Инженер по работе с ЭСУД
#1 - 13 сентября 2016, вторник
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 21
1990 дней назад
|
0
Здравствуйте! После покатушек 10 сентября, я понял, что может и зря я столь долго грызу гранит науки в одни зубы На мероприятии был уаз, с предательски просвечивающим сквозь решетку радиатора кульком. Владельца зовут Александр, дал он мне телефон настройщика, но по природной стеснительности (да и простому осознанию, что затрагиваемая тема это чей-то хлеб и делится просто так им не станут) звонить человеку обладающему вожделенными знаниями я не стал, ибо закралась мысль, что возможно среди Форумчан такие имеются, и могут пролить свет, на вопросы роящиеся в моей голове. Если есть таковые, то откликнитесь, дайте знания, а я слово заветное знаю-пожалуйста Пусть и не не безвоздмездно, как сказала бы Сова.
|
#2 - 13 сентября 2016, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 6585
Москва
1 день назад
|
0
Эльдар: А что за вопросы?на вопросы роящиеся в моей голове. Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
|
#3 - 13 сентября 2016, вторник
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 21
1990 дней назад
|
0
ПО для записи логов, и ПО для работы с инженерником. Бесплатное, желательно не ломанное и с дружественным интерфейсом. Работа с Январями. Натыкать носом в оптимальный кит комплект как по железу так и по ПО. ШДК я купил. Задачи строго хобби. Жихуль хочу, дерзкий, на зиму собрать. Железо понимаю, электрику тоже. Готов сам, не тыркая человека, пройти путь овалившихся моторов, мне не жалко, я дурачек, у меня и справка есть Просто пусть скажет, нужно вот это, это и это, и все.
|
#4 - 13 сентября 2016, вторник
|
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2786 дней назад
|
0
Эльдар: Эльдар! Звони Диме Кашину, чей телефон тебе дал Саня Патрик. Не надо стеснятся. Дима хоть и занятой чел но в теме поможет, а вообще выкладывай тут свои вопросы и может миром поможем. Здравствуйте! После покатушек 10 сентября, я понял, что может и зря я столь долго грызу гранит науки в одни зубы На мероприятии был уаз, с предательски просвечивающим сквозь решетку радиатора кульком. Владельца зовут Александр, дал он мне телефон настройщика, но по природной стеснительности (да и простому осознанию, что затрагиваемая тема это чей-то хлеб и делится просто так им не станут) звонить человеку обладающему вожделенными знаниями я не стал, ибо закралась мысль, что возможно среди Форумчан такие имеются, и могут пролить свет, на вопросы роящиеся в моей голове. Если есть таковые, то откликнитесь, дайте знания, а я слово заветное знаю-пожалуйста Пусть и не не безвоздмездно, как сказала бы Сова. Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
#5 - 13 сентября 2016, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 6585
Москва
1 день назад
|
0
Эльдар: Это тебе возможно 4pda.ru поможет, хотя направленность чуть другая...ПО для работы с инженерником. Бесплатное, желательно не ломанное и с дружественным интерфейсом Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
|
#6 - 13 сентября 2016, вторник
|
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2786 дней назад
|
0
Эльдар: Эко тебя торкнуло тут точно Кашина надо побеспокоить, но через Саню Патрика. ПО для записи логов, и ПО для работы с инженерником. Бесплатное, желательно не ломанное и с дружественным интерфейсом. Работа с Январями. Натыкать носом в оптимальный кит комплект как по железу так и по ПО. ШДК я купил. Задачи строго хобби. Жихуль хочу, дерзкий, на зиму собрать. Железо понимаю, электрику тоже. Готов сам, не тыркая человека, пройти путь овалившихся моторов, мне не жалко, я дурачек, у меня и справка есть Просто пусть скажет, нужно вот это, это и это, и все. Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
#7 - 13 сентября 2016, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 6585
Москва
1 день назад
|
0
Оно?
][url
Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
|
#8 - 13 сентября 2016, вторник
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 21
1990 дней назад
|
0
bavarets1: Эмм..не судите строго, это не юношеский инфантилизм, но мне нравится понимать работу двигателя, мне нравится заставлять его делать больше чем он по идее может сделать Дабы описать все вопросы которые меня гложат на этом поприще места и времени нужно много, посему ищу первоисточник который без кичливости и понтов поделится знаниями. А вообще первостепенная задача на данный момент апгрейд имеющегося железа Партизана. Двигатель битопливный, бензин как топливо мне не нравится совсем, мне нравится газ. На данный момент система впрыска-общая, без управления, то есть аналоговый мотор, заведены трубки в карб в первичку и вторичку. Расход адовый. СЖ маловата для данного топлива, 11 голова не позволяет повысить до приемлимых11,5-12 дабы угол зажигания был нормальным, а не нынешним, посему нужна 213я голова. Допустим установил. Далее сразу вопрос, о сборе логов на подобном конфиге (реально хочется аналог, а не цифру, то есть пока устанавливать впрыск и ЭСУД я не хочу), как записать их, как увидеть отхождение от стехиометрической величины в 15,6? Как увидеть весь цикл? Как понять где зоны детонации, можно ли успокоить двигатель до нормальной работы ДД? Как снять показания нагрузки с ДПКВ? Понимаю что карб это архаизм, но мне интересно. Глупо наверно со стороны это видеть...но, мне просто интересно контролировать двигатель. Можете смеяться, я не расстроюсь. Дальше естественно будут опыты с настройкой впрысковых систем (как газа так и топлива). Мне просто нужен опыт, и я его беру откуда можно. Добавлено спустя 19 минут 10 секунд: а вообще выкладывай тут свои вопросы moto-svoboda: Внутри статьи нашел два заветных слова, пойду читать.Оно?
][url
|
#9 - 14 сентября 2016, среда
|
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2786 дней назад
|
0
Поставьте, облегченое колено, кованые поршня(на заказ) и турбину от бычка, будет вам счастье! Сейчас можно все найти вроде в магазах и валы (распред) с подъемом и все что хочешь,а по ходовке отдельная переделка естественно. Пары там и привода усиленные или от иномарок подобрать. Как то так. А там конечно хозяин барин.
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
#10 - 14 сентября 2016, среда
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 21
1990 дней назад
|
0
Улитка от дизеля на бензин не канает Ходовка сильно модернизированна. Ковка в таком конфиге мне не нужна, вал стоит, резанная шестеренка тоже. Вопрос темы не в этом, мне нужно научится контролировать все это
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.