Скоро оттепель, жидкий асфальт со всеми вытекающими. Знаю у нас Сашка пользуется якорем, но конструкция больно громоздкая. Наверно буду смотреть в сторону грузинского якоря. Может даже сам сделаю. Покупать за 5 рубасов жаба душит Может кто знает, есть-ли минусы у этого якоря? Мне компактность очень подходит!!! Кинул в багажник плашмя и места почти не занимает.
Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
Я такой видел. На мой взгляд временное решение проблемы... Неудобен в эксплуатации. Нужно колья забивать молотком а это энергия которой как правило уже нет Да и в болоте попробуй забей. Там длинна кольев и их количество перекроют все плюсы. Посмотри как грузинский якорь в жидкую почву уходит по самою ручку, а там длинна около 1.50
Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
Отстой полный, подходит только для легких засад (где и сам с 3-4 разгона выскочишь) или для зимних заколачиваний в мерзлоту. В грязи или болоте абсолютно бесполезен - проверено на 3-х соревнованиях (о чем и сказано в первом ролике).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2019 в 10:47)
Вот этот танковый якорь. Достаточно посмотреть как он работает даже на жестком грунте и все встанет на свои места. А в купе с ручной лебедкой, так это вообще песня
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2019 в 17:00)
Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП