Столкнулся с проблемой что мотор стал заметно долго прогреваться. Причем это было даже при +2
Как всегда постучал по корпусу термостата, но эффект нулевой
Делать нечего, купил новый термостат на 82 градуса и полез снимать, разбирать
И тут-же столкнулся с проблемой
Шестигранник достаточно быстро пришел в негодность. Хоть и на прошлом (желтом) патриоте я именно этим шестигранником все и крутил.
Долго думать не стал, купил новый набор.
Вот такой
И дело сразу пошло.
Открутилось с "треском"
Снял корпус термостата, вытащил старый термостат
На вид ничего необычного...
Помыл, почистил и засунул его в кастрюлю и прокипятил.
Открывается, закрывается как обычно
Но при более детальном осмотре, нашел маленький зазор
Именно из за неплотного закрытия, антифриз шел по большому кругу и из за этого мотор очень долго прогревался
Снялся кстати вот так
Патрубки за пять лет сильно "устали"
Взамен поставил синие
И заодно заменил еще пару тонких шлангов
В результате все работает как надо.
Плохо (долго) прогревается мотор - УАЗ Патриот
#1 - 23 декабря 2024, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 6587
Москва
7 часов назад
|
0
Редактировалось: 4 раза (Последний: 23 декабря 2024 в 19:04)
Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
|
#2 - 29 декабря 2024, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 6587
Москва
7 часов назад
|
0
Местный: Через два дня потек еще один патрубок И заодно заменил еще пару тонких шлангов Немного "передвинул" зажал хомутом, вроде пока не течет... Заказал новый. Будет чуть потеплее, поменяю Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.