UAZ Hanter vs UAZ Patriot
Впечатления
#1 - 27 ноября 2017, понедельник
|
|
Модератор
Сообщений: 4322
Москва
2 дня назад
|
+1
Special for you, VOVAN UAZ Hunter vs UAZ Patriot. ЧАСТЬ 1. Давно хотела поделиться впечатлениями и вот только сейчас дошли руки и мысли А именно, впечатлением от УАЗ Hunter и УАЗ Патриот. История с владения УАЗом началась давно, ещё в 2008 году. До этого у нас была обычная легковушка и к бездорожью тогда мы не имели абсолютно никакого отношения. Даже не знаю как так получилось что мы решили покупать именно внедорожник Это сейчас нам кажется совершенно естественным этот выбор, а вот тогда вообщем-то непонятно чем было обусловлено это решение Перед покупкой мы изрядно посидели в интернете и насмотрелись на фото подготовленных полноприводных автомобилей, что ещё больше утвердило нас в правильности покупки полного привода. Съездив в ближайший к дому салон посмотрели живьём на УАЗ Хантер. Это был полный стоковый автомобиль, но нам после легковушки он показался супер-высоким и супер-вместительным Мы долго ходили вокруг него, разглядывали внешне, открывали-закрывали двери, заглядывали в боковые кармашки, бардачек, откидывали сиденья, вообщем привыкали к новому формату. И вот в день ИКС мы отправились в уже другой очень известный в Москве салон по продаже новых УАЗов и понеслось. Помимо стокового Хантера в демонстрационном зале был выставлен подготовленный для бездорожья Хантер И это был решающий момент. Мы решили, что нам нужен именно подготовленный. Там же в салоне выбрали резину Гудрич 35-го размера, причём Лёха спросил меня, точно ли 35-ую, может поменьше? На что я уверенно заявила "Да-да, именно 35-ую" Там же выбрали диски, классные по форме и очень красивого цвета мокрого асфальта. Естественно, это потянуло за собой и дальнейший тюнинг по тех.части. Но необходимость резать арки и др. нас уже не пугала. И сразу же в салоне оформили установку на УАЗ силового переднего бампера РИФ. На этом салонный тюнинг был завершён, всё остальное мы уже делали после покупки и начала эксплуатации Хантера. Через 5 дней после офорления заказа наш боевой конь был уже готов Причём, с бампером смешно получилось. В салоне не оказалось в наличии силового бампера и нам звонили предлагали ждать приход либо месяц, либо забрать машину без силовика. Нас не устроил ни первый, ни второй вариант и мы придумали третий... снять для нас силовик с выставочного образца Менеджер хоть немного и посопротивлялся, но в итоге дал добро и бампер РИФ перекочевал к нам. Первый выезд на УАЗе был забавный. Проехал по асфальту до дома и показав покупку родным, мы решили что надо бы проехаться и до ближайшего поля. Сказано-сделано И вот мы около поля. По высоте спуск с дороги на бездорожье был всего сантиметров 25, но нам неопытным это казалось сложным препятствием и Лёха медленно-медленно, рассчитывая каждый сантиметр начал преодолевать "мегаэкстремальный" съезд в бездорожье Какового же было наше искреннне ( ) удивление, что Хантер запросто спустился вниз да ещё (ВААААУУУУУУ) легко поехал по кочкам... продолжение следует.. Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды: ЧАСТЬ 2. Итак, продолжаю повествование о наших УАЗках Вообщем, прокатившись впервые по самому обычному разноколейному полю, мы поняли что Хантер отлично рулит и в дальнейшем можно углубляться в леса. Начав изучение внедорожных качеств нашего Кракозябры мы довольно быстро поняли, что наличие огромной зубастой резины и максимального лифта не является гарантом всепроходимости, поэтому после нескольких эффектных "застреваний" (к тому же стоит отметить, что катались мы почти всегда в одну машину) в броде и песке на Хантере появилась мощная лебёдка Т-Мах Затем силовые РИФовские: пороги, силовой задний бампер, лестница, багажник. Шноркель. Алюминевый пол И после этого нас понесло... Огромное количество соревнований и покатушек в разных клубах, броды, поля всех видов и сезонности, торфяные болота, многочисленные дальняки.. и при всём этом эксплуатация Хантера как ежедневного автомобиля по городу с доставкой нас в самые разные районы Москвы (такова на тот период была наша трудовая деятельность). И всё это проделывалось ежедневно К чему я это? К тому, что оценивать возможности УАЗ Хантер мы можем весьма и весьма объективно Так вот, за эти почти 10 лет ежедневной городской эксплуатации и еженедельного погружения Кракозябры в самые какие только могут ж@опные места, Хантер практически ни разу нас не подвёл. Почти не было серьёзных поломок или отказа работать в ответственные моменты. Возможно дело в регулярном обслуживании автомобиля... Но в любом случае время берёт своё и после 8-ми лет такой экстремально жёсткой эксплуатации наш Кракозябр всё-таки заметно подустал и использовать его дальше в таком ритме мы не рискнули. Поэтому последовала продажа (сейчас он переехал в Карелию в качестве машины выходного дня). Следующим нашим автомобилем предсказуемо стал тоже УАЗ, на этот раз Патриот Купили мы его с небольшим пробегом и в полной стоковой комплектации. Самое смешное, что после многолетнего опыта езды почти на "котлете" нам сначала совершенно не хотелось превращать в такого же боевого коня Патриот. Но и на этот раз мы оказались невероятно наивными После месяца езды на стоковом Патре стало понятно, что в стоке в бездоре он как-то не едет.. точнее едет, но не везде... Продолжение следует... Добавлено спустя 5 минут 40 секунд: ЧАСТЬ 3. ... итак, продолжу. Так вот, выехав на Патре несколько раз в хорошее бездорожье, мы поняли что в стоковом варианте Патриот едет, но едет не везде И это понятно, штатная резина на УАЗ Патриот весьма скромных размеров 235/70 R16, к тому же не МТ-шка. А учитывая, что Патриот в нашем представлении это всё-таки больше экспедиционник, а не штурмовик болот, то ставить на него большую зубастую резину изначально мы даже не планировали Поразмыслив, мы решили купить на штатные колёса цепи, чтобы обуваться в них при съезде в поля/леса Цепи мы приобрели и Патрик попёр. Попёр как танк, ничем не хуже Хантера на 35-х НО обуваться каждый раз в цепи оказалось достаточно сложным занятием. Во-первых, съезд в бездорожье начинается в разных местах... иногда это населённый пункт в виде деревни (а это жесть, так как аборигены имеют достаточно времени насмотреться на наши "переодевалки" и вставить свои 5 копеек про то, что "жиперы" портят им "дороги") Во-вторых, съезд может начинаться с шоссе и сразу в гряяяязь, тогда надевать цепи приходиться прямо на асфальтовой дороге, а это просто-напросто опасно из-за потока движущихся автомобилей. Ну и в-третьих, надевать цепи уже непосредственно в грязи совсем уж неудобно и муторно. К тому же цепи имеют особенность спадать при езде и надо постоянно контролировать их наличие на резине. Снимать же абсолютно грязные цепи в конце пути тоже сомнительное удовольствие. Короче говоря, поездили мы на цепях, поездили... и решили, что нашего Патриота всё-таки постигнет участь Кракозябры (только не в таких масштабах) Начать решили с замены резины. Без каких-либо доработок на Патрик спокойно встаёт 32-ая резина. Выбрали нахваленную японскую мт-шку. И Патрик опять попёр. Однако, как я уже писала в предыдущей части, при отсутствии лебёдки большая зубастая резина это скорее декоративный элемент, нежели реальная подмога в хорошем бездорожье. Поэтому вскоре мы всё-таки "залебедили" нашего Патрика. Причём, огромный плюс, что лебёдка практически не видна при ежедневной езде А так как Патриот в нашем понимании это всё-таки автомобиль экспедиционной направленности (но с возможностями порубиться в самых засадных местах при необходимости), то придавать ему "закотлетенный" вид нет желания. Все доработки на нём должны быть максимально не заметными. Даже установленный шноркель как ни странно почти не бросается в глаза ...продолжение следует...
|
#2 - 27 ноября 2017, понедельник
|
|
Завез вещи
Сообщений: 660
Москва
1760 дней назад
|
0
Натаха, ну ты и накатала талмуд, я опять Уазик захотел
Жизнь в стиле трофи !!! Мой тел: 89687887473
|
#3 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Модератор
Сообщений: 4322
Москва
2 дня назад
|
0
Феликс: Да, меня иногда одолевает желание писать-писать-писать Сначала я хотела просто небольшую статью про различия Хантера и Патрика написать, но оказалось что в пару предложений мои мысли не поместяться Натаха, ну ты и накатала талмуд, я опять Уазик захотел |
#4 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Завез вещи
Сообщений: 660
Москва
1760 дней назад
|
0
Не, ну чего, Молодец. Это не каждому дано, мне вот точно недано
Жизнь в стиле трофи !!! Мой тел: 89687887473
|
#5 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Модератор
Сообщений: 4322
Москва
2 дня назад
|
0
Феликс: А меня вдохновение должно посетить, тогда пишется Не, ну чего, Молодец. Это не каждому дано, мне вот точно недано |
#6 - 28 ноября 2017, вторник
|
|
Поставил палатку
Сообщений: 430
Санкт-Петербург
1563 дня назад
|
0
Natasha moto-svoboda: Натах благодарствую за внимание но козла не хочу патра хочу мне комфорт нужен Special for you, VOVAN |
#7 - 29 ноября 2017, среда
|
|
Модератор
Сообщений: 4322
Москва
2 дня назад
|
0
VOVAN: VOVAN, я для тебя продублировала блог на форуме , а уж что выбрать (Хантер или Патриот) это только тебе решать Позже выложу продолжение. Есть чем поделиться Natasha moto-svoboda: Натах благодарствую за внимание но козла не хочу патра хочу мне комфорт нужен Special for you, VOVAN |
#8 - 30 ноября 2017, четверг
|
|
Зашел на огонек
Сообщений: 84
Москва
2359 дней назад
|
0
Для бездорожья уазы лучше всех, но для ежедневного использования.. не знаю.. специфический автомобиль. Жесткий, управляется сложно. Я в армии на буханке ездил, всю голову себе отбил о потолок
|
#9 - 30 ноября 2017, четверг
|
|
Модератор
Сообщений: 4322
Москва
2 дня назад
|
0
Roma: А какой у тебя рост? Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: Мы после Хантера хотели буханку, кстати, купить Даже съездили в салон и внесли предоплату, чтобы нам пригнали его со склада (если можно так выразиться) в салон в удобный нам день. Но потом всё-таки поняли что патриот нам больше подойдёт Для бездорожья уазы лучше всех, но для ежедневного использования.. не знаю.. специфический автомобиль. Жесткий, управляется сложно. Я в армии на буханке ездил, всю голову себе отбил о потолок |
#10 - 1 декабря 2017, пятница
|
|
Модератор
Сообщений: 4322
Москва
2 дня назад
|
0
Скоро выложу следующую часть
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.