Установка генератора 120А на УАЗ Хантер
решение проблемы
#1 - 8 декабря 2014, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 6585
Москва
1 день назад
|
0
Пришел тот самый момент когда я понял, что родного генератора 90А мне стало не хватать. В результате был куплен генератор на 120 ампер. По креплениям гена встал без проблем, все встало как родное. Но появилась другая проблема. При запуске движка горит лампа зарядки (на холостых). И стоило чуть-чуть придавить педаль газа, все приходило в норму. Вот такая канитель была при каждом новом запуске движка... и меня это немного напрягало Суть проблемы описывать не буду, напишу сразу решение данной проблемы. Решение: А решение очень простое, нужно разобрать щиток приборов, ту часть где стоят контрольные лампы и припаять к лампе зарядки АКК еще одну (ватт на 10) и все. Или как вариант поставить более мощную вместо родной. Потом прячем ненужные провода и нашу новую лампу в недры проводки и проблем с горение лампы зарядки больше нет!!! Теперь у меня где-то глубоко в недрах горит новая лампа и сразу гаснет после запуска движка.
Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
|
#2 - 8 декабря 2014, понедельник
|
|
Поставил палатку
Сообщений: 445
Москва
2455 дней назад
|
0
Русский человек с руками из правильного места всегда найдет выход из ситуации
|
#3 - 23 декабря 2014, вторник
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 21
Москва
3614 дней назад
|
0
А может все дело в родном аккумуляторе? Не выдерживает уже нагрузки. Пробовали новый поставить? Кстати может еще просто контакты отходить. У меня такое было, пришлось электрику отдавать, что бы он перепаивал.
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.