Ближайший выезд (анонс)

 

Новости форума
Местный отвечает в теме
Местный начинает тему
Maxxis at 771 255/60 R18 продам - 18 апреля 2024
Местный отвечает в теме
Местный отвечает в теме
Местный отвечает в теме

Меняю свой авто, нужен совет

Поставил палатку
VOVAN
Сообщений: 430
Санкт-Петербург
1323 дня назад
Снежный:
Лет пять назад выбирал внедорожник до 2х лямов. После многочисленных тестов в течении года и совместных поездок с внедорожными клубами, ну что б в живую и лично поглядеть на возможности разных марок, был выбран Кайрон на автомате. О чем нисколько не жалею. А поездка в горы по сложным каменистым дорогам, особенно затяжные подъемы, где есть возможность двигаться только очень очень очень медленно переваливаясь с камня на камень, только подтвердила в правильности выбора.
У меня нет возможности гонять по выездам для теста авто хотя хотел бы так протестить как ты instant_russian_ru Что касается кайрона то не для меня точно кайрон. У корейцов хороший автопром но я для себя ни китайца ни корейца не хочу без обид брат. А на тест драйв патра сгоняю. На среду записался в салон
Модератор
Natasha moto-svoboda
Грамота Грамота Медаль Джипер
Сообщений: 4313
Москва
43 дня назад
VOVAN:
Что касается кайрона то не для меня точно кайрон. У корейцов хороший автопром но я для себя ни китайца ни корейца не хочу без обид брат.
VOVAN, а почему так категорично? instant_scratch Корейские и китайские автомобили обладают очень хорошей проходимостью. У них отличный внешний вид (что для тебя немаловажно, как я поняла). И обслуживание, наверное, достаточно бюджетное ...
Стало любопытно
Снежный
Сообщений: 37
2408 дней назад
VOVAN:
Снежный:
Лет пять назад выбирал внедорожник до 2х лямов. После многочисленных тестов в течении года и совместных поездок с внедорожными клубами, ну что б в живую и лично поглядеть на возможности разных марок, был выбран Кайрон на автомате. О чем нисколько не жалею. А поездка в горы по сложным каменистым дорогам, особенно затяжные подъемы, где есть возможность двигаться только очень очень очень медленно переваливаясь с камня на камень, только подтвердила в правильности выбора.
У меня нет возможности гонять по выездам для теста авто хотя хотел бы так протестить как ты instant_russian_ru Что касается кайрона то не для меня точно кайрон. У корейцов хороший автопром но я для себя ни китайца ни корейца не хочу без обид брат. А на тест драйв патра сгоняю. На среду записался в салон
Вот поэтому и подошел к выбору авто более объективно. Без предрассудков) Немецкое качество. Возможность на коленках оперативно разобрать-собрать навесное оборудование, ходовую. Приемлемый по современным меркам расход топлива (дизель). Надежность и запас по прочности: подвески, трансмиссии. Адаптированная АКПП к тяжелому бездорожью (возможность принудительно "жестко" включать первую или вторую передачу). Позволяет проходить сложные каменные участки с минимальной скоростью. Ну и не забываем про комфорт в городских условиях, в пробках. Четкая работа автоматики: системы курсовой устойчивости, электронной блокировки на все колеса, противобуксовочная система. Зимние поездки на дальняк в жесткую метель и гололед, лучшее тому подтверждение. Ну и стоимость по сравнению с топовыми конкурентами намного меньше. При нормальном оперативном обслуживании, надежность повышается в разы) PS Просто делюсь своими ощущениями) Выбор за вами)
Модератор
Natasha moto-svoboda
Грамота Грамота Медаль Джипер
Сообщений: 4313
Москва
43 дня назад
Снежный:
Вот поэтому и подошел к выбору авто более объективно. Без предрассудков)
Снежный, а вот за это отдельный респект вам! instant_hi Уважаю людей свободных от навязанного большинством мнения instant_bs
Зашел на огонек
GooSve
Сообщений: 67
Москва
2001 день назад
VOVAN:
От чего отталкиваюсь? Да от внешнего вида, вместимости и проходимости лям рублей это большая сумма и хочется добротный авто купить, а не фуфло какое-нибудь патр нравится внешне, проходимостью простотой в обращении туарег нравится внешне чем то на порше похож, но какой это внедорожник???? Да никакой наверно! Диско и по бездорожью рулит и выглядит достойно но на обслуживание кучу бабла отдавать... Мы ведь ездим на авто ежедневно а не около дома любуемся на него короче или патриот новый или диско наверно дайте совет дельный парни что мне выбрать
Привет. Тут отталкиваться от бюджета надо. Дискавери в обслуживании дорогой, зато комфортный и со всякими примочками. Но ценник на расходники... , а уж после покатушек instant_russian_ru Но если для понтов, то самое оно instant_hi
Обзавелся друзьями
Marshal
Грамота №1
Сообщений: 167
Гирвас
2083 дня назад
Мне например Корейские авто не нравятся по дизайну. Дело конечно сугубо личное но для меня внешность это залог успеха instant_hi
Стало любопытно
maksim
Сообщений: 35
Куйбышев
2239 дней назад
GooSve:
Дискавери..Но если для понтов, то самое оно instant_hi
Для понтов? Думаю что дискавери ни кого не удивишь сейчас.. даже в нас в Кубышеве и Новосибирске много на дискавери ездят.. Или в Москве как-то иначе к этой марке относятся?
За любой кипиш кроме голодовки!
Зашел на огонек
GooSve
Сообщений: 67
Москва
2001 день назад
maksim:
GooSve:
Дискавери..Но если для понтов, то самое оно instant_hi
Для понтов? Думаю что дискавери ни кого не удивишь сейчас.. даже в нас в Кубышеве и Новосибирске много на дискавери ездят.. Или в Москве как-то иначе к этой марке относятся?
Да я про свои собственные, внутренние. Окружающим-то давно не особо важно. instant_smile
Администратор
Местный
Грамота Грамота Медаль Элита Джипер Эксперт
Сообщений: 6573
Москва
2 часа назад
Marshal:
Мне например Корейские авто не нравятся по дизайну.
Ты просто не умеешь их готовить)))))
Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
Стало любопытно
Снежный
Сообщений: 37
2408 дней назад
Marshal:
Мне например Корейские авто не нравятся по дизайну. Дело конечно сугубо личное но для меня внешность это залог успеха
Если честно... не очень понимаю как дизайн может влиять на проходимость. Размер колес, протектор, блокировки, гидроподготовка, ходы подвески. И немного в защиту корейцев и китайцев. Мое ознакомление с Каем началось вот с этого видео. Что сразу бросилось в глаза, приличная артикуляция подвески при отсутствии хоть какого намека на доработки. Это я к тому что наколхозить можно что угодно. Но куда ценнее когда авто в заводской комплектации, ну или с минимальными изменениями, уже готово к преодолению внедорожных трудностей.
https://youtu.be/nMe_YpngohY
Далее... познакомился вот с этим "Монстром" что на 35 тапках. Был на нем штурманом. По бездорожью ползет как подготовленный Уаз, но комфорт при этом, расход топлива, управляемость на трассе... как в легковушке. Ну и расцветка на мой взгляд очень зачетная. Это к слову о дизайне и о том что Кай при желании можно очень серьезно доработать.
Кай 1.jpg А вот еще образцовый экземпляр (33 тапки, жесткая блокировка). И это все в купе с коробкой АТ. Трасса представляет из себя смесь очень топкого болота, глубокой колеи и скользкого глиняного покрытия на подъемах. Там сидели все, кроме этого Кая и подготовленного Дифендера оргов (но его стоимость и обслуживание...).
https://youtu.be/90FAbyJ5Kvk
А это полностью стоковый экземпляр (что в моем распоряжении). Дизель. Коробка АТ. И максимально возможный размер колес (летняя около 32) класс МТ. Зимняя около 31 Подъем в ледяную горку : первая попытка без ESP, вторая с ESP.
https://youtu.be/JH-ue3DwkOg
Но хочу заметить, катаясь с разными клубами, видел на бездорожье, успешно преодолевающие гряземес не только типа внедорожники. К примеру старенький Subaru Legacy, просто творит чудеса проходимости. Всего то нужно подрезать передний бампер, поставить АТ резину и легковушка превращается в зачетный мини трактор) И тут уже не до дизайна и красоты) На Кае конечно свет клином не сошелся. Машины есть разные и в каждой можно найти особую изюминку что б радовала хозяина. Но при этом, правильно использовалась по назначению. Самая большая ошибка владельца, это требовать от своего авто большее на что он способен. Кстати...Ховер, тот что китаец, при небольшой доработке, имеет отличные внедорожные качества, (несколько лет был штурманом в команде) и точно с дизайном все в порядке особенно с грязевой резинной, лифтом и силовыми или грамотно подрезаными штатными бамперами. И также высокий комфорт на трассе при использовании как экспедиционный авто на дальние поездки с трудно доступными районами. Ховер клуб хорошо покатался и катается, что бы иметь представление. Вот пример
https://youtu.be/4mNcykqXEKM
Как то так instant_az
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Местный