Ближайший выезд (анонс)

 

Новости форума
Местный отвечает в теме
Jetour T2 - 4 ноября 2024
Natasha moto-svoboda отвечает в теме
Поздравления - 7 октября 2024

Установка пламягасителей!

Получил прописку
bavarets1
Грамота
Сообщений: 6271
Москва
2786 дней назад
Вот тут решил изучить про пламяки. Вот что нарыл. В рамках борьбы за сохранение окружающей среды в большинстве цивилизованных стран вводятся все более жесткие законы призванные ограничить токсичность выхлопных газов. Именно поэтому такая услуга как установка катализатора стала чрезвычайно популярной. Однако существует другой вид приспособлений, которые достаточно эффективно снижают температуру и энергию выхлопных газов – пламегаситель, купить который можно практически в любом городе нашей страны. Для того чтобы определиться в том чем отличаются друг от друга катализаторы и пламегасители необходимо в первую очередь разобраться в их внутреннем устройстве. Катализатор включает в себя керамические или металлические пластины с нанесенным на них слоем редкоземельных металлов. Такие металлы как платина и палладий способны при прохождении разогретых газов создать условия, обеспечивающие дополнительное окисление выхлопных газов. Пламегаситель вместо катализатора не может обеспечить высокий уровень окисления, однако существенно снижает температуру и энергию газов. Устройство пламегасителя представляет собой двойной корпус из нержавеющей стали, которая способна противостоять высоким температурам, а так же внутренние камеры. Двойная конструкция пламегасителя позволяет эффективно гасить вибрацию. Некоторые модели пламегасителей комплектуются диффузорами рассекателями, которые позволяют в значительной степени повысить эффективность работы пламегасителя и продлить срок эксплуатации остальных компонентов системы выхлопа, таких как резонатор и глушитель. Существуют модели пламегасителей, как с наполнителем, так и без него. Замена катализатора на пламегаситель с наполнителем обеспечивает наибольшую эффективность последнего, однако данные модели должны обладать высочайшим качеством. Установка пламегасителя низкого качества или же установка вместо катализатора обычного резонатора, может привести к тому, что в кратчайшие сроки все материалы служащие наполнителем просто выгорят и пламегаситель практически утратит способность выполнять свои функции. Более того, при прохождении газов такой пламегаситель будет издавать достаточно неприятный звук, который будет слышен как снаружи автомобиля, так и в салоне. Лучшим выбором может стать пламегаситель универсальный, с наполнителем из керамо-волокна. Данный материал может эффективно противостоять даже температуре в 1300 градусов, и укреплен в корпусе при помощи проволоки или металло-шерсти. Установка пламегасителя такого вида гарантирует вам длительный срок работы и такая проблема, как замена пламегасителя не будет вас беспокоить достаточно долго. В отличие от дорогостоящих катализаторов вы легко сможете позволить себе пламегаситель, цена на который достаточно демократична. Именно поэтому установка пламегасителя стала такой популярной услугой среди наших соотечественников. Качественный катализатор с металлическими пластинами может стоить более 10 тысяч рублей и при этом он рано или поздно придет в негодность вне зависимости от его качества. Замена пламегасителя является достаточно дешевой процедурой, а сам пламегаситель обладает значительно более долгим сроком службы. Наши законы в данный момент не дошли до того уровня ограничений который установлен для большинства европейских стран что позволяет существенно сэкономить установив пламегаситель вместо катализатора. Изготовить пламегаситель своими руками достаточно сложно и в настоящее время большинство автолюбителей обратили свое внимание на пламегаситель Fox, который обладает высочайшим качеством и по достоинству оценен во всем мире. Устройство пламегасителя Fox подразумевает использование наиболее прочной стали и применение самых последних технологий, существенно повышающих эффективность работы пламегасителя. Благодаря тому, что компания FOX Exhaust Systems производит большое количество продукции с разными габаритами замена катализатора на пламегаситель Fox, не представляет какой либо проблемы. Изготовление пламегасителя FOX контролируется специалистами компании на каждом этапе, что гарантирует их неизменное качество. Существует несколько основных видов пламегасителей выпускаемых компанией FOX: Пламегаситель P1(PP1) производится из стали AISI-409 и его конструкция включает в себя двухслойную камеру. В качестве слоя препятствующего выпадению материала используется так называемая металлическая шерсть. Эффективная конструкция диффузора позволяет разбивать поток выхлопных газов без создания существенного сопротивления и излишних перегрузок. Для прямоточных выхлопных систем лучшим выбором станет замена катализатора на пламегаситель P2(PP2). Данная модель однокамерная, без диффузора а в остальных параметрах схожа с моделью P1. В пламегасителях P3 (PP3) отсутствует наполнитель и рассекатель. Данная модель является самой бюджетной. Помимо пламегасителей FOX вы можете приобрести резонатор и глушитель, который так же обладает высоким качеством и доступной ценой, что несомненно скажется на долговечности и надежности вашей выхлопной системы. В нашем магазине вы сможете подобрать именно тот пламегаситель, который идеально подойдет к вашему автомобилю и параметрам его выхлопной системы. Продажа пламегасителей, осуществляемая нашим магазином, нашла самый живой отклик среди наших клиентов, которые по достоинству оценили качество продукции и выгодные условия покупки. Замена пламегасителя не является сложной процедурой и может быть проведена при минимальных познаниях. Вы можете приварить просто пламегаситель вместо катализатора и тем самым существенно повысить эффективность работы вашей выхлопной системы. Т.к. катализатор это первичный резонатор, пламегаситель должен соответствовать его размерам, чтобы минимально влиять на звук и настройку системы выхлопа. Для того чтобы купить пламегаситель подходящий вам по всем параметрам вам достаточно определить длину вашего катализатора, а также диаметр трубы на которой он находится и в соответствии с его размерами подобрать аналогичную модель пламегасителя. Замена катализатора на пламегаситель осуществляется путем простого отрезания старой запчасти и приваривания новой. Вот походу наш на Тундру. Параметры пламегасителя Кодировка продукции: P2(PP2)-11122233s: 111 - номер корпуса камеры(100,125-диаметр в мм, 458 - овальный корпус 173х98мм), 222 - длина камеры пламегасителя в мм, 33 - диаметр трубы в мм, s -наличие фланцев. Длина фланцев 50 мм. Отличие пламегасителей типа «PP» от «Р»: - камера пламегасителей типа «PP» изготавлена из нержавеющей стали марки AISI-304(отличается высоким содержанием никеля) и отполирована. - камера пламегасителей типа «P» изготавливлена из нержавеющей стали марки AISI-409 и не отполирована. Конструкция пламегасителей типа «P2» («PP2») Камера двухслойная. Первый слой камеры – сталь марки AISI-409 (AISI-304) толщиной 0,8 мм. Второй слой – сталь толщиной 0,6 мм. Боковые стенки – сталь марки AISI-409, толщина стали 1,2 мм Внутренняя перфорированная труба – сталь марки AISI-409, толщина стенки 1,2 мм Внутренняя перфорированная труба обмотана «металлической шерстью». Наполнитель – жаропрочное керамоволокно, сохраняющее свои физические и химические свойства при температуре 1200 градусов. Пламегасители FOX используются для установки в систему выхлопа автомобиля на место катализатора. Их использование обуславливается необходимостью сохранения остальных элементов системы выпуска(резонатора и глушителя) от высокотемпературного потока газов, истекающего из двигателя автомобиля и содержащего остатки догорающей топливо-воздушной смеси. Также при установке вместо катализатора они играют роль первичного резонатора. По этим двум причинам необходимо подбирать пламегаситель по размерам близким к размерам катализатора. Также пламегасители FOX применяются при тюнинге автомобилей, где отдается предпочтение качественным и долговечным компонентам системы выпуска. Пламегасители марки Fox Exhaust Systems отлично себя зарекомендовали за время эксплуатации в России и являются выбором №1 для автовладельцев при замене катализатора и тюнинге системы выпуска.
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Местный