

{БАННЕР=banner1}
#1 - 27 февраля 2017, понедельник
|
|
Познакомился с соседями
Сообщений: 1235
Красногорск
2555 дней назад
|
0
![]() ![]() В поисках приключений главную роль играет не голова.
|
#2 - 27 февраля 2017, понедельник
|
|
Отметил новоселье
Сообщений: 904
Москва
2555 дней назад
|
0
Интересное предложение. Я постараюсь быть. Я как раз А/Т уже одел. Вот и проверю что лечше зима шипы или просто А/Т
![]() |
#3 - 27 февраля 2017, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 6587
Москва
7 часов назад
|
0
MAXVATT: Опять в Жестово... Чувствую надо быть наготове прокатиться в Жостово и потестить ППП ![]() ![]() ![]() Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
|
#4 - 27 февраля 2017, понедельник
|
|
Познакомился с соседями
Сообщений: 1235
Красногорск
2555 дней назад
|
0
moto-svoboda: Я знаю что от туда, от газелиста вроде. А место просто близко ко мне только и всего, для проверки далеко ехать не хочется. Видео если айфон не сдохнет попробую поснимать.MAXVATT: Опять в Жестово... Чувствую надо быть наготове прокатиться в Жостово и потестить ППП ![]() ![]() ![]() В поисках приключений главную роль играет не голова.
|
#5 - 27 февраля 2017, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 6587
Москва
7 часов назад
|
0
MAXVATT: Уже давно пора-бы тебе GoPro обзавестись. Ну или аналогом. Говорят сейчас Китай неплохо экшен камеры делает. А так да, хоть на айфон сними, посмотрим как оно там.Видео если айфон не сдохнет попробую поснимать. Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
|
#6 - 27 февраля 2017, понедельник
|
|
Познакомился с соседями
Сообщений: 1235
Красногорск
2555 дней назад
|
0
Прошку пора бы, но как-то не созрел ещё. А в огрызке камера очень достойная, только аккумулятор нового поколения не убиваемый, но теряет емкость на холоде и это бич не только афонь но и гнусмасОВ последнего поколения. Производители пишут нормальную температуру эксплуатации от 0 до +30 Цельсия.
В поисках приключений главную роль играет не голова.
|
#7 - 27 февраля 2017, понедельник
|
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2886 дней назад
|
0
Оооо опять от меня нотки и акцент, точно я живу не далеко.Давайте,давайте даже Боюсь написать,что готов с другом ( блин,а мы дружим,а точно дружим)
![]() ![]() Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
#8 - 27 февраля 2017, понедельник
|
|
Отметил новоселье
Сообщений: 880
Москва
1899 дней назад
|
0
Я ваще не понимаю о чем вы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
#9 - 27 февраля 2017, понедельник
|
|
Познакомился с соседями
Сообщений: 1235
Красногорск
2555 дней назад
|
0
HALK: Постоянный или full-time 4wd Таким приводом «богаты» настоящие, архаичные внедорожники, чье время, к сожалению, постепенно уходит. Это Toyota Land Cruiser под индексами 80, 100 и 105, Land Rover Defender, Chevrolet Niva и некоторые другие. В общем, большинство из этих авто перекочевали уже в разряд легендарных «тракторов». Постоянный полный привод характеризуется тем, что крутящим моментом все четыре колеса «обеспечены» всегда. Так как все колеса ведущие, у автомобиля более стабильная управляемость и какие-либо внешние условия или качество дорожного покрытия роли не играют. До определенной, понятно, границы, после которой авто становится практически неуправляемым. Но при full-time вы всегда можете заблокировать межосевой дифференциал и тем самым достичь такого же эффекта что и part-time, другое дело, что при движении по скользкой дороге с заблокированным дифом вероятность потерять сцепление с дорогой выше. Вообще, в эксплуатации автомобиля с постоянным полным приводом многое зависит от водителя и его опыта. Минусы full-time вытекают из его же достоинств. Например, авто с четырьмя «гребущими» колесами оснащается более сложной, — а значит, более «ломучей» и дорогой — трансмиссией. Да и при езде по обычным дорогам полноприводные автомобили расходуют топлива больше, нежели их «купированные» собратья. Подключаемый вручную или part-time 4wd Этот тип привода в обычный условиях задействует либо переднюю, либо заднюю ось (в зависимости от авто). Ведущими все четыре колеса становятся лишь тогда, когда этого требует ситуация. Например, на льду, в грязи или в снегу. При этом в случае привода типа part-time водитель сам определяет, нужна ли ему в данный момент помощь еще двух колес, и подключает их вручную. Яркими примерами авто, оснащенных подключаемым полным приводом, являются: Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, отечественные УАЗики и так далее. Система «ручного» 4wd лишена межосевого дифференциала и заточена для преодоления бездорожья на невысокой скорости. К минусам можно отнести то, что использовать такой тип привода в нормальных условиях (допустим летом на сухом асфальте) крайне нежелательно. Во-первых, это приводит к снижению управляемости (особо это чувствуется при поворотах). Во-вторых, нагрузка на трансмиссию существенно возрастает, что может запросто привести к ее поломке. Вкратце как то так.Я ваще не понимаю о чем вы ![]() ![]() ![]() ![]() В поисках приключений главную роль играет не голова.
|
#10 - 28 февраля 2017, вторник
|
|
Отметил новоселье
Сообщений: 880
Москва
1899 дней назад
|
0
взрыв мозга
![]() ![]() ![]() |