Когда на Патриоте начинает садится акк, то электроника просто отрубает стартер.
Получается так: лампочки горят, напряжение 11v, но при этом пуск на стартер не идет.
Подключил пусковое устройство и завел авто без проблем.
Владея около 8 лет автомобилем УАЗ Хантер таких проблем ни разу не было. Сажал акк почти в ноль. Стартер крутит даже при 10-9v напряжения бортовой сети.
При этом, если акк подсел и показывает 10v то когда крутит стартер аж лампочки на панели как-бы притухают

Получается стартер крутит до последнего вздоха акк.
Может это и не правильно, но ситуацию спасает и машина заводится в самый последний момент!
Моторы одинаковые и там и там стоит 409 инжектор.
Как отключить защиту, где она может стоять? Может кто в теме и подскажет?