][url
][url
#211 - 11 октября 2016, вторник
|
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2776 дней назад
|
0
Ура свершилось и есть материал об этом!
][url
][url
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
#212 - 12 октября 2016, среда
|
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2776 дней назад
|
0
Ну че все выписки сделали из закона о ТС
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
#213 - 4 декабря 2016, воскресенье
|
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2776 дней назад
|
0
В Москве запретят движение автомобилей, оснащенных двигателями класса ниже «Евро-4». В случае поддержки поправок к новому законопроекту правительства Москвы и Минтранса о введении экологических зон, более 400 тысяч москвичей не смогут свободно передвигаться по улицам столицы. В Москве запретят движение авто с двигателями класса ниже «Евро-4» В 2017 году в Москве должны появиться зоны с запретом на проезд легковых авто с двигателями класса ниже «Евро-4». По словам экспертов, новый закон охватит границы Третьего транспортного кольца, однако точной информации по территориальным привязкам и срокам введения экологических зон нет. По мнению сотрудников Минтранса, введение новых правил в итоге приведет к улучшению экологической ситуации в Москве. Новые запрещающие знаки уже представлены на международном конгрессе «Движение в Российской Федерации». Процедуры согласований, а также сами поправки, за которыми последуют изменения в ПДД, уже находятся на рассмотрении правительства. Реализация проекта не потребует каких либо сложных схем. В Москве запретят движение авто с двигателями класса ниже «Евро-4» По факту, инфраструктура Москвы уже сегодня функционирует, отсеивая грузовые авто. Теперь дорожные камеры ГИБДД и ЦОДД будут фиксировать неэкологичный транспорт, а далее по базе данных будет устанавливаться водитель транспортного средства. Установленный нарушитель получит штраф. При этом санкция может повторяться по пути следования автомобиля-нарушителя. Сумма штрафных санкций для владельцев автомобилей с классом двигателя ниже «Евро-4» пока неизвестна, но что касается грузовиков, то они штрафуются в Москве на 5 тысяч рублей. Некоторые эксперты заявляют, что данная инициатива властей нарушает Конституцию РФ. В частности нарушается статья 27-я о свободе передвижения и 19-я о равноправности перед законом. По сути, после введения закона получится так, что тот, у кого есть деньги на новые экологически безопасные автомобили, смогут передвигаться по столице, а остальные - нет. Отметим, в Москве на сегодняшний день зарегистрировано 42% автомобилей с двигателем класса не выше «Евро-3», в Подмосковье таких машин 49,5%, а во всей России - 63,6%.
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
#214 - 23 декабря 2016, пятница
|
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2776 дней назад
|
0
Вот Вам подарки! Люблю наше правительство, аж до расстрела! Иномарки из-за границы: с 1 января их больше не будет Во Владивостоке, Калининграде и Хабаровске — почти траур: с нового года ввоз столь любимых местными автомобилистами заграничных машин будет заблокирован 8343 Вам нужен 7-местный минивэнчик, но дилеры такими не торгуют? А ещё они не торгуют электромобилями и «горячими» хэтчбеками, а выбор кабриолетов и пикапов сильно ограничен. Но шанс обзавестись нужным автомобилем существовал: можно было заказать машину из-за границы, новую или подержанную. С нового года такой возможности больше не будет. С 1 января 2017 года все без исключения легковые автомобили, выходящие на рынок Таможенного союза, должны оснащаться устройством ЭРА-ГЛОНАСС. Что это такое, «Авто Mail.Ru» подробно рассказывал этим летом, но коротко напомним: в автомобиль ставится коробочка, которая подаст сигнал SOS, если машина станет участником аварии. Читайте также Чем опасна ЭРА-ГЛОНАСС? Расследование «Авто Mail.Ru» BMW из-за введения ЭРЫ-ГЛОНАСС приостанавит продажу некоторых моделей. Другие марки уверяют, что внедрение системы экстренного реагирования вынудит их резко повысить цены. «Авто Mail.Ru» решил выяснить, так ли это Стоимость коробочки — максимум $100. Но её нужно непременно сертифицировать — в одной из двух лабораторий должны подтвердить, что устройство соответствует отечественным стандартам. Плюс машина обязана пройти фронтальный и боковой краш-тесты, а также тест на опрокидывание. Итого — 210-260 тысяч евро, а также 3 разбитые машины. Новые Что касается новых автомобилей, которые импортируются официальными представительствами компаний, то здесь ситуация понятна: большинство марок оснастят свои машины «тревожной кнопкой», а часть воспользуется лазейкой — ЭРА-ГЛОНАСС не обязательна для моделей, у которых есть действующий «сертификат соответствия» под названием ОТТС. Вновь вводимые требования распространяются на транспортные средства, которые проходят оценку соответствия позднее даты ввода [1 января 2017 года] требований об обязательном оснащении ЭРА-ГЛОНАСС Росстандарт Известно, что ключевые игроки рынка — Hyundai и Kia, а также Ford, Skoda и Renault — внедрят ЭРА-ГЛОНАСС на весь модельный ряд. Nissan оснастил системой кроссовер Murano, до конца года её получат X-trail, Qashqai и Terrano, а также модели марки Datsun. У остальных «Ниссанов» ОТТС действительны до конца 2018 года. Что касается отечественных производителей, то АВТОВАЗ установил «тревожную кнопку» на новинки Lada Vesta и Lada XRAY. По информации «Авто Mail.Ru», «работы по освоению системы» ведутся для автомобилей Lada Granta и Lada Kalina. А вот УАЗ не планировал инсталлировать ЭРУ на «Патриоты» до 2019 года. При этом новое требование освободит рынок от непопулярных моделей, для которых внедрение системы попросту не окупится. В частности, в компании BMW заявили, что откажутся от поставок кабриолетов, а также моделей M3 и 5GT. Зато, например, Rolls-Royce готов раскошелиться, чтобы клиенты не чувствовали себя обделёнными. Подержанные До последнего момента оставалось загадкой, станет ли обязательной ЭРА-ГЛОНАСС для новых и подержанных иномарок, в частном порядке ввозимых из-за границы. Однако накануне Федеральная таможенная служба выпустила официальное разъяснение — требование по установке системы касается всех. ФТС России предупреждает лиц, планирующих приобретение за рубежом автомобилей, что с 1 января 2017 года для выдачи паспорта транспортного средства необходимо оснащение автомобилей устройством вызова экстренных оперативных служб Федеральная таможенная служба Поясним. Для растаможки конкретной машины частнику или юрлицу, не имеющему ОТТС (которое даётся только при массовом ввозе техники — то есть дистрибьюторам), необходимо разовое свидетельство «О безопасности конструкции транспортного средства» — СБКТС. Так вот: его нельзя будет получить, если машина не оборудована ЭРА-ГЛОНАСС. СБКТС — это документ, который подтверждает качество отдельно взятого автомобиля, его соответствие стандартам технического регламента. Данный сертификат является обязательным — его требует таможенная служба, а выдают — специальные аккредитованные лаборатории, куда нужно обращаться перед посещением таможни. Хотя можно доверить процесс посредникам. Можно ли получить СБКТС, купив сертифицированный комплект ЭРЫ? Купить можно, цена вопроса всего 19 тысяч рублей. Но смысла нет: чтобы ввезти одну машину, по требованиям закона, нужно покупать сразу 3 таких авто — мы же помним, что два будут разбиты во время краш-тестов (при тесте на опрокидывание НАМИ обещает не портить автомобиль). Зачем? Итог таков: большие американские пикапы, электромобили Tesla и редкие спорткары (скажем, Caterham, Pagani и Morgan) за границей больше не купить. А вот олдтаймеров — машин старше 30 лет, которые являются скорее памятником истории, чем транспортным средством — новое требование не касается. На олдтаймеры [данное требование] не распространяется: для автомобилей старше 30 лет властям хватило ума не требовать ЭРА-ГЛОНАСС. К сожалению, специальные номерные знаки и упрощенный техосмотр пока не ввели, но и импорт не перекрыли Глеб Рачко владелец компании по продаже классических автомобилей OldtimerCars Конечно, официальная позиция властей — ЭРА-ГЛОНАСС нужна, чтобы снизить смертность на дорогах. Однако игроки рынка считают иначе: с 2019 года должны были резко снизиться ставки на растаможку (этого от России требует ВТО), и чтобы россияне не стали голосовать рублём за подержанные иномарки, была придумана такая заградительная мера. Если не считать упущенной возможности ездить на недорогих «бэушках» из Европы, США и Японии, то россияне пострадают не сильно: за 11 месяцев было куплено 4 млн 750 тысяч подержанных и 1 млн 280 новых машин — для сравнения, по СБКТС из-за границы ввезены лишь около 30 тысяч машин. Есть версия, что со временем власти введут упрощенный порядок ввоза — ставишь прибор, но обходишься без краш-тестов. Но пока ничего подобного не обещается, а значит, можно констатировать: чиновники России, Беларуси и Казахстана (требование действует для всех стран Таможенного союза) нашли способ перекрыть импорт иномарок. P.S. Таможенники обещают беспрепятственно выписывать ПТС, если СБКТС оформлено до 1 января 2017 года: скорее всего, эта лазейка на некоторое время станет единственной для желающих ввезти машину из-за границы. На вопрос «можно ли будет после наступления нового года выписать документ задним числом» нам, по понятным причинам, не ответили. Вот уже скоро ввоз заграничных иномарок прекратится из-за ЭРЫ-ГЛОНАСС?
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|