Ближайший выезд (анонс)

 

Новости форума
Местный отвечает в теме
Местный начинает тему
Maxxis at 771 255/60 R18 продам - 18 апреля 2024
Местный отвечает в теме
Местный отвечает в теме
Местный отвечает в теме

PAJERO IV 3.0 AT и его братья

Обзавелся друзьями
Bigfire
Сообщений: 235
Зеленоград
2828 дней назад
RZ3AJI Алексей:
что же это такое не везет и как с этим бороться
Это ты знаешь, если не повезёт то и на родной сестре трипер поймаешь.
Поставил палатку
RZ3AJI Алексей
Сообщений: 445
Москва
2259 дней назад
instant_bu cry Вот это да!
Модератор
Natasha moto-svoboda
Грамота Грамота Медаль Джипер
Сообщений: 4313
Москва
50 дней назад
RZ3AJI Алексей:
:cry: :cry: :cry: Вышел сегодня во двор к своему красавцу, завел его что бы он немножко поработал погрелся Сел в салон решил немножко в подлокотнике порядок навести. Чего то треснуло instant_scratch сначала не понял и не обратил внимание. Потом глядь на лобовое стекло, instant_oops а там трещина от середины в лево и право в зоне покоя щеток.
instant_shock instant_shock А в результате чего такая трещина пошла?
Стало любопытно
Шаманка
Сообщений: 34
Москва
3354 дня назад
RZ3AJI Алексей:
:cry: :cry: :cry: Вышел сегодня во двор к своему красавцу, завел его что бы он немножко поработал погрелся Сел в салон решил немножко в подлокотнике порядок навести. Чего то треснуло instant_scratch сначала не понял и не обратил внимание. Потом глядь на лобовое стекло, instant_oops а там трещина от середины в лево и право в зоне покоя щеток. instant_zlo что же это такое не везет и как с этим бороться
Лелик, ты видимо перестарался с горячим обогревом стекла, он как раз в эту область дует, хотя, могу и ошибаться. В любом случае, мне искренне жаль, что так вышло, неприятно это очень! Лешка, с твоего молчаливого согласия, присоседюсь к твоей теме и напишу немного о твоем трехлитровом арабском брате. Надеюсь, сильно бить не будешь, но если что - скажи и я постараюсь вынести в отдельный отчет. Здравствуйте, мои маленькие любители автомобильных историй! Поведаю я Вам сегодня занимательную притчу о моих теплых взаимоотношениях с арабским котэ (паджеро 4). Здесь и далее: котэ, кошапет, кошан, мурчало, кошак - именуется машина в зависимости от настроения, его настроения, кстати, тоже. Пришел момент резкой необходимости менять ср-во перемещения в пространстве, ибо предыдущий гранд Чероки вжик выклевал все мозги, время, деньги и нервы, но, справедливости ради, был нежно любим, вынослив и ЕХАЛ до последнего скрипа. Основываясь на опыте владения, на начальном этапе рассматривались авто, которые уже когда-то были мной объезжены: диско 3, Х5, прадо. Эти варианты достаточно быстро отвалились, т.к на рынке вторички живых экспонатов не лохматых годов, укладывающихся в имеющуюся сумму, найти не удалось либо они испарялись со скоростью света, а перекупы, кредиты и салоны меня не интересовали принципиально. Далее пошли метания и душевные муки, ибо нужно мне было сочетание практичности, доступности запчастей, адекватной цены на комплектующие, внешней и внутренней привлекательности автомобиля. Взор пал на японцев и, соответственно, на паджеро. Оговорюсь сразу, до этого момента в моем личном пользовании автомобилей марки Mitsubishi не было, посему некие опаски имели место быть. Смотрели много, долго и утомительно. Официалы, частники, косяки, вранье и далее по списку, все вы сами всю эту канитель знаете, расписывать не буду. Устали и почти отчаялись, как вдруг, попался на глаза араб с 3-х литровым движком, свежего (относительно) года, но...в городе Чебоксары. Созвонились, поговорили и, несмотря на сомнения и риски, поехали в ночь навстречу приключениям). Надо отметить, что крузак сотка очень комфортная машина и время в дороге прошло менее тяжко, чем мы думали, некоторые даже умудрились поспать, укачиваемые "идеальными" русскими дорогами. Ночные пейзажи, шутки и мелодичное похрапывание друзей, огромные гнезда ворон в Чувашской Республике, очень уютные кафе при заправках (кормят реально вкусно и недорого), заученная наизусть песня "о Боже, какой мужчина" ( пусть автора этого шедевра замучает диарея), около 700 км, 12 часов пути и к обеду следующего дня мы в Чебоксарах. Встретились с продавашками, естественно не обошлось без, как бы это нежнее назвать, нюансов). Мелкие коцки, раненый передний бампер, но не ушатаный салон - вот что визуально мне досталось от двух предыдущих владельцев. Но самое интересное началось потом, когда мы погнали авто на диагностику в местный гаражный сервис, так как с официалами там все как-то туманно. Машина дергалась при переключении трансмиссии, выхлоп был, как после нового года 1-ого января, движок куролесил, если правильно помню, что-то было с клапанами, стерлось уже из памяти и самое ужасное - не работал правый задний габарит)). Взвесив все эти моменты и напугав продаванов тем, что кроме нас ЭТО больше никто не заберет, опустили цену на сумму ремонта и, ехидно и радостно хихикая, совершив отличную и успешную покупку, в апреле 13-ого года я стала хозяйкой арабского коня. Будучи в Чебоксарах, обязательно посетите местную достопримечательность - монумент Мать-Покровительница. Высота его с постаментом составляет 46 метров. Возвышаясь всей своей мощью и величественностью на древнем холме, примыкающем к западной набережной Чебоксарского залива, являясь символом возрождения духовных ценностей чувашского народа, Мать взирает с нежным укором на своих детей. Это, товарищи, сильное впечатление оставляет, красота необыкновенная! А еще в городе очень уютно, чисто и спокойно, как мне показалось. Далее нас ждала дорога домой, галлоны кофе, некая эйфория и тыканье всех кнопочек в салоне с фразой "а нафига ж мне люк")). Примерно в час ночи, наша компания уже из двух автомобилей пила очередной кофе на МКАДе в районе съезда на Ясенево. Вот такая у нас была поездка и история приобретения. Конец первой части повествования. Во второй части я Вам опишу свои ощущения и, по возможности, постараюсь вспомнить все шаманские процессы, происходящие с моим любимым котэ.
Мама с детства меня учила — если что-то делаешь, делай это хорошо и до конца. Поэтому мозг я выношу качественно и с любовью;)
Поставил палатку
RZ3AJI Алексей
Сообщений: 445
Москва
2259 дней назад
Natasha moto-svoboda:
RZ3AJI Алексей:
:cry: :cry: :cry: Вышел сегодня во двор к своему красавцу, завел его что бы он немножко поработал погрелся Сел в салон решил немножко в подлокотнике порядок навести. Чего то треснуло instant_scratch сначала не понял и не обратил внимание. Потом глядь на лобовое стекло, instant_oops а там трещина от середины в лево и право в зоне покоя щеток.
instant_shock instant_shock А в результате чего такая трещина пошла?
Обнаружил место скола от камня, сегодня стекло было покрыто тонким слоем льда ну и пока машина грелась и тепло шло на стекло вот и треснуло. В принципе почти за три года на стекле не было не одного скола а тут на днях был удар но я не видел куда попало и вот
Поставил палатку
RZ3AJI Алексей
Сообщений: 445
Москва
2259 дней назад
Шаманка:
RZ3AJI Алексей:
:cry: :cry: :cry: Вышел сегодня во двор к своему красавцу, завел его что бы он немножко поработал погрелся Сел в салон решил немножко в подлокотнике порядок навести. Чего то треснуло instant_scratch сначала не понял и не обратил внимание. Потом глядь на лобовое стекло, instant_oops а там трещина от середины в лево и право в зоне покоя щеток. instant_zlo что же это такое не везет и как с этим бороться
Лелик, ты видимо перестарался с горячим обогревом стекла, он как раз в эту область дует, хотя, могу и ошибаться. В любом случае, мне искренне жаль, что так вышло, неприятно это очень! Лешка, с твоего молчаливого согласия, присоседюсь к твоей теме и напишу немного о твоем трехлитровом арабском брате. Надеюсь, сильно бить не будешь, но если что - скажи и я постараюсь вынести в отдельный отчет. Здравствуйте, мои маленькие любители автомобильных историй! Поведаю я Вам сегодня занимательную притчу о моих теплых взаимоотношениях с арабским котэ (паджеро 4). Здесь и далее: котэ, кошапет, кошан, мурчало, кошак - именуется машина в зависимости от настроения, его настроения, кстати, тоже. Пришел момент резкой необходимости менять ср-во перемещения в пространстве, ибо предыдущий гранд Чероки вжик выклевал все мозги, время, деньги и нервы, но, справедливости ради, был нежно любим, вынослив и ЕХАЛ до последнего скрипа. Основываясь на опыте владения, на начальном этапе рассматривались авто, которые уже когда-то были мной объезжены: диско 3, Х5, прадо. Эти варианты достаточно быстро отвалились, т.к на рынке вторички живых экспонатов не лохматых годов, укладывающихся в имеющуюся сумму, найти не удалось либо они испарялись со скоростью света, а перекупы, кредиты и салоны меня не интересовали принципиально. Далее пошли метания и душевные муки, ибо нужно мне было сочетание практичности, доступности запчастей, адекватной цены на комплектующие, внешней и внутренней привлекательности автомобиля. Взор пал на японцев и, соответственно, на паджеро. Оговорюсь сразу, до этого момента в моем личном пользовании автомобилей марки Mitsubishi не было, посему некие опаски имели место быть. Смотрели много, долго и утомительно. Официалы, частники, косяки, вранье и далее по списку, все вы сами всю эту канитель знаете, расписывать не буду. Устали и почти отчаялись, как вдруг, попался на глаза араб с 3-х литровым движком, свежего (относительно) года, но...в городе Чебоксары. Созвонились, поговорили и, несмотря на сомнения и риски, поехали в ночь навстречу приключениям). Надо отметить, что крузак сотка очень комфортная машина и время в дороге прошло менее тяжко, чем мы думали, некоторые даже умудрились поспать, укачиваемые "идеальными" русскими дорогами. Ночные пейзажи, шутки и мелодичное похрапывание друзей, огромные гнезда ворон в Чувашской Республике, очень уютные кафе при заправках (кормят реально вкусно и недорого), заученная наизусть песня "о Боже, какой мужчина" ( пусть автора этого шедевра замучает диарея), около 700 км, 12 часов пути и к обеду следующего дня мы в Чебоксарах. Встретились с продавашками, естественно не обошлось без, как бы это нежнее назвать, нюансов). Мелкие коцки, раненый передний бампер, но не ушатаный салон - вот что визуально мне досталось от двух предыдущих владельцев. Но самое интересное началось потом, когда мы погнали авто на диагностику в местный гаражный сервис, так как с официалами там все как-то туманно. Машина дергалась при переключении трансмиссии, выхлоп был, как после нового года 1-ого января, движок куролесил, если правильно помню, что-то было с клапанами, стерлось уже из памяти и самое ужасное - не работал правый задний габарит)). Взвесив все эти моменты и напугав продаванов тем, что кроме нас ЭТО больше никто не заберет, опустили цену на сумму ремонта и, ехидно и радостно хихикая, совершив отличную и успешную покупку, в апреле 13-ого года я стала хозяйкой арабского коня. Будучи в Чебоксарах, обязательно посетите местную достопримечательность - монумент Мать-Покровительница. Высота его с постаментом составляет 46 метров. Возвышаясь всей своей мощью и величественностью на древнем холме, примыкающем к западной набережной Чебоксарского залива, являясь символом возрождения духовных ценностей чувашского народа, Мать взирает с нежным укором на своих детей. Это, товарищи, сильное впечатление оставляет, красота необыкновенная! А еще в городе очень уютно, чисто и спокойно, как мне показалось. Далее нас ждала дорога домой, галлоны кофе, некая эйфория и тыканье всех кнопочек в салоне с фразой "а нафига ж мне люк")). Примерно в час ночи, наша компания уже из двух автомобилей пила очередной кофе на МКАДе в районе съезда на Ясенево. Вот такая у нас была поездка и история приобретения. Конец первой части повествования. Во второй части я Вам опишу свои ощущения и, по возможности, постараюсь вспомнить все шаманские процессы, происходящие с моим любимым котэ.
Аленка привет! instant_ax И конечно присоседивайся буду очень рад и думаю мой Жорик тоже будет этому рад. instant_ex instant_friends И очень надеюсь что скоро они встретятся где ни буть на просторах дорог Москвы и МО или на дружных встречах на природе instant_joke
Стало любопытно
Шаманка
Сообщений: 34
Москва
3354 дня назад
Лелик, благодарю за гостеприимство! Часть вторая, техническо-истерическая). По прибытии в столицу нашей Родины, приблизительно на две недели кошапет был отдан в заботливые руки господина Ленивого ( привет тебе, Андрюшка) с тем, чтобы неспешно и внимательно пройти диспансеризацию и необходимое амбулаторное лечение для дальнейшего оберегания и перемещения меня любимой по московским дорогам. Ребята в сервисе перетрясли всего кошака, попутно извлекая из недр утерянные первым (видимо) владельцем тенге (0,35 р по курсу ЦБ), тем временем я взрывала им нервную систему, мучаясь в ожидании машины. Все технические тонкости, что не работало и как лечилось, если он будет так любезен, Вам поведает товарищ Ленивый), я же поведаю Вам об ощущениях и впечатлениях от эксплуатации и обо всем, что еще смогу вспомнить. Машина радует и приносит удовольствие, как визуальное, так и техническое. Для меня очень важно ощущение, когда ты подходишь к машине и буквально её "хочешь", думается мне, это должно быть похоже на ощущения мужчины по отношению к желанной женщине - хочется ездить и ездить;)) Мне совершенно не важны понт, мода и эго, мне машина должна приносить позитивные эмоции, а иначе зачем тогда ездить вообще. Давайте теперь о технических моментах габариты ощущаются практически идеально, лучше было только у Дискавери 3, у кошака немного сбивает кофр колеса запаски пятой двери, лечится внедрением камеры заднего вида. В моем случае "телевизора" в комплектации не шло, путем мозогового штурма и психического воздействия было решено вкорячить мне вот такую штуку С камерой заднего вида и монитором теперь гораздо комфортнее. Что еще по салону - меня огорчает отсутствие регулировки штурвала по вылету, тоже касается и ножного привода (педалей)), отсутствие запоминалки положения трона, хотя бы водительского, очень неудобно расположенный карман в двери, при закрытой двери надо проявить чудеса гутаперчивости, чтобы исхитриться что-то извлечь из недр, ну и очешник могли бы примастырить, не обеднели бы. Ах да, ну оочень жесткий по качеству материала ремень безопасности, только психов пеленать таким, хотя, может это хорошо в моем случае;). Жесткая подвеска, действительно жесткая. Да, она отлично держит дорогу, можно даже сказать, что по поведению подвески это некий симбиоз седана и внедорожника, что касаемо кренов, поворотов и разворотов. Сейчас проведен небольшой улучшайзинг в виде комплекта ToughDog (пружины, амы) 2 дюйма, котэ ощутимо воспрял духом, на ходовые качества отрицательно не сказалось, пока по восприятию это так, хотя я стараюсь не закладывать чудеса на виражах, понимая, что это не седан. Двигатель - его слышно, конечно не как дизель, но его слышно, звук приятный. Расход - все сугубо индивидуально, от 12-13 по трассе, до 22-24 зимой при работающей печке и полном приводе в пробке. Шумка - она никакая, а если совсем честно, то её просто нет. Проклеена шумкой теперь вся торпеда, пол переднего ряда, обработаны передние арки жидкими подкрылками, стало тише, по теплу видимо доберемся до задней части. Трансмиссия - надо привыкнуть, она подстраивается под манеру вождения хозяина, достаточно шустрая, но при обгоне, скажем фуры, придется подталкивать ручным режимом, ибо мощи у трех литров для этого маловато, чета я очкую, Славик). При среднем торможении достаточно часто чувствуешь, как машина оттормаживается коробкой, ощущаешь легкий "рывок назад", поначалу очень непривычно и немного пугает, потом привыкаешь и практически не чувствуешь. Печка очень адекватная, как по времени, так и по температурному режиму, несмотря на арабское происхождение, задние ряды тоже не жалуются. Попагрелка тоже шустрая, но я всё равно езжу на шкуре барана. О, кстати, очень не хватает в летний период вентиляции сидений, а точнее его ОЧЕНЬ не хватает, даже при кондее попа на черном салоне принимает водные процедуры, спина тоже, короче японцы жадные товарищи, обдув крайне нужен! Что касается посадки - поза орла это самое красочное описание;), не могу сказать, что не комфортно, но как-то странно, поднимаешь сидушку в верхнее положение - правую руку уже не очень комфортно класть на подлокотник, опускаешь сидушку - ремень того и гляди пытается тебя придушить, ну может это только у меня так. Касаемо комфортной посадки очень скучаю по Дискавери, вот где был максимальный комфорт. Что еще...был внедрен причал для идиотов в народе именуемый фаркопом Bosal. Без какой-либо проводки, ибо таскать прицепы я не планирую, свою функцию пока выполняет на отлично, а именно отпугивать пузотёрок и парковаться по звуковому сигналу). На сегодня я выдохлась, остальное допишу чуть позднее, всем спасибо за внимание.
Мама с детства меня учила — если что-то делаешь, делай это хорошо и до конца. Поэтому мозг я выношу качественно и с любовью;)
Стало любопытно
Шаманка
Сообщений: 34
Москва
3354 дня назад
фотка не вставилась с первой попытки, теперь она тут
Мама с детства меня учила — если что-то делаешь, делай это хорошо и до конца. Поэтому мозг я выношу качественно и с любовью;)
Завез вещи
Бешенный Хоттабыч
Грамота Грамота
Сообщений: 654
Москва
2803 дня назад
какая вкустная цифырка, 20,3 л на 100 км instant_zst
" Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы" П.А.Столыпин
:mudding:
Стало любопытно
Шаманка
Сообщений: 34
Москва
3354 дня назад
Бешенный Хоттабыч:
какая вкустная цифырка, 20,3 л на 100 км instant_zst
Это сразу после пуска двигателя, в среднем по городу 15-17.
Мама с детства меня учила — если что-то делаешь, делай это хорошо и до конца. Поэтому мозг я выношу качественно и с любовью;)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт