Каждый УАЗовод, кто хоть раз чинил авто своими руками, точно знает зачем нужен такой длинный ключ
Три удлинителя и на хвосте как вишенка карданчик. Именно так можно без лишнего мата снять стартер с УАЗа
Мой стартер заикался около двух месяцев. То заводился с ключа, то нет.
Если не заводился то я нырял под капот и заводил авто перемыкая две нужные клеммы на втягивающем реле.
Но сегодня решил, хватит!
Полез снимать и пока снимал отломал кантат до самого конца
Хорошо что в моих закромах нашелся старый стартер, который я уже перебирал.
Но и он не надолго. Тоже немного хондрит. Сколько протянет сказать сложно.
Поставил (временно) ремонтный и пошел домой чинить стартер
Открыл, перепаял контакты, проверил, работает! А это самое главное.
В связи с тем, что контакты были сломаны под самый корень, решил проблему по своему.
Я художник, я так вижу
Пришлось нарастить и вынести контакт немного наружу.
В нашем деле главное результат. Стартер проверил на своем стенде, работает как часы.
Пока оставлю его в запас, посмотрим на сколько хватит ремонтного старера