Помогите кто в теме. У меня закусывает руль на уаз патриот. При вращении вправо, потом влево чувствуешь на руле что руль чуть закусывает.
Как вылечить? Машине меньше года
Закусывает руль УАЗ патриот
#1 - 9 июля 2019, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
Москва
1991 день назад
|
0
|
#2 - 9 июля 2019, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 6585
Москва
1 день назад
|
0
Vitonmc: Мне кажется вам надо к дилеру ехать. Гарантия есть?Как вылечить? Машине меньше года Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
|
#3 - 9 июля 2019, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
Москва
1991 день назад
|
0
Гарантии нет, я от нее отказался
Просто куда лезть даже не знаю... |
#4 - 9 июля 2019, вторник
|
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 148
Лыткарино
775 дней назад
|
0
Vitonmc: Не болтайте ерундой Гарантия гарантирована Законом о защите прав потребителей, как от нее можно отказаться?Гарантии нет, я от нее отказался |
#5 - 9 июля 2019, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 6585
Москва
1 день назад
|
0
Запросто.
С гарантии можно слететь. Достаточно не приехать на первое ТО и все Ну или внести изменения в авто Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
|
#6 - 9 июля 2019, вторник
|
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 148
Лыткарино
775 дней назад
|
0
С гарантии слететь невозможно, нет такого понятия в принципе. Гарантия на товар обеспечена законодательством. Дилером может быть отказано в устранении по гарантии какого либо конкретного дефекта, если он докажет что этот дефект не является производственным, то есть возник не по вине производителя. Все остальные грязные инсинуации дилеров неправомерны.
В данном случае машине меньше года, закусывает руль - налицо неисправность рулевого управления, а это уже существенный недостаток, влияющий на безопасность. Алгоритм действий: 1) Обращение к дилеру с жалобой 2) В случае отказа письменная претензия на имя руководителя с требованием устранения недостатка и угрозой обращения в суд и возврата товара. 3) В случае негативного ответа на претензию требование к дилеру о проведении проверки качества товара с выдачей заключения. Параллельно жалоба в Роспотребнадзор. 4) Автотехническая экспертиза 5) Суд Звучит страшно и геморно, но как правило дилеры сдуваются уже на этапе подачи претензии. Потому что видят что так просто отмазаться не получится, и в данном случае проще поменять какой нибудь дешманский рулевой вал, чем вся эта юридическая канитель с неизвестным финалом. Ведь все уже давно в курсе, что потребитель сейчас хитрожопый и прошареный. И возврат автомобиля с выплатой компесаций, штрафов и неустоек это уже давно суровая реальность. |
#7 - 10 июля 2019, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
Москва
1991 день назад
|
0
По факту я пропустил три ТО. Если я правильно понял то гарантии на авто уже нет
Конечно попробую приехать и посмотрим что скажут, может исправят. Хотя мне в это верится с трудомДобавлено спустя 2 минутыЯ просто подумал, если цена вопроса минимальна и можно исправить проблему с закусыванием руля своими силами и достаточно быстро, то смысл ездить к дилеру? Может там подтянуть или ослабить чего надо... |
#8 - 10 июля 2019, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 6585
Москва
1 день назад
|
0
Patrik84: Таки запросто!!! Вы покупали новый авто в салоне? Там в договоре прописано черным по белому.С гарантии слететь невозможно, нет такого понятия в принципе Или будьте любезны предоставить авто на ТО или мы лишаем вас гарантийного обслуживания. В этом договоре ваша подпись. Хоть три раза в суд идти можно, подпись стоит, с договором ознакомлен! Идите лесом, вот так в суде и скажут. Правда тут случай с рулевым управлением, что само по себе дефект и очень серьезный. Поэтому нужно найти хорошего юриста и с ним идти в салон и требовать. Иначе потерянное время... Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
|
#9 - 10 июля 2019, среда
|
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 148
Лыткарино
775 дней назад
|
0
Vitonmc: о факту я пропустил три ТО. Если я правильно понял то гарантии на авто уже нет Гарантия на автомобиль от непрохождения ТО никуда не девается. То что написано в политике УАЗа о том что "гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на АСС, выполняющих эти работы по договору с ООО «УАЗ»." идет вразрез со статьями ЗоЗПП. За эти ограничения их вообще надо бы нагнуть как следует. ст.5 п.6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. Гарантийный срок на товар изготовителем (УАЗ) установлен - 3 года. ст. 18 п.1 Потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; ст. 18 п.6 В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Вот пусть ищут неисправность и доказывают, что она возникла из-за того, что автомобиль не обслуживался у официального дилера. Кстати, автомобиль по факту вообще обслуживался? Все что положено смазывалось и шприцевалось вовремя?Добавлено спустя 15 минут Местный: ГК РФ Статья 422 Договор и законТам в договоре прописано черным по белому. 1. Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения. ЗоЗПП ст. 16 п.1 Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. п.2 Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). |
#10 - 10 июля 2019, среда
|
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 148
Лыткарино
775 дней назад
|
0
https://www.drive2.ru/l/4062246863888236664/
Как пример :) |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.