Ближайший выезд (анонс)

 

Новости форума
Местный отвечает в теме
Местный начинает тему
Maxxis at 771 255/60 R18 продам - 18 апреля 2024
Местный отвечает в теме
Местный отвечает в теме
Местный отвечает в теме

Про Доп фары?!

Получил прописку
bavarets1
Грамота
Сообщений: 6271
Москва
2582 дня назад
Так вот нарыл статейку про доп фары и как это объясняет ГОСТ так вот вам и ответ. Думаю что человек обсолютно прав перечитав гост несколько раз он понял его трактовку. Так как у нас любят составлять документ который без стакана не расшифровать,а слуги закона в лице ГИБДД этим пользуются зная что люди не вникают в ГОСТы и закон. То теперь они своими высокими штрафами и поборами вунудели людей вникать во все что написано на хитрой бумаге под названием Гост. И так вот как это правильно будет; Начнём! Доброго времени суток, уважаемые читатели! Тема говорит сама за себя. Я понимаю, уже заезженная, но все же можно и еще поговорить о ней. Тут такое дело, один из читателей задал вопрос про дополнительное освещение на багажник. Серфинг по интернету не дал какого то однозначного ответа. Так все же какие фары, прожектора, ну в общем дополнительное осветительное оборудование можно ставить на внедорожники? Выдержка из ГОСТа 8769-75 Ответы на данный вопрос разнообразные и все они неоднозначные (ответы с самых разнообразных форумов, они не слово в слово): 1. "Меня останавливали, на дополнительное освещение не обратили внимание!" 2. "Читайте ГОСТы!" 3. "Остановили, придрались, выписали постановление!" 4. "Если дополнительное освещение не включать, то и не придерутся!" 5. "Если дополнительное освещение закрыто чехлом, то оно не является таковым!" 6. "Разрешено ставить только 2 дополнительные противотуманки и то на бампер ниже основного света!" 7. "Разрешено ставить только 2 дополнительные фары на багажник!" 8. Ну и т.д. и т.п… Прочитав ГОСТ я сделал такой вывод: Установка дополнительного освещения разрешена. На ТС можно ставить не более 2х дублирующих световых приборов. Все приборы должны ставиться попарно. Разъясняю: По сути можно ставить любое количество осветительных приборов. Т.е. приборы установленные с завода, это фары ближнего и дальнего света, можно дублировать на багажнике автомобиля. По ГОСТу получается имеем право ставить 2 фары ближнего света и 2 фары дальнего света и только впередней части багажника! А остальные могут устанавливаться в любом четном количестве, но с условием, что должны быть накрыты пластиковыми чехлами или отключены от питания. В этом случае прикрытые осветительные приборы или приборы отключенные от электрического питания не являются дополнительным освещением, а лишь декоративными принадлежностями на Вашем любимце. Ну вот как то так я понимаю мысли написанные на бумажке нашем правительством, так называемом документе ГОСТ! Ну теперь меня интересует и Ваше мнение по поводу этого бардака. Какие случаи были (можно ссылками). Как вы решали вопросы (можно ссылками). Очень интересно потому, как клиенты мне задают этот вопрос. Спасибо, что Вы со мной. И заранее благодарен за отзывчивость. Ну вот что выяснилось: "Общие требования установка дополнительных фар: А) Противотуманные фары: Дополнительные противотуманные фары могут излучать свет белого или желтого цветового спектра. Должны быть: Смонтированны в передней части автомобиля, симметрично его продольной оси, но не ниже чем 250 мм от плоскости основания дороги и не выше фар ближнего света, а для легковых автомобилей ( категорий малолитражных ) также не выше чем 800 мм ; расстояние каждой из фар от границ поперечных габаритов не должна превышать 400 мм; данные расстояния измеряются от кромки поверхности фары. Установлены таким образом, чтобы использоваться ими было возможно независимо от включения и выключения основных фар. В) Фары дальнего света: Дополнительные фары дальнего света для автомобилей могут быть использованы в условиях, при которых возможно включение освещения основных фар дальнего света. Должны быть смонтированы в передней части автомобиля таким образом, чтобы они не заслоняли габаритные огни. Должны достаточно хорошо освещать дорогу минимум на 100 метров впереди от автомобиля при благоприятных погодных условиях. Кроме того они должны включаться только одновременно с основными фарами дальнего света и выключаться при переходе на ближний свет. С) Лампы для езды днем (установка фар дневного света): Дополнительные лампы (дневные ходовые огни, DRL ) для автомобилей при дневных поездках могут использоваться как заменители фар ближнего света от восхода до заката солнца, во времена года, когда использование фар ближнего света днем является обязательным. Должны быть: Смонтированы в передней части автомобиля, симметрично его продольной оси, но не ниже чем 250 мм от плоскости основания дороги и не выше 1500 мм от плоскости дороги; расстояние каждой из фар от границ поперечных габаритов не должно превышать 400 мм; расстояние между фарами не может быть меньше чем 600 мм ( если ширина автомобиля не превышает 1.3 метра, то это расстояние может быть уменьшено до 400 мм ). Подключение необходимо произвести таким образом, чтобы не возможно было их включить, если одновременно включены задние габаритные огни; кроме того их выключение должно происходить при включении дальнего или ближнего света основных фар." Вроде теперь понятно! instant_cool2
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
Получил прописку
bavarets1
Грамота
Сообщений: 6271
Москва
2582 дня назад
Кирюх надеюсь помог тебе с ответом на фары. instant_cool2
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
Познакомился с соседями
MAXVATT
Сообщений: 1235
Красногорск
2251 день назад
bavarets1:
Кирюх надеюсь помог тебе с ответом на фары. instant_cool2
Спасибо конечно, НО опять статья блогера "я так понял","я разобрался с трактовкой". А правильная эта трактовка??? Ещё раз перечитал ГОСТ, русским по белому написано, дальний свет не менее двух не более четырёх, ближний свет две, противотуманки две. Блогер даже не привёл цитаты из ГОСТа на основании чего он сделал такие выводы! А статью из блога к делу не пришьёшь. P.S. Это не критика, хочется конкретики - "на основании такого то пункта ГОСТа можно ставить десять фар на крышу." instant_hi
В поисках приключений главную роль играет не голова.
Администратор
Местный
Грамота Грамота Медаль Элита Джипер Эксперт
Сообщений: 6573
Москва
2 часа назад
MAXVATT:
"на основании такого то пункта ГОСТа можно ставить десять фар на крышу." instant_hi
instant_shock instant_shock instant_shock А зачем тебе столько?
Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
Познакомился с соседями
MAXVATT
Сообщений: 1235
Красногорск
2251 день назад
Да и ещё одно, про ксенон и его законность. Не соответствие типа лампы типу осветительного прибора карается приостановкой учета ТС. И нет конкретики про головные фары. Так получается что противотуманка с установленным ксеноном тоже должна иметь маркировку D. И если стоит маркировка Н, а лампы ксеноновые, то будьте любезны на массаж простаты.
В поисках приключений главную роль играет не голова.
Познакомился с соседями
MAXVATT
Сообщений: 1235
Красногорск
2251 день назад
moto-svoboda:
MAXVATT:
"на основании такого то пункта ГОСТа можно ставить десять фар на крышу." instant_hi
instant_shock instant_shock instant_shock А зачем тебе столько?
Лёша, это я утрирую. Просто в моем узком видении ГОСТа там четко прописано чего и сколько должно стоять.
В поисках приключений главную роль играет не голова.
Получил прописку
bavarets1
Грамота
Сообщений: 6271
Москва
2582 дня назад
MAXVATT:
moto-svoboda:
MAXVATT:
"на основании такого то пункта ГОСТа можно ставить десять фар на крышу." instant_hi
instant_shock instant_shock instant_shock А зачем тебе столько?
Лёша, это я утрирую. Просто в моем узком видении ГОСТа там четко прописано чего и сколько должно стоять.
Читай внимательно там слово дублёр присутствует. У нас 4 основные фары правильно? Значит ты можешь поставить две ближнего и две дальнего света и того 4 допов. Кирил ты что? Блогер это и объяснял. instant_shock
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
Получил прописку
bavarets1
Грамота
Сообщений: 6271
Москва
2582 дня назад
На тебе гост на ! ГОСТ 8769-75 (CT СЭВ 4122-83) Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР ПРИБОРЫ ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОБУСОВ, ТРОЛЛЕЙБУСОВ, ТРАКТОРОВ, ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ. КОЛИЧЕСТВО, РАСПОЛОЖЕНИЕ, ЦВЕТ, УГЛЫ ВИДИМОСТИ ГОСТ 8769 - 75 (СТ СЭВ 4122 - 83) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ Москва УДК 629.1.066:621.32:006.354 Группа Д25 Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углывидимости External bighting equipment for autocars, tractors, trailers and motor-vehicles. Number, location, colour, visibility Информационные данные 1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР РАЗРАБОТЧИКИ В.А.Набоких, канд. техн. наук; Б.Е.Бадо (руководитель темы); К.М.Левитин, канд. техн. наук; Л.И.Николаева; А.В.Любарщук; Т.А.Ретунская 2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 18.07.75 N 1857 3. Стандарт соответствует СТ СЭВ 4122-83 в части углов видимости внешних сигнальных фонарей 4. Стандарт полностью соответствует Правилам ЕЭК ООН N 48 5. ВЗАМЕН ГОСТ 8769-69 6. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ГОСТ 20961-75, ГОСТ 25478-82 7. Ограничение срока действия снято по Протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 11-12-94) 8. ПЕРЕИЗДАНИЕ (август 1997 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, 4, утвержденными в марте 1977 г., декабре 1981 г., ноябре 1985 г., июне 1990 г. (ИУС 3-77, 4-82, 2-86, 10-90) Настоящий стандарт распространяется на внешние световые приборы механических транспортных средств, прицепов и полуприцепов, максимальная скорость которых превышает 25 км/ч, предназначенных для перевозки людей и грузов по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на внешние световые приборы мотоциклов, мотороллеров и мопедов. Стандарт соответствует СТ СЭВ 4122-83 в части углов видимости внешних сигнальных фонарей (см. приложение 2). Все требования настоящего стандарта являются обязательными. 1. Общие требования 1.1. К внешним световым приборам следует относить*: _______________ * Термины, применяемые в стандарте, и их определения приведены в приложении 1. - фары дальнего света; - фары ближнего света; - противотуманные фары; - передние фонари (габаритные огни, указатели поворота категорий 1, 1а и 1б, стояночные огни); - задние фонари (габаритные огни, указатели поворота категорий 2а и 2б, сигналы торможения категорий S1 и S2 огни заднего хода, стояночные огни, противотуманные огни); - боковые фонари (боковые указатели поворота категорий 3, 4 и 5, стояночные огни); - фонарь освещения номерного знака; - световозвращатели; - дополнительные фары (прожекторы, фары-искатели и т.п.); - опознавательный знак (фонарь) автопоезда. 1.2. Допускаются следующие конструктивные объединения двух или более из перечисленных приборов при условии соответствия каждого прибора в отдельности требованиям настоящего стандарта и стандартов на приборы конкретного типа. Группирование: - всех передних световых приборов; - всех задних световых приборов, за исключением световозвращателей для прицепов и полуприцепов. Комбинирование: - заднего габаритного огня с фонарем освещения номерного знака; - переднего и заднего стояночного огней в боковых стояночных огнях. Совмещение: - передних световых приборов; - заднего габаритного и стояночного огней; - сигнала торможения и заднего габаритного огня; - заднего габаритного огня и заднего противотуманного огня; - заднего габаритного огня и заднего световозвращателя первой и второй категорий ГОСТ 20961; - заднего стояночного огня и заднего световозвращателя первой и второй категорий ГОСТ 20961. 1.3. Все световые приборы, за исключением боковых световозвращателей, должны быть установлены на транспортном средстве таким образом, чтобы их оси отсчета были параллельны опорной плоскости транспортного средства и средней продольной вертикальной плоскости транспортного средства с погрешностью не более ±3°. 1.4. Световые приборы, выполняющие одну и ту же функцию на транспортном средстве, при парной установке должны быть размещены симметрично относительно вертикальной средней продольной плоскости транспортного средства. Допускается несимметричное расположение фар ближнего света, если это не снижает безопасность движения. Для транспортных средств, выполненных конструктивно асимметричными относительно средней продольной плоскости, допускается асимметричное размещение световых приборов относительно этой плоскости. 1.5. Высоту расположения внешних световых приборов, устанавливаемых на транспортных средствах, следует проверять на ровной горизонтальной площадке, имеющей твердое покрытие. Транспортное средство должно быть без нагрузки, в снаряженном состоянии, без водителя. Углы геометрической видимости и линейные размеры следует измерять от освещающей поверхности светового прибора. 1.4, 1.5. (Измененная редакция, Изм. N 3). 1.6. На транспортном средстве не должно быть каких-либо устройств, закрывающих при его движении осветительные приборы в пределах углов видимости, установленных данным стандартом. При наличии таких устройств, например, декоративных щитков, закрывающих фары, и т.п., эти устройства должны убираться при включении световых приборов. 1.7. При отсутствии особых указаний ни один фонарь, предусмотренный настоящим стандартом, не должен работать в прерывистом режиме, за исключением указателей поворота и аварийной сигнализации. 2. Количество, расположение, цвет, углы видимости 2.1. Фары дальнего света 2.1.1. На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов, должно быть установлено не менее двух и не более четырех фар дальнего света. Общее число фар должно быть четным. 2.1.2. Сила света всех фар дальнего света, горящих одновременно, не должна превышать 225000 кд. 2.1.3. Внешний край светового отверстия фары дальнего света должен быть расположен не ближе к плоскости бокового габарита транспортного средства, чем внешний край светового отверстия фары ближнего света. 2.1.4. Установка фар дальнего света не обязательна на транспортных средствах, расчетная максимальная скорость которых не превышает 40 км/ч. 2.1.5. Фары дальнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом. 2.2. Фары ближнего света 2.2.1. На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов, должны быть установлены две фары ближнего света. 2.2.2. Расположение фар ближнего света на транспортном средстве должно соответствовать указанному на черт.1.
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
Получил прописку
bavarets1
Грамота
Сообщений: 6271
Москва
2582 дня назад
Читай внимательно пункт1.1 и 1.2 .Потом читай колич приборов и тебе приводят в первом случаи. Два даль и не более четырёх. Потом про ближней но к нему количество относится тоже самое. Пункте 1.2 написано какие приборы можно дублировать. Ниже количество шт. Че тут не понятного? Два дальн два ближних два габарита два поворотники две птф что ещё то? instant_ag Допускаются установка допов если они соответствуют стандарту. Тобишь должны подходить под наш стандарт. Ну ясен красен не церковная лампа с самопальной свечей,а то что производят на заводе по ГОСТу и стандарту нашего закона.
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
Познакомился с соседями
MAXVATT
Сообщений: 1235
Красногорск
2251 день назад
1.2. Допускаются следующие конструктивные обьединения Про дублирование ничего нет 2.2.1. На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов, должны быть установлены двефары ближнего света. Вижу две, ни больше ни меньше 2.3.1. На каждом механическом транспортном средстве допускается установка спереди двух противотуманных Фар Блин, опять вижу только две. Сорри, мож я чего непонимаю instant_bk
В поисках приключений главную роль играет не голова.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт