в авто уже начинает холодать и замерзают стекла!
Решение проблемы №1.
Если заглянуть в корень проблемы с обдувом, то это связанно с установленным бортовым компьютером (далее Б.К.). Если вытащить Б.К. из диагностического гнезда, то проблема у вас больше не появиться. И обдув будет работать долго и без сбоев.
Как связан Б.К. и обдув?
Мозги печки тоже имеют к-линию. На первых машинах проводок к-линии отопителя был перекушен кусачками ещё на заводе. Все очень просто, и Б.К. и обдув подключены через мозги и "К" линию. И по непонятным причинам имеют конфликт на уровне "К" линии.
Решение проблемы №2
Разбираем приборную панель в нашем УАЗе и вытаскиваем блок управления климатом (три крутилки). Как вытащить блок и разобрать торпеду описывать пока не буду, там нет ничего сложного.
После того как вы разобрали блок климата, нужно найти и откусить провод светло-зелёный с желтой полоской. Проводок этот находится в правом разъёме, вторым слева в верхнем ряду. Это если смотреть на блок климата сзади. Нужен он только для диагностики неисправностей блока климат контроля сканером. В повседневной эксплуатации не используется, так что запросто можно его резать.
Обсуждение на нашем форуме: http://4wd-svs-russia.ru/forum/thread703.html
Запись в Б.Ж. : http://4wd-svs-russia.ru/journal/sinjaja-boroda/borba-s-pechkoi-uaz-patriot.html
Похожие статьи:
Статьи → УАЗ Патриот - World of Tanks
Статьи → Заряженный УАЗ «Патриот» Devolro
Статьи → Пакет Off-Road для УАЗ Патриот
Статьи → УАЗ Патриот Рестайлинг