
2. Певуны/актёрыши. Уже не песни и творчество их обсуждают, а то, сколько им платят за корпоратив и сколько у них домов, машин и т.д.

3. Блогеры. Становится важна уже не мысль, а сумма, которую они получат за очередную напечатанную хрень в Инстаграмме или ю туб

4. Все эти фоточки обычных людей в соц.сетях снятых в зеркале в котором видно обгрызанное яблоко (обязательный атрибут), майки ГУССИ, кепки и сумки ЛВ

Впечатление, что общество потребителей растёт как на дрожжах

Самое смешное, что я НЕ сижу часами в соц.сетях, НЕ смотрю телек, НО эта инфа так и норовит вылезти из любых щелей


Или включаю мульты Максу и случайно на 20 секунд попадаю на рентв или нтв с такой же лажой

Ааааааа


