Начали мы делать грузинский якорь для лебедки и сделали сразу две штуки.
Вот что из этого вышло...
Из материала:
Лом и листовое железо 3 мм.
Но забегая вперед скажу, что лучше взять лист металла толщиной 5, 6 мм.
Мы варили из 3-ки в на хлест. Получилось почти 6 мм.
Стоимость якоря вышла примерно так:
Металл — халява
Лом — 724 руб.
Тросс 8 мм — 60 руб/м = 300 руб.
Итак, для начала делаем выкройку из бумаги, дабы прикинуть по размеру.
Потом по нашему лекалу режем металл.
По 4 листа на каждый якорь! Металл всего 3 мм. Поэтому пришлось их "подружить"
Ручку делаем из трубы и подбираем по размеру лома.
Ручка для грузинского якоря получилась съемная и Т образная
Далее берем листы и привариваем их к нашему лому.
Проварить нужно по всему периметру.
Если у вас будет из целого листа толщиной не менее 5-6 мм, то такой проблемы не будет.
У нас можно сказать листы нахаляву, работаем с чем есть)))
Вот так в готовом, полу готовом виде
Стык лома и съемной трубы
В трубе отверстие и приваренная гайка.
На ответной части якоря (в ломе) проточка
Забегая вперед скажу, я себе проточку делал в другом месте...
Вот так якорь в собранном виде.
Прикрутили гайку, якорь готов к работе. Открутили, положили и нет проблем! Места в авто почти не занимает.
Вот так в собраном виде
А вот и мой якорь.
У меня лом чуть другой. Но суть та-же. Первая примерка...
Ручку варил по фен-шую.
Сделал проточку и посадил поперечину.
Угол 90* выставил с помощью магнитного угла
Сварку делал полуавтоматом.
Держал сварочник впервые в руках
Труба, отверстие, гайка.
Сначала сделал проточку в ломе, потом подумал и сделал проточку в другом месте. Старую заварил.
Когда лом уходит в землю, нужно чтоб болт оказывал минимум сопротивления.
Вот так крепление получилось у меня.
Красил молотковой краской прям на ржавчину
Т образная ручка
Вот так в разобранном виде
Тема обсуждалась на форуме: http://4wd-svs-russia.ru/forum/thread835.html
Остались вопросы, спрашивайте.
Похожие статьи:
Статьи → Maserati Levante 2017 - серийный внедорожник
Статьи → AWD-4WD
Статьи → 4х4, 4WD, 4motion, Quattro, 4matic, Xdrive
Статьи → Устройство внедорожников