#1 - 26 ноября 2015, четверг
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 198
Железнодорожный
2760 дней назад
|
0
Вот нашел на просторах интернета: https://youtu.be/xBL-_vd-blo Газон Next переделали в пикап Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ Необычную машину показали на прошедшей в Москве выставке Импортозамещение. Сам ГАЗ к этому пикапу не имеет отношения: постройкой автомобиля занималась нижегородская компания Луидор, которая производит специальные модификации газовских грузовиков. Пикап длиной около семи метров построен на основе «городской» модификации Газона Next с колесами меньшего размера. Двухрядная кабина — стандартная, а позади нее установлен кузов с пластиковыми бортами. Вдобавок у пикапа оригинальные решетка радиатора и передний бампер, а в салоне — кожаная обивка сидений, руля и некоторых элементов передней панели, пластик кремового цвета и мультимедиасистема. Техника не изменилась: под капотом установлен турбодизель ЯМЗ-534 (4,8 л, 125 л.с.), работающий в паре с пятиступенчатой «механикой» и приводящий задние колеса. Естественно, на динамичную езду рассчитывать не приходится, ведь максимальная скорость базового Газона Next — всего 110 км/ч. Да и для управления таким пикапом требуется «грузовое» водительское удостоверение категории C, поскольку даже снаряженная масса машины превышает четыре тонны, а полная масса — 8,7 т. Пока это чистой воды шоу-кар, но в компании Луидор готовы строить подобные пикапы на заказ по цене от 1,9 млн рублей, то есть как минимум на полмиллиона дороже стандартного Газона Next с двухрядной кабиной. Вот только при чем тут импортозамещение? Как альтернативу официально продающимся у нас пикапам вроде Mitsubishi L200 и Тойоты Hilux, которые в топ-версиях стоят примерно 2 млн рублей, этот пикап рассматривать нельзя. Да и для более крупных «неофициальных» машин из США (Ram, Ford F-серии, Chevrolet Silverado) — тоже. Подобными исполинскими пикапами на базе полноценных грузовиков лет десять назад увлекались в Америке: тогда на рынок вышли International CXT, Chevrolet Kodiak и GMC Topkick, прототипы существовали и на базе тяжелых Фордов F-серии. Но волна увлечения такими машинами быстро спала, и уже в 2009 году все гигантские пикапы были сняты с производства. Хотя нынешние «пикапы от рождения» Ford F-450 или Ram 3500 тоже весят без малого четыре тонны, однако интерес к таким машинам в России минимальный. источник: P.S. извините если разделом ошибся)) P.P.S. Интересно Ваше мнение товарищи, Пикаповоды особенно....
|
#2 - 26 ноября 2015, четверг
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2793 дня назад
|
0
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
#3 - 27 ноября 2015, пятница
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 198
Железнодорожный
2760 дней назад
|
0
Мне кажется что отделка из кожи - излишество, был бы он полноприводный и за 1,2-1,5 млн, я б тоже подумал. хотя меня смущает движок... 4.8 на 125 л.с., акпп - не обязательно)))
|
#4 - 27 ноября 2015, пятница
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2793 дня назад
|
0
Винни-Пух:Мне кажется что отделка из кожи - излишество, был бы он полноприводный и за 1,2-1,5 млн, я б тоже подумал. хотя меня смущает движок... 4.8 на 125 л.с., акпп - не обязательно))) 1.2-1.4 мил красная цена. Мотор маловат!
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
#5 - 27 ноября 2015, пятница
|
Модератор
Сообщений: 4321
Москва
46 дней назад
|
0
Винни-Пух: Пикап длиной около семи метров Ничего себе пикапчик! Семь метров К слову, длина Тундры около 5,4 метра.
|
#6 - 27 ноября 2015, пятница
|
Зашел на огонек
Сообщений: 92
Москва
142 дня назад
|
0
Да прикольный пикапчик вышел , только добавить полный привод, кожу в салоне убрать. но двигло и всю трансмиссию я бы поставил импортное, в целях надежности, и согласен что двигатель нужен мощнее.
Если ты упал, то встань не с пустыми руками.
|
#7 - 27 ноября 2015, пятница
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2793 дня назад
|
0
RAHMAN:Да прикольный пикапчик вышел , только добавить полный привод, кожу в салоне убрать. но двигло и всю трансмиссию я бы поставил импортное, в целях надежности, и согласен что двигатель нужен мощнее. Да согласен с тобой. Мне он тоже понравился. Ждём пикап от Урала,КамАЗа и ЗИЛа Кто дешевле, мощьнее и больше сделает. На это почве убрать ограничения для пикапов Российского производства и тогда они хоть один продадут. А так с нашими новыми запретами и ценами он нахрен не нужен и даром. Куда его ставить и где ездить если нас жмут по полной?
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
#8 - 27 ноября 2015, пятница
|
Зашел на огонек
Сообщений: 92
Москва
142 дня назад
|
0
Если ты упал, то встань не с пустыми руками.
|
#9 - 27 ноября 2015, пятница
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2793 дня назад
|
0
Вот тут ты прав! Эти упыри зарабатывают на москвичах. Всех в топку нахрен. Оленеводы. И Рижанин все на Московском народе бизнес строят. Сколько ещё терпения у москвичей осталось или они все тупые и не понимают что нас доят. А так если выпуск наладят и отменят пикапам каркас то возможно и пойдёт продажа.!
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
#10 - 28 ноября 2015, суббота
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 198
Железнодорожный
2760 дней назад
|
0
RAHMAN:Да прикольный пикапчик вышел , только добавить полный привод, кожу в салоне убрать. но двигло и всю трансмиссию я бы поставил импортное, в целях надежности, и согласен что двигатель нужен мощнее. Не, подвеску лучше не импортную, а от Газ 66
|