Ближайший выезд

Грузинский якорь

19 апреля 2019 - Местный
Грузинский якорь

Начали мы делать грузинский якорь для лебедки и сделали сразу две штуки.

Вот что из этого вышло...

Из материала:

Лом и листовое железо 3 мм. 

Но забегая вперед скажу, что лучше взять лист металла толщиной 5, 6 мм.

Мы варили из 3-ки в на хлест. Получилось почти 6 мм. 

Стоимость якоря вышла примерно так:

Металл — халява

Лом — 724 руб.

Тросс 8 мм — 60 руб/м = 300 руб.

 

 

 

 

Итак, для начала делаем выкройку из бумаги, дабы прикинуть по размеру.

Потом по нашему лекалу режем металл. 

По 4 листа на каждый якорь! Металл всего 3 мм. Поэтому пришлось их "подружить"

Ручку делаем из трубы и подбираем по размеру лома.

Ручка для грузинского якоря получилась съемная и Т образная

 

Далее берем листы и привариваем их к нашему лому.

 

Проварить нужно по всему периметру. 

 

 

Если у вас будет из целого листа толщиной не менее 5-6 мм, то такой проблемы не будет.

У нас можно сказать листы нахаляву, работаем с чем есть)))

 

 

Вот так в готовом, полу готовом виде

 

 

Стык лома и съемной трубы

 

В трубе отверстие и приваренная гайка.

 

 

На ответной части якоря (в ломе) проточка

 

Забегая вперед скажу, я себе проточку делал в другом месте...

 

 

Вот так якорь в собранном виде.

Прикрутили гайку, якорь готов к работе. Открутили, положили и нет проблем! Места в авто почти не занимает.

 

 

Вот так в собраном виде

 

 

А вот и мой якорь.

У меня лом чуть другой. Но суть та-же. Первая примерка...

 

 

Ручку варил по фен-шую. 

Сделал проточку и посадил поперечину.

Угол 90* выставил с помощью магнитного угла

 

Сварку делал полуавтоматом.

Держал сварочник впервые в руках

 

 

Труба, отверстие, гайка.

 

 

Сначала сделал проточку в ломе, потом подумал и сделал проточку в другом месте. Старую заварил.

 

 

Когда лом уходит в землю, нужно чтоб болт оказывал минимум сопротивления.

 

Вот так крепление получилось у меня.

 

Красил молотковой краской прям на ржавчину

 

 

Т образная ручка

 

 

Вот так в разобранном виде

 

 

Тема обсуждалась на форуме: http://4wd-svs-russia.ru/forum/thread835.html

Остались вопросы, спрашивайте.

Похожие статьи:

СтатьиMaserati Levante 2017 - серийный внедорожник

Статьи4х4, 4WD, 4motion, Quattro, 4matic, Xdrive

СтатьиУстройство внедорожников

СтатьиAWD-4WD

Рейтинг: +1 Голосов: 1 2517 просмотров
Комментарии (3)
Борис # 19 апреля 2019 в 19:43 +1
Труба на 3/4.
Ну, и краска денег стоит. Особенно, если её для этой цели приобретаешь.
Местный # 19 апреля 2019 в 19:50 0
У меня была краска instant_smile
Сосед купил целую банку, когда зимой мой бампер во дворе задел instant_ag
Местный # 6 июля 2019 в 21:18 0
Вообщем как показала практика, отверстие в грузинском якоре нужно делать чуть выше.
Сказано, сделано.
Спасибо Борису за очередной подгон нужного прутка арматуры instant_friends
Сначала я естественно попробовал согнуть пруток руками, но вы-же понимаете...
Потом я взял горелку, та что работает от газового баллона. Но увы и ах. Результат ни о чем.
Потом я закинул железку в костер, подождал 30 минут и все согнулось буквально руками и без особых усилий instant_ag



Как согнул "улитку"
Вбил в землю лом и вокруг него завязал нужный узел instant_smoke





Потом обрезал по размеру





Осталось только приварить и будет совсем комильфо