Ближайший выезд (анонс)

 

Новости форума
Местный отвечает в теме
Местный начинает тему
Местный отвечает в теме
Местный отвечает в теме
Местный отвечает в теме

Новые проекты ГИБДД!

Получил прописку
bavarets1
Грамота
Сообщений: 6271
Москва
2576 дней назад
Ловите скоро все на велики пересядут! Так как в России разметку и несовместимость знаков не исправить, а ГИБДД пофиг лиш бы штрафы лепить! instant_butcher ГИБДД предложили лишать прав на 1год за нарушение три раза в году ПДД. Вот только что туда войдёт? Слышал не пристегнутый ремень! Но это обсурд это моя безопасность хочу пристегиваюсь хочу нет, но не это важно! Важно то что если туда включат не уступил пешеходу то все можете вешатся, наши пешеходы как бараны прут без передыху и получится либо все будут без прав либо пробки пипец просто! Вот статейка! instant_butcher МВД России подготовило законопроект об ответственности за систематическое нарушение Правил дорожного движения (ПДД), по которому полиция предлагает на год лишать граждан водительских прав за три нарушения ПДД, если они были совершены в течение одного года, сообщили в Госавтоинспекции России. «Законопроектом предлагается за нарушения Правил дорожного движения, являющиеся основными причинами ДТП и тяжести их последствий, привлекать водителей, которые были три и более раза в течение года подвергнуты наказанию за данного рода правонарушения, к ответственности в виде лишения права управления транспортными средствами на один год (или в виде штрафа в размере 10 тыс. рублей на лиц, не имеющих права управления транспортными средствами)», – сообщается на сайте ведомства. В ГИБДД отметили, что в 2014 году на территории Российской Федерации было зарегистрировано более 200 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 27,1 тыс. и ранено 252,8 тыс. человек. Анализ статистических данных свидетельствует о том, что основной причиной ДТП является невыполнение водителями транспортных средств Правил дорожного движения – это почти 87% или 173,9 тыс. от общего числа происшествий. При этом почти 40% или 76,9 тыс. ДТП совершено по вине водителей, которые неоднократно привлекались к административной ответственности. «Неоднократные правонарушения совершает узкая категория граждан. В 2014 году 4,2 тыс. физических и юридических лиц совершили 100 и более нарушений Правил дорожного движения», – подчеркнули в пресс-службе ГИБДД. По мнению авторов законопроекта, это свидетельствует о необходимости создания механизма реагирования на систематические правонарушения в области дорожного движения и о целесообразности установления повышенной административной ответственности для лиц с устойчивым антисоциальным поведением, регулярно игнорирующих требования ПДД и подвергающих угрозе жизнь и здоровье законопослушных граждан. По мнению экспертов, установление ответственности за систематическое совершение лицом административных правонарушений в области дорожного движения будет способствовать более дисциплинированному поведению водителей и снижению аварийности на дорогах. «Проект федерального закона в настоящее время проходит процедуру общественного обсуждения на Едином портале для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения», – заключили в ведомстве. Нас вообще загоняются в зад. Неработающего закона так как наш закон против людей но пофиг богатеями и блатным.
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
Получил прописку
bavarets1
Грамота
Сообщений: 6271
Москва
2576 дней назад
Вот ещё за долги в 10000тр будут лишать с 15.01.16. Вот статейка: Речь идет о временном лишении прав — до тех пор, пока они не выплатят соответствующие долги. Банкиры лоббируют поправки, расширяющие действие принятого в первом чтении законопроекта. Граждан, чей долг по любым исполнительным листам превышает 10 тыс. рублей, будут временно лишать прав на вождение автомобиля — до момента полного погашения задолженности. Такие поправки в законопроект, изменяющий закон «Об исполнительном производстве», предлагает внести банковское сообщество: письмо с предложениями от Национального совета финансового рынка (НСФР) направлено главе комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимиру Плигину. Принятый в первом чтении законопроект предусматривает подобное ограничение только для россиян с долгами социального характера, например по алиментам, спорам по воспитанию детей, выплаты зарплаты, ущерба. НСФР предлагает лишать прав всех должников, в том числе по кредитам банков и микрофинансовых организаций — иначе поправить платежную дисциплину затруднительно, считают банкиры. В новой версии закон грозит проблемами каждому десятому автомобилисту. Законопроект был внесен осенью и принят в первом чтении в январе, поправки НСФР предлагается внести ко второму чтению. По тексту законопроекта ограничение на управление имеющегося у гражданина транспортного средства вводят судебные приставы. Нельзя будет лишать прав только тех, для кого вождение автомобиля — источник средств к существованию или единственная возможность выезжать из постоянного места жительства, если должник инвалид или имеет на иждивении инвалидов, при наличии отсрочки, а также если долг меньше 10 тыс. рублей. Один из авторов законопроекта, заместитель Плигина в комитете — Вячеслав Лысаков — оценивал, что новация коснется только 300 тыс. человек: именно столько злостных должников с водительскими правами. Второе чтение законопроекта, как ожидается, состоится до середины лета. Банкиры считают необходимым скорректировать законопроект, распространив санкции на всех граждан, чей долг по исполнительным листам превышает 10 тыс. рублей — вне зависимости от характера задолженности. Председатель НСФР Андрей Емелин пояснил «Известиям», что 10 тыс. рублей — это минимальная сумма долга, при которой гражданин уже сейчас может быть лишен права выезда за границу. По мнению собеседника, мера по временному лишению должников права управления транспортным средством является действенной, гарантирующей оперативный возврат задолженности («как только встает вопрос о лишении водительских прав, должники практически всегда находят источники погашения задолженности»), и несправедливо применять ее только к должникам по социальным долгам. — Иначе нарушаются права всех иных кредиторов, например коммунальных служб, организаций связи, банков, — говорит Емелин. — На Западе при испорченной кредитной истории заемщик не получит следующий кредит как минимум следующие 5 лет, тогда как в России плохой заемщик может найти финансовую организацию, которая согласится дать ему денег — под повышенный процент, разумеется. В итоге у некоторых заемщиков сейчас не хватает серьезной мотивации отдавать долги — они могут годами не платить коммунальные платежи и брать новые кредиты, не возвращая старые. Долги часто не возвращаются даже в рамках процедур исполнительного производства, закредитованность населения растет. Наличие у некоторых граждан неучитываемого дохода позволяет им делать мизерные отчисления с легального заработка, формально не нарушая закона и не становясь банкротами. Временное лишение водительских прав стимулировало бы таких граждан платить по долгам. В Комитете Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству «Известиям» сообщили, что письмо НСФР получено, но воздержались от дальнейших комментариев. Координатор движения за права автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов указывает, что предложение банкиров подействует, но оно слишком жесткое. — Таким же эффективным способом улучшить платежную дисциплину было бы отрубать должникам руки, — рассуждает Шкуматов. — После того как сотне человек отрубили бы руки на Красной площади, все должники-автовладельцы побежали бы погашать задолженность. У нас 4 млн человек таких должников, и в случае реализации новации все они попадут под санкции — а это примерно каждый десятый водитель. Руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев также заявил, что если предложение банкиров будет реализовано, водительских прав может быть лишен каждый десятый водитель — каждый четвертый россиянин сегодня имеет водительские права. В Федеральной службе судебных приставов «Известиям» сообщили, что водительские права имеют 37% всех российских должников. — С точки зрения безопасности дорожного движения лишать прав можно только тех, кто негоден для управления транспортным средством, нарушает правила, — говорит Шкуматов. — Выходит, экзамены ГИБДД в свете новации теряют свой смысл — даже если человек признан профессиональным водителем, он не застрахован от потери прав. В Москве много водителей, у которых накопилось штрафов за нарушения правил дорожного движения на суммы свыше 10 тыс. рублей, поскольку государство имеет право не уведомлять водителей о штрафах. Что получается? Человека может остановить инспектор, увидеть, что того лишили прав за более чем 10-тысячный долг, и тогда водителя посадят на 15 суток плюс ему грозит штраф в 30 тыс. рублей. Лучше бы приставы отрабатывали имеющиеся у них механизмы воздействия на должников — например, списание их денег с банковских счетов. По факту этот процесс отработан у приставов только со Сбербанком. Зампред комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Климов не поддерживает предложение НСФР, подчеркивая, что нововведение поставит в неравные условия автомобилистов и тех, у кого нет прав на вождение. Мнения банкиров разделились. — Лишение водительских прав — неэффективная мера по ряду причин, — уверен директор департамента разработки розничных продуктов Бинбанка Антон Маслий. — Далеко не у всех должников есть водительские удостоверения, а лишение прав с наибольшей вероятностью усугубит ситуацию с возвратом долга. Кроме того, лишение водительского удостоверения является ограничением гражданских свобод человека, что тоже неправильно. Более эффективно было бы ввести институт привлечения должников к общественно полезным работам — например, санитарами в больницах. По крайней мере, здесь была бы еще и социальная функция. По мнению вице-президента СМП-банка Ирины Данилиной, лишение прав могло бы сыграть значимую роль в укреплении платежной дисциплины граждан — но только если будет налажено взаимодействие между ГИБДД и приставами, в том числе электронное, позволяющее гаишникам узнавать о наличии у водителя долга свыше 10 тыс. рублей по номерам автомобиля. Исполнительный директор юридического бюро «Падва и Эпштейн» Антон Бабенко считает, что лишение прав до погашения долга — это неадекватная мера, которая совершенно не связана с имущественным положением должника и его возможностью вернуть долг. — Утверждение, что это будет стимулом или гарантией возврата долга, необоснованно и нелогично. Для должников, которых не стимулирует к возврату уголовное наказание, лишение прав тем более не станет стимулом. А для добросовестных граждан, оказавшихся в сложной ситуации в силу объективных обстоятельств, добавится еще один фактор, ухудшающий качество их жизни и жизни их близких. Подобные изменения в законодательства в любом случае должны быть пройти серьезную и разностороннюю экспертную оценку и общественное обсуждение, поскольку существенно затрагивают целый комплекс конституционных прав. Это среди прочих и право на свободу передвижения, и право на свободное использование своих способностей, и право на владение имущество. Кроме того, не исключено, что такие нормы будут противоречить конституционно закрепленному принципу социальной направленности политики государства, — сказал Бабенко. Скорее всего, такие ограничения станут предметом рассмотрения Конституционного суда РФ, как это в 2014 году произошло с ограничением права на выезд для должников, отметил юрист фирмы «Некторов, Савельев и партнеры» Александр Баженов. — Ограничение права на выезд признали допустимым, если пристав заранее уведомили должника об этой мере — так как такая мера защищает кредиторов: при выезде резко растет риск невзыскания долга. Это соответствует конституционному принципу, по которому осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Ограничение прав на управление транспортным средством не является необходимой мерой защиты интересов кредиторов, так как только стимулирует должника самостоятельно погасить долг, то есть лишь облегчает работу приставам. Возможно, Конституционный суд увидит здесь нарушение ч. 3 ст. 55 Конституции.
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
Зашел на огонек
RAHMAN
Сообщений: 92
Москва
2572 дня назад
Если сделают 3 нарушения и лишения прав на год, кто тогда за парковки платить будет, вот дэбилы сами себе яму роют, а простой люд страдает, хуже всего тем , у кого работа связана с вождением автомобиля.
Если ты упал, то встань не с пустыми руками.
Получил прописку
bavarets1
Грамота
Сообщений: 6271
Москва
2576 дней назад
RAHMAN:
Если сделают 3 нарушения и лишения прав на год, кто тогда за парковки платить будет, вот дэбилы сами себе яму роют, а простой люд страдает, хуже всего тем , у кого работа связана с вождением автомобиля.
Как кто? Куда ты машину денешь с парковки платной? Не подвесишь же её, так и будешь стоять и платить. instant_ag
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
Получил прописку
bavarets1
Грамота
Сообщений: 6271
Москва
2576 дней назад
ЛИШЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ ЗА ДОЛГИ С 15 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА В соответствии с Федеральным законом №340 от 28 ноября 2015 года о внесении изменений в закон "Об исполнительном производстве" вводится новая мера ответственности в виде лишения водительских прав за долги, установленные решением суда. Точная формулировка "Временные ограничения на пользование должником специальным правом". Закон вступает в силу 15 января 2016 года. Судебные приставы могут лишить прав Судебные приставы могут лишить прав Каких специальных прав могут лишить за долги? Под действие данного закона попадают специальные права на управление транспортными средствами: автомобильными транспортными средствами, воздушными судами, судами морского транспорта, судами внутреннего водного транспорта, мотоциклами, мопедами, легкими квадрициклами, трициклами, квадрициклами, самоходными машинами. За какие долги будут лишать прав? алименты, возмещение вреда, причиненного здоровью, возмещение вреда в связи со смертью кормильца, возмещение имущественного ущерба и (или) морального вреда, причиненных преступлением, требования неимущественного характера, связанных с воспитанием детей, требований о взыскании административного штрафа, назначенного за нарушение порядка пользования специальным правом. Обратите внимание на последний пункт. В случае уклонения от оплаты штрафов за нарушение Правил дорожного движения, водители также могут лишиться прав. При этом, если не оплачен штраф, например, за нарушение совершенное на автомобиле не может быть лишения права на управление например, катером. Кто может лишить прав за долги? Вынесение постановлений на временные ограничения пользования специальными правами находится в полномочиях судебных приставов-исполнителей. Вынесение таких постановлений это право, а не обязанность. Воспользоваться этим правом судебный пристав может по собственной инициативе, либо по заявлению взыскателя. Лишение прав за долги возможно только на основании исполнительного документа, являющегося судебным актом или выданном на основании судебного акта. Если исполнительный документ таковым не является судебный пристав или взыскатель могут обратиться в суд с заявлением на лишение прав должника. Кого не могут лишить прав за долги? Данный закон имеет ряд случаев, при которых не может применяться лишение права управления: если должник лишится основного источника средств к существованию; если транспортное средство должника для должника и его семьи является единственным средством для обеспечения их жизнедеятельности, учитывая ограниченную транспортную доступность места проживания; если использование транспортного средства связано с инвалидностью или на иждивении должника находится инвалид I или II группы или ребенок-инвалид; если сумма задолженности менее 10 000 рублей; если у должника имеется отсрочка или рассрочка исполнения. Какой штраф за управление транспортным средством водителем, лишенным прав за долги? В статье мы применяли формулировку "лишение прав" для более привычного восприятия, однако если вы были внимательны в начале мы указали точную формулировку "временное ограничение". То есть у должника право управления сохраняется, но пользоваться этим правом он не может. Водительское удостоверение остается на руках (начальная версия законопроекта предусматривала изъятие удостверения судебным приставом), процедуры по возврату прав после лишения (сдача экзамена, медосмотр и другие) отсутствуют и если управление водителем, лишенным права управления квалифицируется по части 2 статьи 12.7 КоАП РФ, 2. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами, - влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от ста до двухсот часов. то для должников с временным ограничением специального права законом вводится новая статья в КоАП РФ: Статья 17.17. Нарушение установленного в соответствии с законодательством об исполнительном производстве временного ограничения на пользование специальным правом Нарушение должником установленного в соответствии с законодательством об исполнительном производстве временного ограничения на пользование специальным правом в виде права управления транспортным средством - влечет обязательные работы на срок до пятидесяти часов или лишение специального права на срок до одного года. Последнее изменение материала 04.12.2015
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
Получил прописку
bavarets1
Грамота
Сообщений: 6271
Москва
2576 дней назад
Вот новая замануха от властей!Сначала несколько владельцев потом как с каркасом и парковками постепенно, ограничение на семью авто и 100% налог каждому владельцу за одну машину как собственникам( за то что имеешь авто) и вот тебе новый заработок готов! Качать налоги за одну машину с нескольких владельцев! instant_zlo instant_zlo instant_zlo instant_ew
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
Познакомился с соседями
MAXVATT
Сообщений: 1235
Красногорск
2245 дней назад
А так же нарушение зафиксированное камерой отправит штраф всем владельцам.
В поисках приключений главную роль играет не голова.
Получил прописку
bavarets1
Грамота
Сообщений: 6271
Москва
2576 дней назад
MAXVATT:
А так же нарушение зафиксированное камерой отправит штраф всем владельцам.
Ну это же спорно, сам знаешь выяснят кто был на тот момент за рулём. Это фигня, хотя у нас все возможно! instant_hoho
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
Познакомился с соседями
MAXVATT
Сообщений: 1235
Красногорск
2245 дней назад
bavarets1:
MAXVATT:
А так же нарушение зафиксированное камерой отправит штраф всем владельцам.
Ну это же спорно, сам знаешь выяснят кто был на тот момент за рулём. Это фигня, хотя у нас все возможно! instant_hoho
Так и сейчас ни кто не выесняет, вот мне за скорость штраф пришёл, ни кто ж не выеснял хотя в страховке у меня несколько человек, присылают владельцу и все. А если будет два-три владельца?
В поисках приключений главную роль играет не голова.
Получил прописку
bavarets1
Грамота
Сообщений: 6271
Москва
2576 дней назад
MAXVATT:
bavarets1:
MAXVATT:
А так же нарушение зафиксированное камерой отправит штраф всем владельцам.
Ну это же спорно, сам знаешь выяснят кто был на тот момент за рулём. Это фигня, хотя у нас все возможно! instant_hoho
Так и сейчас ни кто не выесняет, вот мне за скорость штраф пришёл, ни кто ж не выеснял хотя в страховке у меня несколько человек, присылают владельцу и все. А если будет два-три владельца?
Вот если бы ты не привышал,а превысил тот кто в страховке! Вот тог да ты бы возмутился и начали бы выяснять кто в тот день ездил на авто,а так че выяснять ты же согласен с этим и заплатил. Это логично! instant_ag instant_ag instant_ag
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Местный