Ближайший выезд (анонс)

 

Новости форума
Местный отвечает в теме
Jetour T2 - 4 ноября 2024
Natasha moto-svoboda отвечает в теме
Поздравления - 7 октября 2024

UAZ Hanter vs UAZ Patriot

Впечатления
Модератор
Natasha moto-svoboda
Грамота Грамота Медаль Джипер
Сообщений: 4321
Москва
46 дней назад
Special for you, VOVAN instant_smile UAZ Hunter vs UAZ Patriot. ЧАСТЬ 1. Давно хотела поделиться впечатлениями и вот только сейчас дошли руки и мысли instant_smile А именно, впечатлением от УАЗ Hunter и УАЗ Патриот. История с владения УАЗом началась давно, ещё в 2008 году. До этого у нас была обычная легковушка и к бездорожью тогда мы не имели абсолютно никакого отношения. Даже не знаю как так получилось что мы решили покупать именно внедорожник Это сейчас нам кажется совершенно естественным этот выбор, а вот тогда вообщем-то непонятно чем было обусловлено это решение instant_russian_ru Перед покупкой мы изрядно посидели в интернете и насмотрелись на фото подготовленных полноприводных автомобилей, что ещё больше утвердило нас в правильности покупки полного привода. Съездив в ближайший к дому салон посмотрели живьём на УАЗ Хантер. Это был полный стоковый автомобиль, но нам после легковушки он показался супер-высоким и супер-вместительным instant_ag Мы долго ходили вокруг него, разглядывали внешне, открывали-закрывали двери, заглядывали в боковые кармашки, бардачек, откидывали сиденья, вообщем привыкали к новому формату. И вот в день ИКС мы отправились в уже другой очень известный в Москве салон по продаже новых УАЗов и понеслось. Помимо стокового Хантера в демонстрационном зале был выставлен подготовленный для бездорожья Хантер instant_drag_06 И это был решающий момент. Мы решили, что нам нужен именно подготовленный. Там же в салоне выбрали резину Гудрич 35-го размера, причём Лёха спросил меня, точно ли 35-ую, может поменьше? На что я уверенно заявила "Да-да, именно 35-ую" Там же выбрали диски, классные по форме и очень красивого цвета мокрого асфальта. Естественно, это потянуло за собой и дальнейший тюнинг по тех.части. Но необходимость резать арки и др. нас уже не пугала. И сразу же в салоне оформили установку на УАЗ силового переднего бампера РИФ. На этом салонный тюнинг был завершён, всё остальное мы уже делали после покупки и начала эксплуатации Хантера. Через 5 дней после офорления заказа наш боевой конь был уже готов instant_drag_06 Причём, с бампером смешно получилось. В салоне не оказалось в наличии силового бампера и нам звонили предлагали ждать приход либо месяц, либо забрать машину без силовика. Нас не устроил ни первый, ни второй вариант и мы придумали третий... снять для нас силовик с выставочного образца instant_al Менеджер хоть немного и посопротивлялся, но в итоге дал добро и бампер РИФ перекочевал к нам. Первый выезд на УАЗе был забавный. Проехал по асфальту до дома и показав покупку родным, мы решили что надо бы проехаться и до ближайшего поля. Сказано-сделано instant_drag_06 И вот мы около поля. По высоте спуск с дороги на бездорожье был всего сантиметров 25, но нам неопытным это казалось сложным препятствием и Лёха медленно-медленно, рассчитывая каждый сантиметр начал преодолевать "мегаэкстремальный" съезд в бездорожье instant_ag Какового же было наше искреннне ( ) удивление, что Хантер запросто спустился вниз да ещё (ВААААУУУУУУ) легко поехал по кочкам... продолжение следует.. Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды: ЧАСТЬ 2. Итак, продолжаю повествование о наших УАЗках instant_drag_06 Вообщем, прокатившись впервые по самому обычному разноколейному полю, мы поняли что Хантер отлично рулит и в дальнейшем можно углубляться в леса. Начав изучение внедорожных качеств нашего Кракозябры мы довольно быстро поняли, что наличие огромной зубастой резины и максимального лифта не является гарантом всепроходимости, поэтому после нескольких эффектных "застреваний" (к тому же стоит отметить, что катались мы почти всегда в одну машину) в броде и песке на Хантере появилась мощная лебёдка Т-Мах Затем силовые РИФовские: пороги, силовой задний бампер, лестница, багажник. Шноркель. Алюминевый пол instant_ag И после этого нас понесло... Огромное количество соревнований и покатушек в разных клубах, броды, поля всех видов и сезонности, торфяные болота, многочисленные дальняки.. и при всём этом эксплуатация Хантера как ежедневного автомобиля по городу с доставкой нас в самые разные районы Москвы (такова на тот период была наша трудовая деятельность). И всё это проделывалось ежедневно instant_russian_ru К чему я это? К тому, что оценивать возможности УАЗ Хантер мы можем весьма и весьма объективно instant_bs Так вот, за эти почти 10 лет ежедневной городской эксплуатации и еженедельного погружения Кракозябры в самые какие только могут ж@опные места, Хантер практически ни разу нас не подвёл. Почти не было серьёзных поломок или отказа работать в ответственные моменты. Возможно дело в регулярном обслуживании автомобиля... Но в любом случае время берёт своё и после 8-ми лет такой экстремально жёсткой эксплуатации наш Кракозябр всё-таки заметно подустал и использовать его дальше в таком ритме мы не рискнули. Поэтому последовала продажа (сейчас он переехал в Карелию в качестве машины выходного дня). Следующим нашим автомобилем предсказуемо стал тоже УАЗ, на этот раз Патриот instant_drag_06 Купили мы его с небольшим пробегом и в полной стоковой комплектации. Самое смешное, что после многолетнего опыта езды почти на "котлете" нам сначала совершенно не хотелось превращать в такого же боевого коня Патриот. Но и на этот раз мы оказались невероятно наивными После месяца езды на стоковом Патре стало понятно, что в стоке в бездоре он как-то не едет.. точнее едет, но не везде... Продолжение следует... Добавлено спустя 5 минут 40 секунд: ЧАСТЬ 3. ... итак, продолжу. Так вот, выехав на Патре несколько раз в хорошее бездорожье, мы поняли что в стоковом варианте Патриот едет, но едет не везде instant_russian_ru И это понятно, штатная резина на УАЗ Патриот весьма скромных размеров 235/70 R16, к тому же не МТ-шка. А учитывая, что Патриот в нашем представлении это всё-таки больше экспедиционник, а не штурмовик болот, то ставить на него большую зубастую резину изначально мы даже не планировали instant_scratch Поразмыслив, мы решили купить на штатные колёса цепи, чтобы обуваться в них при съезде в поля/леса instant_drag_06 Цепи мы приобрели и Патрик попёр. Попёр как танк, ничем не хуже Хантера на 35-х instant_ag НО обуваться каждый раз в цепи оказалось достаточно сложным занятием. Во-первых, съезд в бездорожье начинается в разных местах... иногда это населённый пункт в виде деревни (а это жесть, так как аборигены имеют достаточно времени насмотреться на наши "переодевалки" и вставить свои 5 копеек про то, что "жиперы" портят им "дороги") instant_crazy Во-вторых, съезд может начинаться с шоссе и сразу в гряяяязь, тогда надевать цепи приходиться прямо на асфальтовой дороге, а это просто-напросто опасно из-за потока движущихся автомобилей. Ну и в-третьих, надевать цепи уже непосредственно в грязи совсем уж неудобно и муторно. К тому же цепи имеют особенность спадать при езде и надо постоянно контролировать их наличие на резине. Снимать же абсолютно грязные цепи в конце пути тоже сомнительное удовольствие. Короче говоря, поездили мы на цепях, поездили... и решили, что нашего Патриота всё-таки постигнет участь Кракозябры (только не в таких масштабах) instant_drag_06 Начать решили с замены резины. Без каких-либо доработок на Патрик спокойно встаёт 32-ая резина. Выбрали нахваленную японскую мт-шку. И Патрик опять попёр. Однако, как я уже писала в предыдущей части, при отсутствии лебёдки большая зубастая резина это скорее декоративный элемент, нежели реальная подмога в хорошем бездорожье. Поэтому вскоре мы всё-таки "залебедили" нашего Патрика. Причём, огромный плюс, что лебёдка практически не видна при ежедневной езде instant_cool2 А так как Патриот в нашем понимании это всё-таки автомобиль экспедиционной направленности (но с возможностями порубиться в самых засадных местах при необходимости), то придавать ему "закотлетенный" вид нет желания. Все доработки на нём должны быть максимально не заметными. Даже установленный шноркель как ни странно почти не бросается в глаза instant_ag ...продолжение следует...
Завез вещи
Феликс
Грамота №1 Награда
Сообщений: 660
Москва
1730 дней назад
Натаха, ну ты и накатала талмуд, я опять Уазик захотел instant_ag
Жизнь в стиле трофи !!! Мой тел: 89687887473
Модератор
Natasha moto-svoboda
Грамота Грамота Медаль Джипер
Сообщений: 4321
Москва
46 дней назад
Феликс:
Натаха, ну ты и накатала талмуд, я опять Уазик захотел instant_ag
instant_ag Да, меня иногда одолевает желание писать-писать-писать instant_ag instant_bv instant_bv Сначала я хотела просто небольшую статью про различия Хантера и Патрика написать, но оказалось что в пару предложений мои мысли не поместяться instant_ag
Завез вещи
Феликс
Грамота №1 Награда
Сообщений: 660
Москва
1730 дней назад
Не, ну чего, Молодец. Это не каждому дано, мне вот точно недано instant_ag
Жизнь в стиле трофи !!! Мой тел: 89687887473
Модератор
Natasha moto-svoboda
Грамота Грамота Медаль Джипер
Сообщений: 4321
Москва
46 дней назад
Феликс:
Не, ну чего, Молодец. Это не каждому дано, мне вот точно недано instant_ag
instant_ag А меня вдохновение должно посетить, тогда пишется instant_smile
Поставил палатку
VOVAN
Сообщений: 430
Санкт-Петербург
1533 дня назад
Natasha moto-svoboda:
Special for you, VOVAN
Натах благодарствую за внимание instant_cool2 но козла не хочу патра хочу instant_ag мне комфорт нужен instant_cool2
Модератор
Natasha moto-svoboda
Грамота Грамота Медаль Джипер
Сообщений: 4321
Москва
46 дней назад
VOVAN:
Natasha moto-svoboda:
Special for you, VOVAN
Натах благодарствую за внимание instant_cool2 но козла не хочу патра хочу instant_ag мне комфорт нужен instant_cool2
VOVAN, я для тебя продублировала блог на форуме instant_friends , а уж что выбрать (Хантер или Патриот) это только тебе решать instant_ay Позже выложу продолжение. Есть чем поделиться instant_smile
Зашел на огонек
Roma
Сообщений: 84
Москва
2329 дней назад
Для бездорожья уазы лучше всех, но для ежедневного использования.. не знаю.. специфический автомобиль. Жесткий, управляется сложно. Я в армии на буханке ездил, всю голову себе отбил о потолок instant_scratch
Модератор
Natasha moto-svoboda
Грамота Грамота Медаль Джипер
Сообщений: 4321
Москва
46 дней назад
Roma:
Для бездорожья уазы лучше всех, но для ежедневного использования.. не знаю.. специфический автомобиль. Жесткий, управляется сложно. Я в армии на буханке ездил, всю голову себе отбил о потолок instant_scratch
А какой у тебя рост? instant_smile Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: Мы после Хантера хотели буханку, кстати, купить instant_al Даже съездили в салон и внесли предоплату, чтобы нам пригнали его со склада (если можно так выразиться) в салон в удобный нам день. Но потом всё-таки поняли что патриот нам больше подойдёт instant_ay
Модератор
Natasha moto-svoboda
Грамота Грамота Медаль Джипер
Сообщений: 4321
Москва
46 дней назад
Скоро выложу следующую часть instant_bv
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 36
Сегодня были:
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт