Больше не спорим про бампера и лебёдку.
#1 - 4 декабря 2016, воскресенье
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 18
Москва
2895 дней назад
|
0
Порядок оценки безопасности вносимых изменений следующий: 1. В ФГУП НАМИ нужно оформить заключение предварительной технической экспертизы, для этого нужно предоставить: - заявление на предварительную экспертизу: - документы на автомобиль - оплата. Либо наличными, либо на расчетный счет (уточняется после рассмотрения документов) 2. С заключением предварительной экспертизы нужно обратиться в ГИБДД по месту регистрации автомобиля и заполнить заявление на внесение изменений. После принятия решения по заявлению можно вносить изменения в конструкцию автомобиля 3. После внесения изменений нужно заполнить Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (в случае простых работ – заполняет собственник, в случае сложных – организация, имеющая сертификат на выполнение данного вида работ, + организация должна приложить сертификат на работы) 4. Автомобиль с внесенными изменениями проходит техосмотр, оформляется Диагностическая карта 5. Для оформления Протокола технической экспертизы необходимо предоставить комплект документов: - ПТС - заключение предварительной экспертизы - заявление на внесение изменений - заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ + копия сертификата на работы - сертификаты соответствия на установленное оборудование + приложения к сертификату - диагностическая карта - автомобиль с внесенными изменениями, либо достаточно подробные фото, характеризующие изменения - оплату 6. С Протоколом технической экспертизы обращаетесь в ГИБДД, оформляете свидетельство о соответствии конструкции и ГИБДД вносит отметку в ПТС. Наиболее часто встречающиеся изменения. 1. "Силовые" бамперы. Бамперы, как компонет (запчасть) являются объектми сертификации. Установка бамперов взамен штатных допустима только в случае, если устанавливаемые бамперы сертифицированы для применения в составе конкретного типа транспортного средства. Применяемость указывается в приложении к сертификату соответствия на бампер. Установка бамперов, изготовленных самостоятельно, недопустима 2. Кенгурин. Установка подобных устройств недопустима. В соответствии с требованиями Технического регламента ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" (Далее: ТР ТС 018/2011): Цитата: 11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. *Исключение можно сделать для конструкций, составляющих единое целое с бампером, сертифицированным в установленном порядке. 3. Лебедка. Допускается установка лебедки в случае если её части не выступают за линию контура бампера (П. 11 ТР ТС 018/2011). В случае, если части лебедки выступают вперед (напр. направляющие ролики), при эксплуатации на дорогах общего пользования они должны быть закрыты кожухом из материала не дающего острых (ранящих) осколков при разрушении. 4. "Экспедиционный" багажник. Установка багажника не является внесением изменений - это установка дополнительного оборудования. Багажник как компонет (запчасть) являются объектми сертификации, должен иметь сертификат соответсвия и инструкцию, достаточно подробную, чтобы исключить неправильную установку и эксплуатацию. Установка багажников, изготовленных самостоятельно, недопустима. 5. "Дополнительный", "рабочий" свет, "люстра" и пр. Устанавливаемые световые приборы должны быть сертифицированы. Их количество и расположение должны удовлетворять требованиям перечня Приложения №4 к ТР ТС 018/2011 6. "Лифт" кузова с использованием проставок у опорах допускается при условии сохранения работоспособности рулевого управления, регулировки фар и работоспособности механизма переключения КПП и РК 7. "Лифт" подвески с использованием компонетов, изготовленных сторонними изготовителями. элементы подвески (пружины, амортизаторы, рычаги) должны быть сертифицированы (иметь сертификат соответствия) для применения в составе конкретного типа автомобиля. 8. "Грязевая" резина. Установка допустима только в случае если её размерность соответствует размерности, указанной в эксплуатационной документаци на автомобиль. 9. Резина увеличенного размера - установка недопустима. (Приложение №8 к ТР ТС 018/211, п. 5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.) 10. Труба воздухопитающая "шноркель" - установка допустима, должны выполняться требования по травмобезопасности внешних выступов. С уважением, Федоров Артем Начальник управления сертификационными испытаниями – Заместитель директора Испытательного Центра продукции автомобилестроения «ИЦПА-НАМИ» ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» <a href="mailto:<a href="mailto:artem.fedorov@nami.ru">artem.fedorov@nami.ru</a>"><a href="mailto:artem.fedorov@nami.ru">artem.fedorov@nami.ru</a></a> (495) 453 30 57 125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2 Все сертификаты За архив спасибо пользователю Drive 2 Taifunfly
Это наш метод. 7 раз отмерь, один раз привари, а потом переделай.
|
#2 - 4 декабря 2016, воскресенье
|
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2823 дня назад
|
0
Где ты это все взял????? Сомнительная инфа. Гаеру будешь выписку с Драйв2 показывать или всетаки из закона о Безопасности колесных транспортных средств? итата: 11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Да и у нас ТС N1G1 По этим словам Нам можно выходит?
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
#3 - 4 декабря 2016, воскресенье
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 18
Москва
2895 дней назад
|
0
В стс что написано? Пикап? Или пикап повышенной проходимости? Ну не знаю как насчёт сомнительной инфы, это из нами пришло. А гайца тыкай в регламент, всё равно он его первый раз в жизни видит.
Это наш метод. 7 раз отмерь, один раз привари, а потом переделай.
|
#4 - 4 декабря 2016, воскресенье
|
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2823 дня назад
|
0
Тигра: Не путай Тип Трансп Средства и Квтегория ТС тип ТС в ПТС Грузовой бортовой(Пикап нет у нас такогоТС),а Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости Итог N1G Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Категория G - транспортные средства повышенной проходимости 8.1. Определение К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3. 8.1.1. Транспортные средства категории N_1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M_1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: - по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; - по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и - если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований: - угол въезда должен быть не менее 25°; - угол съезда должен быть не менее 20°; - угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; - дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; - дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; - межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. 8.1.2. Транспортные средства категории N_1 максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N_2, M_2 или М_3, максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям: - по меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; - имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; - транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%. 8.1.3. Транспортные средства категории М_3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N_3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования: а) по меньшей мере половина осей имеет привод; б) имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия; в) транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%; г) соблюдаются по меньшей мере четыре из шести следующих требований: - угол въезда должен быть не менее 25°; - угол съезда должен быть не менее 25°; - угол продольной проходимости должен быть не менее 25°; - дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм; - межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм; - дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм. 8.2. Нагрузка и условия проверки 8.2.1. Транспортные средства категории N_t, максимальная масса которых не более 2 т, и транспортные средства категории M_L должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом; также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 кг. 8.2.2. Механические транспортные средства, не указанные в 8.2.1, должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой предприятием-изготовителем. 8.2.3. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25% или 30%) подтверждается расчетным методом. Однако в исключительных случаях технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания. 8.2.4. При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают. 8.3. Определения и рисунки, касающиеся углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета 8.3.1. угол въезда: По международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10. См. рисунок 1. Рисунок 1 8.3.2. угол съезда: По международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11. См. рисунок 2. Рисунок 2 8.3.3. продольный угол проходимости: По международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9. См. рисунок 3. Рисунок 3 8.3.4. межосевой дорожный просвет: Кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось. См. рисунок 4. Рисунок 4 8.3.5. дорожный просвет под одной осью: Расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью. См. рисунок 5. Рисунок 5 Ни одна жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в заштрихованной зоне рисунка. Дорожные просветы под несколькими осями указываются, в соответствующих случаях, исходя из последовательности их расположения, например "280/250/250". 8.4. Комбинированное обозначение Буквы М и N могут сочетаться с буквой G. Например, транспортное средство категории N_1, которое может использоваться как транспортное средство повышенной проходимости, допускается обозначать как N_1G.В стс что написано? Пикап? Или пикап повышенной проходимости? Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
#5 - 4 декабря 2016, воскресенье
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 18
Москва
2895 дней назад
|
0
Так, теперь я понял куда для начала вносить изменения.
Это наш метод. 7 раз отмерь, один раз привари, а потом переделай.
|
#6 - 4 декабря 2016, воскресенье
|
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2823 дня назад
|
0
1. Требования к трех- и четырехколесным мототранспортным средствам в отношении количества, месторасположения, характеристик и действия устройств освещения и световой сигнализации 1.1. Устройства освещения и световой сигнализации должны быть установлены таким образом, чтобы при обычных условиях эксплуатации и вибрации, которой они могут подвергаться, сохранять характеристики, предписанные пунктом 1 настоящего приложения, и чтобы транспортное средство удовлетворяло требованиям пункта 1 настоящего приложения. 1.2. Фары дальнего света, ближнего света и противотуманные должны быть установлены таким образом, чтобы можно было регулировать направления световых лучей. 1.3. Исходные оси всех установленных на транспортном средстве устройств освещения и световой сигнализации должны быть параллельны опорной плоскости транспортного средства на дороге. Кроме того, для боковых светоотражающих устройств эти оси должны быть перпендикулярны средней продольной плоскости транспортного средства, а для всех других устройств сигнализации - параллельны ей. В каждом направлении разрешается допуск, равный ±3°. Кроме того, должны соблюдаться конкретные технические условия на установку, если таковые предусмотрены изготовителем устройств освещения и световой сигнализации. 1.4. Высоту и ориентировку огней проверяют на транспортном средстве в снаряженном состоянии, расположенном на плоской и горизонтальной поверхности; причем средняя продольная плоскость транспортного средства должна быть расположена вертикально, а рулевое управление должно находиться в положении для движения прямо. Давление воздуха в шинах должно соответствовать предписанному изготовителем. 1.5. Огни одной и той же пары, имеющие одинаковое назначение, должны: 1.5.1. устанавливаться на транспортном средстве симметрично по отношению к средней продольной плоскости; 1.5.2. быть симметричными относительно друг друга по отношению к средней продольной плоскости; 1.5.3. удовлетворять одним и тем же колориметрическим требованиям; 1.5.4. иметь практически одинаковые фотометрические характеристики. 1.6. Если иное не оговорено ниже в данном разделе, разные по назначению огни могут быть независимыми или сгруппированными, комбинированными или совмещенными в одном и том же устройстве при условии, что каждый из огней отвечает применяемым к нему требованиям. 1.7. Никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота и аварийного сигнала. 1.8. Ни один красный огонь не должен быть виден спереди и ни один белый огонь - сзади, кроме фонаря заднего хода. 1.9. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передний и задний габаритные огни и фонарь освещения заднего регистрационного знака могли включаться и выключаться одновременно. 1.10. Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы огни дальнего и ближнего света и передний противотуманный огонь могли включаться только в том случае, если включены также огни, указанные в пункте 1.9. Однако это условие не является обязательным для огней дальнего или ближнего света, если их световые сигналы предназначены для многократного и кратковременного включения и выключения дальнего или ближнего света или для кратковременного попеременного включения ближнего и дальнего света. 1.11. Световые контрольные сигналы 1.11.1. Каждый световой контрольный сигнал должен быть хорошо виден водителю. 1.11.2. Контрольный сигнал включения может быть заменен контрольным сигналом функционирования. 1.12. Цвета огней Огни, фары, указатели поворота, светоотражающие приспособления должны иметь цвета, указанные в таблице 1.1. Таблица 1.1 Наименование огня Цвет - огни дальнего и ближнего света, фонарь освещения заднего регистрационного знака и передний габаритный огонь белый - указатель поворота, аварийный сигнал, боковое нетреугольное светоотражающее приспособление автожелтый - сигнал торможения, задний габаритный огонь, заднее нетреугольное светоотражающее приспособление, задний противотуманный огонь красный - передняя противотуманная фара белый или желтый селективный, менее насыщенный Примечание: Определения цвета огней должны соответствовать приложению 5 Конвенции о дорожном движении (1968 год). 1.13. Трехколесные мопеды и квадрициклы категорий L и L должны быть оборудованы следующими устройствами освещения и световой сигнализации в следующем количестве: - фарой ближнего света - 1 или 2; - передним и задним габаритным фонарем - 1 или 2 каждого. Если габаритная ширина транспортного средства более 1300 мм, требуются два габаритных огня; - задним светоотражателем нетреугольной формы - 1 или 2. Если габаритная ширина транспортного средства более 1000 мм, то требуются два задних отражателя; - педальным светоотражателем, если имеются педали - 4; - сигналом торможения - 1 или 2. Если габаритная ширина транспортного средства более 1300 мм, требуются два сигнала торможения; - указателем поворота для трехколесных мопедов с закрытым кузовом - по 2 на каждую сторону. 1.14. Они также могут быть оборудованы следующими устройствами освещения и световой сигнализации в следующем количестве: - фарой дальнего света - 1 или 2; - указателем поворота для трехколесных мопедов с открытым кузовом - по 2 на каждую сторону; - фонарем освещения регистрационного знака - 1; - боковыми светоотражателями нетреугольной формы - 1 или 2 на каждую сторону; - аварийным сигналом. 1.15. Установка любых других устройств освещения и световой сигнализации, за исключением указанных в пп.1.13 и 1.14, запрещена. 1.16. Мотоциклы с коляской категории L должны быть оборудованы следующими устройствами освещения и световой сигнализации в следующем количестве: - фарой дальнего света - 1 или 2; - фарой ближнего света - 1 или 2; - указателем поворота - по 2 на каждую сторону; - сигналом торможения - 2 или 3 (один из которых расположен на боковом прицепе); - передним и задним габаритным фонарем - 2 или 3 каждого (по одному каждого расположены на боковом прицепе - фонарем освещения регистрационного знака - 1; - задними светоотражателями нетреугольной формы - 2. 1.17. Они также могут быть оборудованы следующими устройствами освещения и световой сигнализации в следующем количестве: - передней противотуманной фарой - 1 или 2; - задней противотуманной фарой - 1 или 2; - аварийным сигналом; - боковыми светоотражателями нетреугольной формы - по 1 или 2 с каждой стороны. 1.18. Установка любых других устройств освещения и световой сигнализации, за исключением указанных в пп.1.16 и 1.17, запрещена. 1.19. Трициклы и квадрициклы категорий L и L должны быть оборудованы следующими устройствами освещения и световой сигнализации в следующем количестве: - фарой дальнего света - 1 или 2. Если габаритная ширина транспортного средства более 1300 мм, то требуется устанавливать две фары дальнего света; - фарой ближнего света - 1 или 2. Если габаритная ширина транспортного средства более 1300 мм, то требуется устанавливать две фары ближнего света; - указателем поворота - по 2 на каждую сторону. Допускается наличие одного бокового указателя поворота на каждую сторону; - сигналом торможения - 1 или 2. Если габаритная ширина транспортного средства более 1300 мм, то требуется устанавливать два сигнала торможения; - передним и задним габаритным фонарем - по 1 или 2 каждого. Если габаритная ширина транспортного средства более 1300 мм, то требуется устанавливать по два каждого габаритного фонаря; - фонарем освещения регистрационного знака - 1; - задними светоотражателями нетреугольной формы - 1 или 2. Если габаритная ширина транспортного средства превышает 1000 мм, то требуются два задних отражателя нетреугольной формы; - аварийным сигналом. 1.20. Они также могут быть оборудованы следующими устройствами освещения и световой сигнализации в следующем количестве: - передней противотуманной фарой - 1 или 2; - задней противотуманной фарой - 1 или 2; - фонарем заднего хода - 1 или 2; - боковыми светоотражателями нетреугольной формы - 1 или 2 на каждую сторону. 1.21. Установка любых других устройств освещения и световой сигнализации, за исключением указанных в пп.1.19 и 1.20, запрещена. 1.22. На трех- и четырехколесные мототранспортные средства могут устанавливаться устройства освещения и световой сигнализации, как соответствующие пункту 1 настоящего приложения, так и отвечающие требованиям соответствующих Правил ЕЭК ООН для транспортных средств категорий M и N . 1.23. Огни на транспортном средстве должны быть установлены таким образом, чтобы замена источников света производилась без использования специальных инструментов, за исключением инструментов, которые поставляются изготовителем вместе с транспортным средством. 1.24. Размещение устройств освещения и световой сигнализации должно обеспечивать их необходимую видимость. ООО «ГОСТЕСТ» 117036, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.3, оф. 622 м. Академическая телефон: +7-495-781-34-34 (многоканальный) + 7-495-771-00-56 e-mail: <a href="mailto:<a href="mailto:info@gostest.com">info@gostest.com</a>"><a href="mailto:info@gostest.com">info@gostest.com</a></a> web:www.gostest.com
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
#7 - 5 декабря 2016, понедельник
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 18
Москва
2895 дней назад
|
0
На данный момент меня интересут вот это. 8. "Грязевая" резина. Установка допустима только в случае если её размерность соответствует размерности, указанной в эксплуатационной документаци на автомобиль. 9. Резина увеличенного размера - установка недопустима. (Приложение №8 к ТР ТС 018/211, п. 5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.) Где то в недрах тех.регламента сказано что можно, но спидометр корректировать надо. Даже НАМИ по этому поводу отвечает, что нельзя, но когда ссылаешся на этот пункт, требуют бумагу что коррекция произведена, сами катают и тогда можно. Вот это ниасюлю никак.
Это наш метод. 7 раз отмерь, один раз привари, а потом переделай.
|
#8 - 5 декабря 2016, понедельник
|
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2823 дня назад
|
0
Тигра: То что в рамках разрешённой заводом это и Коту ясно было,что можно хоть грязевую хоть силки. Тут и искать не надо регламент. Я уже писал как сделать, берёшь болгарку зачистной круг и удаляешь с резины все индификационные надписи в плоть до названия и все! Резина опознанию не подлежит. На данный момент меня интересут вот это. 8. "Грязевая" резина. Установка допустима только в случае если её размерность соответствует размерности, указанной в эксплуатационной документаци на автомобиль. 9. Резина увеличенного размера - установка недопустима. (Приложение №8 к ТР ТС 018/211, п. 5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.) Где то в недрах тех.регламента сказано что можно, но спидометр корректировать надо. Даже НАМИ по этому поводу отвечает, что нельзя, но когда ссылаешся на этот пункт, требуют бумагу что коррекция произведена, сами катают и тогда можно. Вот это ниасюлю никак. Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
#9 - 18 января 2017, среда
|
|
Завез вещи
Сообщений: 606
Москва
2807 дней назад
|
0
В сток приводить не нужно: позиция ГУОБДД МВД России <a class="postlink" href="https://www.drive2.ru/o/b/459264908484161318">https://www.drive2.ru/o/b/459264908484161318</a>
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.