#21 - 22 ноября 2016, вторник
|
Завез вещи
Сообщений: 606
Москва
2808 дней назад
|
0
MAXVATT:Снеговик: Согласен с тобой полностью. К сожалению об этом уже все производители говорят что нет смысла делать качественное авто. Не выгодно. Не совсем справедливо. Нет смысла делать машины на века, сейчас делают надежные автомобили, но с определенным ресурсом. Причём ресурс у всех деталей одинаковый. Проехал 150000км и машина развалилась. К сожалению не 150000, а немного раньше. Есть конечно экземпляры, которые и больше ходят, но в основной своей массе это 70-100т.км. статистику не собирал, а чисто по отзывам про машины своих товарищей и что они делают в сервисах.
|
#22 - 22 ноября 2016, вторник
|
Познакомился с соседями
Сообщений: 1235
Красногорск
2493 дня назад
|
0
Дим это все образно и говорить о 70-100тысячах или о 150т.к. невозможно. Для малолитражки 1,4 турбо это 50-70, для Атмосферника 3,5 это 150-200.
В поисках приключений главную роль играет не голова.
|
#23 - 22 ноября 2016, вторник
|
Отметил новоселье
Сообщений: 880
Москва
1837 дней назад
|
0
хочу сказать что многое зависит от условий эксплуатации и от водилы
|
#24 - 22 ноября 2016, вторник
|
Завез вещи
Сообщений: 606
Москва
2808 дней назад
|
0
HALK:хочу сказать что многое зависит от условий эксплуатации и от водилы ДА, да, да от водилы )) Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: MAXVATT:Дим это все образно и говорить о 70-100тысячах или о 150т.к. невозможно. Для малолитражки 1,4 турбо это 50-70, для Атмосферника 3,5 это 150-200. это ты про движок говоришь? а я вообще в целом про авто. и здесь от объема двигателя , турбо или не турбо не зависит. то помпа летит по гарантии, то рулевая рейка, то усилитель, то мозги, то непонятно из-за чего чек горит, то электроника салона барахлит - это вот все поломки моих товарищей, которые брали новые авто и не зависело от цены модели , наша / не наша и т.п.
|
#25 - 22 ноября 2016, вторник
|
Познакомился с соседями
Сообщений: 1235
Красногорск
2493 дня назад
|
0
Я говорю о том, что все узлы и агрегаты современных машин подогнаны под один определенный ресурс. Так у маленького мотора с турбо ресурс меньше и все остальные узлы такого авто подогнаны под этот ресурс. А у многолитрового атмосферника ресурс гораздо больше соответственно все остальное в такой машине делают более ресурсным. То есть и та и та машина развалится в один день, только при разных пробегах.
В поисках приключений главную роль играет не голова.
|
#26 - 22 ноября 2016, вторник
|
Администратор
Сообщений: 6585
Москва
1 день назад
|
0
Кирилл, твой 5,7 будет жить вечно
Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
|
#27 - 22 ноября 2016, вторник
|
Познакомился с соседями
Сообщений: 1235
Красногорск
2493 дня назад
|
0
moto-svoboda:Кирилл, твой 5,7 будет жить вечно
В поисках приключений главную роль играет не голова.
|
#28 - 22 ноября 2016, вторник
|
Отметил новоселье
Сообщений: 880
Москва
1837 дней назад
|
0
2009 год получил новую ауди А 8 17000 пробега замена коробки(по гарантии) 52000 задир восьмого цилиндра замен по гарантии) в течении 3 лет раз в год замена компрессора подвески на третий год меняли еще передние подушки подвески и еще кучу мелочей при том машина собрана бундесами стоила под 7 лямов ездила тока по городу и макс 120 км/ч по киевскому шоссе а вы хаите наш автопром плюс расход масла 1л на 1000 км то каждые 15000 км к этому времени уже 15л зальешь в двигло а тут его менять надо ну и расход 25 на 100 но дело даже не в расходе а в том сколько она времени провела в сервисе за такие деньги Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: а сосед у меня купил гелик за 800 000тр год поездил вложил 1 000 000 и продал сказал что задолбал
|
#29 - 22 ноября 2016, вторник
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2824 дня назад
|
0
HALK:2009 год получил новую ауди А 8 17000 пробега замена коробки(по гарантии) 52000 задир восьмого цилиндра замен по гарантии) в течении 3 лет раз в год замена компрессора подвески на третий год меняли еще передние подушки подвески и еще кучу мелочей при том машина собрана бундесами стоила под 7 лямов ездила тока по городу и макс 120 км/ч по киевскому шоссе а вы хаите наш автопром плюс расход масла 1л на 1000 км то каждые 15000 км к этому времени уже 15л зальешь в двигло а тут его менять надо ну и расход 25 на 100 но дело даже не в расходе а в том сколько она времени провела в сервисе за такие деньги Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: а сосед у меня купил гелик за 800 000тр год поездил вложил 1 000 000 и продал сказал что задолбал Так я писал что наш директор купил Гелик 3 года назад за 5 600 000р за год задолбался то по гарантии то за бабки и рамка гнить начала. Продал нахрен.
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
#30 - 26 ноября 2016, суббота
|
Модератор
Сообщений: 4322
Москва
6 часов назад
|
0
Ну если на авто не ездить никуда каждый день по 100-300км (и это не считая бездорожья и дальняки), а просто поставить его около дома и выезжать на нём раз в месяц или раз в неделю за покупками в Ашан, то тогда любой авто и ломаться не будет, и прослужит 25 лет (если не сгниёт от простоя) А при активной эксплуатации любой авто ломается, любой А что касается Гелика , то он мне нравится. Но покупать не стала бы, так как его обслуживание реально безумных денег стоит Это Мерседес как ни как (запчасти от других авто уже вряд ли прокатят ) Хотя стоимость б/у вариантов очень привлекательна, конечно...
|