Снежный - Активность на форуме
Тема: Нашествие2017 | |
Стало любопытно
Сообщений: 37
2618 дней назад
|
9 июля 2017, воскресенье
Народ просто в панику ударился. Сегодня всех вытаскивали бесплатно и оперативно)
|
Тема: Ремонт бампера - УАЗ Патриот | |
Стало любопытно
Сообщений: 37
2618 дней назад
|
6 августа 2017, воскресенье
VOVAN: Выбирай тех кто катает на экспедиционных машинах.Снежный: Аха только не все такие адекватные я лично знаю безбашеных которые именно в металалом свои тачки превращаютИ не самоцель превратить машину в металлом. |
Стало любопытно
Сообщений: 37
2618 дней назад
|
30 июля 2017, воскресенье
VOVAN: Дело не в бездорожье как таковом. И не самоцель превратить машину в металлом. Но частенько вовремя путешествия на пути к достопримечательности (это если конечно путешествовать по сложно достойным точкам ) бывают и броды и дорога зарастает полностью кустарником. И в колее бывает прижмет к пеньку от которого невозможно отползти никакими подручными средами. Иногда приходится чуть ли не с рулеткой до сантиметра просчитывать маршрут среди деревьев. И понятно что при таких маневрах риск что либо повредить возрастает. Пример из одной нашей поездки. Цель... посетить биосферный заповедник (верховое болото) Зашли с одной стороны. При прохождении топи на незаметном пеньке смял резонатор глушителя. Возвращаться решили другой дорогой. Пройдя около километра по дороге (колея, по краям плотные заросли деревьев.), уперлись в закрытый железный шлагбаум. Обратно сдавать задним ходом просто не реально. Развернутся тоже. Пришлось ломится через плотные заросли. И еще хочется отметить. Что на белой краске следов практически не остается. Да и сама машина, после внедорожья (если конечно с умом выбирать скоростной режим) не только не ломается, но и более надежной становится. На это есть объяснения. Но это уже другая тема) Не знаю конечно может кому то и не жаль лкп бампера и тд, но я со своего пылинки сдуваю если в бездор едем то я всегда с собой ножни имею чтобы обрезать ветки в броды вообще стараюсь не зезжать никогда от воды общее состояние авто быстро портится нафига мне своего коня специально портить лкп дорогое удовольствие и глубокие царапы быстрее приведут авто к виду ржавого большого корыта а наносить раптор тоже слишком дорогое короче нет у меня столько денег чтобы бампера лкп мосты сцепление акумы фары и тд и тп менять |
Стало любопытно
Сообщений: 37
2618 дней назад
|
30 июля 2017, воскресенье
VOVAN: В сложных внедорожных условиях обычное дело. Для тех кто съезжает с асфальта...та же краска и внешние пластиковые элементы один сплошной расходник. Как впрочем и весь внедорожник И если не готов к тому что однажды придется драть авто об ветки в глухих зарослях и об пеньки и камни гнуть защиту и кузов, то лучше и не начинать... Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду: Снежный: Что тоже где-то вкорячился? вы уж там давайте поаккуратней с бамперами то Natasha moto-svoboda: Обычно проходит спокойно Дожди только что то зачистили. Так что пока не до бампера. Тем более что на проходимость не влияет Напишите потом как прошла данная процедура |
Стало любопытно
Сообщений: 37
2618 дней назад
|
24 июля 2017, понедельник
moto-svoboda: Тоже предстоит заняться...только задним бампером Ура, свершилось Доделал я сегодня бампер. По факту как новый Краска один в один. |
Тема: Рыбалка и рядом... | |
Стало любопытно
Сообщений: 37
2618 дней назад
|
14 августа 2017, понедельник
moto-svoboda: Наверное потому что лещ из семейства карповых) И вообще, мне немного не понятно, почему на карповою насадку ловится лещ p.s. продолжаем охотится за карпом |
Тема: Меняю свой авто, нужен совет | |
Стало любопытно
Сообщений: 37
2618 дней назад
|
24 июля 2017, понедельник
Zebra: Для дальнего путешествия...скорей укороченный. Ночевки в палатках. Если предполагается пеший дневной (или более) маршрут, то можно и снять в этом районе базовый домик. Лебедка электрическая съемная с удлинителем питания метров 7м(трос кевлар). Плюс мощная ручная (трос кевлар). Удлинители (кевлар, синтетика). Траки. Джек. Блоки. Lift-Mate. Длительный маршрут, а ночевали в палатках? На шоссейке чревато ехать по бездорожью.. или у вас лебедка есть? |
Стало любопытно
Сообщений: 37
2618 дней назад
|
6 июля 2017, четверг
Natasha moto-svoboda: Чисто по маршруту..примерно дней 11ть. Начали в районе Лаго-Наки, Мезмай, Гуамка (с элементами пеших вылазок). Далее проехали по побережью Черного моря. Далее Азов, Тама́нский полуо́стров (побывали на всех вулканах). Потом глянули как строят мост в Крым. И через Железный Рог, вдоль моря, вернулись к лиманам. Добавлено спустя 8 минут 24 секунды: Снежный: О, республика Адыгея! Интересно! Тоже в одну машину ездили? Маршрут на сколько дней был рассчитан? P.S. У вас очень интересное аргументированное мнение о Кайроне , даже закоренелые скептики изменят (я уверена) своё скептические мнение о корейцах и китайцах А вот поездка в Адыгею... далась тяжело. Маршрут предполагал сложные каменистые участки Natasha moto-svoboda: Про Кайрон. Как и любой дрогой авто к сожалению имеет заводские косяки. Но их можно и нужно устранить. И желательно еще на стадии начальной эксплуатации. Затраты при этом минимальны. А вот надежность повышается потом в разы. Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: P.S. У вас очень интересное аргументированное мнение о Кайроне , даже закоренелые скептики изменят (я уверена) своё скептические мнение о корейцах и китайцах Zebra: В некоторых регионах состав почвы позволяет вне асфальтовых дорог использовать шоссейную резину. Достаточно полного привода. Вы меняете резину в зависимости от вида поездки? Ведь если на дальняк ехать, то на шоссейной изначально маршрут лайтовый только можно проложить. |
Стало любопытно
Сообщений: 37
2618 дней назад
|
30 июня 2017, пятница
Marshal: Давайте признаемся) Если брать уже некий опыт...то реальность такова. В начале строится подробный маршрут с учетом возможностей автомобиля. С мониторингом качества дорог, расстояния, других условий.... до предполагаемых точек достопримечательностей. И принимается взвешенное решение: то ли ехать на внедорожной резине, то ли на шоссейной. К примеру на шоссейке, спокойно проехали вокруг Онеги, оз. Белое. Два самых сложных маршрута просто исключили, в остальном... очень много где побывали. Правда электро лебедка в багажнике, траки и хайджек... где то как то давали дополнительную свободу и иногда провоцировали на авантюры) А вот поездка в Адыгею... далась тяжело. Маршрут предполагал сложные каменистые участки. Подъемы, спуски. Поэтому выбор резины в этом случае только грязевая и только с усиленными боковинами. В поисках одной точки, так углубились в лес по каменистой дороге вперемежку с заболоченными участками, что про обратный путь даже думать не хотелось. Вообще было непонятно... Кай сможет взять такие сложные подъемы, что со "ступеньками" и сыпучем камнем... или нет. И это учитывая что в одну машину. А как же не проехать по дороге, по которой Уазы возят туристов к началу пешего маршрута по горной реке) Не пешком же идти много километров, теряя часы времени , как это делали к примеру владельцы пикапов и других рамных авто не имея подходящую резину. Или не встать около моря, там где нет людей, проехав вдоль берега по сыпучему глубокому песку. Но, если очень хочется...можно обойтись и переднеприводным авто) Так... я и Йети, проехали по маршруту: Мыс Немецкий - перевал Геологов. На удивление местных джиеров...все своим ходом) И вообще...на этом Йети...прошел столько разных экспедиций и внедорожных в том числе, что долго не думал... брать или нет полный привод) Только когда окончательно порвал цепи что одевал на колеса (верно прослужили три года), понял - с этим... пора все же завязывать))) Снежный: Так ТС вроде не писал ни слова про проходимость и т.п. ТС выбирает автомобиль с полным приводом. И давайте наконец признаемся сами себе, автомобиль если он единственный, то нет смысла гонять на 35" колесах с блокировками, силовыми бамперами и т.д. по городу или до работы и обратно. У меня например из всех поездок 90% по хорошим дорогам. И только 10% умеренного бездорожья.не очень понимаю как дизайн может влиять на проходимость. |
Стало любопытно
Сообщений: 37
2618 дней назад
|
29 июня 2017, четверг
Marshal: Если честно... не очень понимаю как дизайн может влиять на проходимость. Размер колес, протектор, блокировки, гидроподготовка, ходы подвески. И немного в защиту корейцев и китайцев. Мое ознакомление с Каем началось вот с этого видео. Что сразу бросилось в глаза, приличная артикуляция подвески при отсутствии хоть какого намека на доработки. Это я к тому что наколхозить можно что угодно. Но куда ценнее когда авто в заводской комплектации, ну или с минимальными изменениями, уже готово к преодолению внедорожных трудностей. Мне например Корейские авто не нравятся по дизайну. Дело конечно сугубо личное но для меня внешность это залог успеха https://youtu.be/nMe_YpngohY Далее... познакомился вот с этим "Монстром" что на 35 тапках. Был на нем штурманом. По бездорожью ползет как подготовленный Уаз, но комфорт при этом, расход топлива, управляемость на трассе... как в легковушке. Ну и расцветка на мой взгляд очень зачетная. Это к слову о дизайне и о том что Кай при желании можно очень серьезно доработать. Кай 1.jpg А вот еще образцовый экземпляр (33 тапки, жесткая блокировка). И это все в купе с коробкой АТ. Трасса представляет из себя смесь очень топкого болота, глубокой колеи и скользкого глиняного покрытия на подъемах. Там сидели все, кроме этого Кая и подготовленного Дифендера оргов (но его стоимость и обслуживание...). https://youtu.be/90FAbyJ5Kvk А это полностью стоковый экземпляр (что в моем распоряжении). Дизель. Коробка АТ. И максимально возможный размер колес (летняя около 32) класс МТ. Зимняя около 31 Подъем в ледяную горку : первая попытка без ESP, вторая с ESP. https://youtu.be/JH-ue3DwkOg Но хочу заметить, катаясь с разными клубами, видел на бездорожье, успешно преодолевающие гряземес не только типа внедорожники. К примеру старенький Subaru Legacy, просто творит чудеса проходимости. Всего то нужно подрезать передний бампер, поставить АТ резину и легковушка превращается в зачетный мини трактор) И тут уже не до дизайна и красоты) На Кае конечно свет клином не сошелся. Машины есть разные и в каждой можно найти особую изюминку что б радовала хозяина. Но при этом, правильно использовалась по назначению. Самая большая ошибка владельца, это требовать от своего авто большее на что он способен. Кстати...Ховер, тот что китаец, при небольшой доработке, имеет отличные внедорожные качества, (несколько лет был штурманом в команде) и точно с дизайном все в порядке особенно с грязевой резинной, лифтом и силовыми или грамотно подрезаными штатными бамперами. И также высокий комфорт на трассе при использовании как экспедиционный авто на дальние поездки с трудно доступными районами. Ховер клуб хорошо покатался и катается, что бы иметь представление. Вот пример https://youtu.be/4mNcykqXEKM Как то так |