Как всегда постучал по корпусу термостата, но эффект нулевой

Делать нечего, купил новый термостат на 82 градуса и полез снимать, разбирать
И тут-же столкнулся с проблемой

Шестигранник достаточно быстро пришел в негодность. Хоть и на прошлом (желтом) патриоте я именно этим шестигранником все и крутил.
Долго думать не стал, купил новый набор.
Вот такой

И дело сразу пошло.
Открутилось с "треском"

Снял корпус термостата, вытащил старый термостат
На вид ничего необычного...

Помыл, почистил и засунул его в кастрюлю и прокипятил.
Открывается, закрывается как обычно

Но при более детальном осмотре, нашел маленький зазор
Именно из за неплотного закрытия, антифриз шел по большому кругу и из за этого мотор очень долго прогревался

Снялся кстати вот так

Патрубки за пять лет сильно "устали"

Взамен поставил синие


И заодно заменил еще пару тонких шлангов

В результате все работает как надо.
