Регулировка схождения колес - УАЗ патриот
+1↑ Голосов: 1 |
Заменил я рулевую тягу и дабы не гонять по сервисам сделал регулировку схождения колес на нашем УАЗ патриот самостоятельно
Кроме схождения в УАЗе больше ничего не регулируется и это упрощает нам нашу задачу
Берем небольшой брусок общей длинной около 1.5 метра.
Привязываем или приматываем к нему штангенциркуль и наш чудо прибор для регулировочных работ готов
Упираем один конец бруса в диск как показано на фото
С другой стороны выдвигаем наш штангенциркуль и доходим до диска с другой стороны примерно в этом-же месте
Далее очень аккуратно переносим все замеры на противоположную сторону диска
И добиваемся чтоб все было один в один.
Микроны и доли миллиметров ловить не нужно, да и на УАЗе это сделать почти не возможно
Регулируем, если у вас все сошлось, мажем все соединения фиксатором резьбы и закручиваем
Зачем фиксатор резьбы, дабы не повторить вот такой опыт
Фиксатор резьбы взял красный.
Максимальный!!!
И небольшое отступление.
Если после замены рулевых тяг, наконечников и регулировки схождения колес у вас руль встал не ровно, относительно горизонта, отчаиваться не нужно.
У меня руль встал вот так, с небольшим дифферентом на правую сторону.
Ничего критичного в этом нет. Однако ездить не совсем комфортно.
Поправить планку руля и выставить горизонт можно не снимая сам руль!!!
Достаточно открыть капот и открутить один болт ключем на 10
Тот самый болт, который держит кардан рулевого колеса.
Причем болт нужно снять совсем, иначе никак
Дальше просто скидываем руль с привода и поворачиваем в нужною нам сторону.
У меня сбилось на один шлиц. Как правило этого вполне достаточно чтоб выровнять руль относительно горизонта
Ну и в конце всего этого ремонта я залил все обильным слоем краски
Желаю всем ровных дорог
Кроме схождения в УАЗе больше ничего не регулируется и это упрощает нам нашу задачу
Берем небольшой брусок общей длинной около 1.5 метра.
Привязываем или приматываем к нему штангенциркуль и наш чудо прибор для регулировочных работ готов
Упираем один конец бруса в диск как показано на фото
С другой стороны выдвигаем наш штангенциркуль и доходим до диска с другой стороны примерно в этом-же месте
Далее очень аккуратно переносим все замеры на противоположную сторону диска
И добиваемся чтоб все было один в один.
Микроны и доли миллиметров ловить не нужно, да и на УАЗе это сделать почти не возможно
Регулируем, если у вас все сошлось, мажем все соединения фиксатором резьбы и закручиваем
Зачем фиксатор резьбы, дабы не повторить вот такой опыт
Фиксатор резьбы взял красный.
Максимальный!!!
И небольшое отступление.
Если после замены рулевых тяг, наконечников и регулировки схождения колес у вас руль встал не ровно, относительно горизонта, отчаиваться не нужно.
У меня руль встал вот так, с небольшим дифферентом на правую сторону.
Ничего критичного в этом нет. Однако ездить не совсем комфортно.
Поправить планку руля и выставить горизонт можно не снимая сам руль!!!
Достаточно открыть капот и открутить один болт ключем на 10
Тот самый болт, который держит кардан рулевого колеса.
Причем болт нужно снять совсем, иначе никак
Дальше просто скидываем руль с привода и поворачиваем в нужною нам сторону.
У меня сбилось на один шлиц. Как правило этого вполне достаточно чтоб выровнять руль относительно горизонта
Ну и в конце всего этого ремонта я залил все обильным слоем краски
Желаю всем ровных дорог
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!