madmax:
Эй, почему так грустно? спс всем за поддержку



{БАННЕР=banner1}
#11 - 3 марта 2017, пятница
|
|
Модератор
Сообщений: 4322
Москва
56 дней назад
|
0
madmax: Эй, почему так грустно? спс всем за поддержку ![]() ![]() ![]() |
#12 - 5 марта 2017, воскресенье
|
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 156
Москва
2555 дней назад
|
0
Уже опробовали её по горкам правда на летней резине но ничего. в будущем планирую взять резину и возможно приподнять чтоб повыше была
![]() |
#13 - 5 марта 2017, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 6587
Москва
7 часов назад
|
0
В первую очередь загони авто на яму к хорошему специалисту и проверь раму! Были случаи, причем не в единичном экземпляре, когда рама имела заводской деффект и ломалась на две части.
![]() ![]() Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
|
#14 - 5 марта 2017, воскресенье
|
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 156
Москва
2555 дней назад
|
0
а к примеру усилить раму там можно или нет
|
#15 - 5 марта 2017, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 6587
Москва
7 часов назад
|
0
Вот тебе инфа для размышлений
][url
Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
|
#16 - 5 марта 2017, воскресенье
|
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 156
Москва
2555 дней назад
|
0
спс почитал
![]() |
#17 - 5 марта 2017, воскресенье
|
|
Познакомился с соседями
Сообщений: 1235
Красногорск
2555 дней назад
|
0
На зметку. из 2wd в 4 Hi (и в обратном порядке) - можно включать на скоростях до 100 км/час при равномерном прямолинейном движении. Запрещается включать: - при прохождении поворотов - при наборе скорости - при сбросе скорости - при переключениях передач - при движении назад - при буксе задних колес Максимальная скорость в таком режиме 100 км/час из 4 Hi в 4 Lo и обратно - ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ С НАЖАТЫМ ТОРМОЗОМ И ПОЛОЖЕНИЕМ "n" на коробке передач. Также нужно дождаться пока перестанет мигать пиктограмка включения понижайки. Максимальная скорость в таком режиме 56 км/час Блокировку заднего дифиринциала можно включать - ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ С НАЖАТЫМ ТОРМОЗОМ И ПОЛОЖЕНИЕМ "n" на коробке передач. Также нужно дождаться пока перестанет мигать пиктограмка. Максимальная сокрость в таком режиме - 40 км/час Режимы 4hi 4lo и блокировку, запрещается включать на твердом покрытии. Разрешается включать при необходимости, на снегу, глине, льду.
В поисках приключений главную роль играет не голова.
|
#18 - 10 апреля 2017, понедельник
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 42
Мурманск
2194 дня назад
|
0
А я свою навару купила в прошлом году.. у меня 2000-го года машина.. за 320.000 рублей брала через авито... сначала мы с мужем смотрели микроавтобус (так как мы по работе возим плитку и гипсокартон) но микроавтобусы дорогие слишком и знакомые подсказали пикапы посмотреть.. Навара и по цене устроила и по объёму для груза.. но очень неудобно задние места задуманы, у нас двое взрослых детей 13 и 16 лет но даже им сзади тесно сидеть, бьются головой о потолок(( как-то пробовали на рыбалку на наваре поехать на лесное озеро но в лесу стало так трясти что дети потребовали развернуться обратно.. не знаем даже если честно. наверное поднакопим и всё-таки микроавтобус возьмём..
|
#19 - 11 апреля 2017, вторник
|
|
Модератор
Сообщений: 4322
Москва
56 дней назад
|
0
krasotka: Жесть .. но очень неудобно задние места задуманы, у нас двое взрослых детей 13 и 16 лет но даже им сзади тесно сидеть, бьются головой о потолок(( как-то пробовали на рыбалку на наваре поехать на лесное озеро но в лесу стало так тряси... ![]() ![]() ![]() ![]() |
#20 - 11 апреля 2017, вторник
|
|
Поставил палатку
Сообщений: 430
Санкт-Петербург
1626 дней назад
|
0
Natasha moto-svoboda: У меня в эльке такая же фигня То есть по факту ниссан Навара это двухместный авто? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |