Проблема в следующем.
Когда на Патриоте начинает садится акк, то электроника просто отрубает стартер.
Получается так: лампочки горят, напряжение 11v, но при этом пуск на стартер не идет.
Подключил пусковое устройство и завел авто без проблем.
Владея около 8 лет автомобилем УАЗ Хантер таких проблем ни разу не было. Сажал акк почти в ноль. Стартер крутит даже при 10-9v напряжения бортовой сети.
При этом, если акк подсел и показывает 10v то когда крутит стартер аж лампочки на панели как-бы притухают
Получается стартер крутит до последнего вздоха акк.
Может это и не правильно, но ситуацию спасает и машина заводится в самый последний момент!
Моторы одинаковые и там и там стоит 409 инжектор.
Как отключить защиту, где она может стоять? Может кто в теме и подскажет?
Как снять защиту - УАЗ Патриот???
#1 - 18 декабря 2018, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 6585
Москва
1 день назад
|
0
Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
|
#2 - 18 декабря 2018, вторник
|
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 281
Подольск
1708 дней назад
|
0
Леш может это в мозгах прописано? У меня 11г. патр и такого нет.
Помогу чем смогу (926)349-85-88
|
#3 - 18 декабря 2018, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 6585
Москва
1 день назад
|
0
Александр755: Леш может это в мозгах прописано? У меня 11г. патр и такого нет. Не думаю что дело в прошивке. Можно перепрошить конечно... Я вот подумал, может реле стартера далее ток не пускает? У тебя реле какой мощьности стоит? Хочу с него начать Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
|
#4 - 19 декабря 2018, среда
|
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 281
Подольск
1708 дней назад
|
+1
Местный: Александр755: Леш может это в мозгах прописано? У меня 11г. патр и такого нет. Не думаю что дело в прошивке. Можно перепрошить конечно... Я вот подумал, может реле стартера далее ток не пускает? У тебя реле какой мощьности стоит? Хочу с него начать Сегодня вечером гляну, так на вскидку я не помню. Помогу чем смогу (926)349-85-88
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.