Эльдар:
Для этого надо идти учится на электрика, диагноста и прагромиста в одном лице. Улитка от дизеля на бензин не канает
Ходовка сильно модернизированна. Ковка в таком конфиге мне не нужна, вал стоит, резанная шестеренка тоже. Вопрос темы не в этом, мне нужно научится контролировать все это
Ходовка сильно модернизированна. Ковка в таком конфиге мне не нужна, вал стоит, резанная шестеренка тоже. Вопрос темы не в этом, мне нужно научится контролировать все это
Да и есть турбины что идут как на диз так и на бенз одинаково, а так то понятно углы лопаток другие И так далее. Вот про бычковскую не помню.
Ладно я понял вопрос в другом, просто хотел поддержать разговор о проделке авто. По прогам это я не умею
Теперь можно и протянуть трубу выхлопа в верх, дабы не заливало систему выхлопа. Но так как через салон опасно из-за возможной утечки газов в солон, а с наружи может привлечь внимание гаеров( щас с этими переделками не понятки) то можно вварить насквозь в салоне ( в углу)трубу водопроводную, а в неё вставить выхлоп и на крыше( уголок что бы не заливало дождем) гусек. Эльдар,а не пробовал вместо пружин вкорячить пневмо подушки от кабины фуры или от среднего грузовика? Если это внедрить то методом подкачки можно будет подыматся выше и просвет увеличится, а при сдувается опустится в точку стандарта. Поставить клапана положения авто и при наклонах она сама будет регулировать уровень авто или принудительный подъем от крана, должно получится зачётно. Ну это так предложение, раз уж ты любишь заниматся всем этим.
