#11 - 25 июня 2017, воскресенье
|
Поставил палатку
Сообщений: 430
Санкт-Петербург
1527 дней назад
|
0
Снежный:Лет пять назад выбирал внедорожник до 2х лямов. После многочисленных тестов в течении года и совместных поездок с внедорожными клубами, ну что б в живую и лично поглядеть на возможности разных марок, был выбран Кайрон на автомате. О чем нисколько не жалею. А поездка в горы по сложным каменистым дорогам, особенно затяжные подъемы, где есть возможность двигаться только очень очень очень медленно переваливаясь с камня на камень, только подтвердила в правильности выбора. У меня нет возможности гонять по выездам для теста авто хотя хотел бы так протестить как ты Что касается кайрона то не для меня точно кайрон. У корейцов хороший автопром но я для себя ни китайца ни корейца не хочу без обид брат. А на тест драйв патра сгоняю. На среду записался в салон
|
#12 - 25 июня 2017, воскресенье
|
Модератор
Сообщений: 4321
Москва
40 дней назад
|
0
VOVAN: Что касается кайрона то не для меня точно кайрон. У корейцов хороший автопром но я для себя ни китайца ни корейца не хочу без обид брат. VOVAN, а почему так категорично? Корейские и китайские автомобили обладают очень хорошей проходимостью. У них отличный внешний вид (что для тебя немаловажно, как я поняла). И обслуживание, наверное, достаточно бюджетное ...
|
#13 - 25 июня 2017, воскресенье
|
Стало любопытно
Сообщений: 37
2612 дней назад
|
0
VOVAN:Снежный:Лет пять назад выбирал внедорожник до 2х лямов. После многочисленных тестов в течении года и совместных поездок с внедорожными клубами, ну что б в живую и лично поглядеть на возможности разных марок, был выбран Кайрон на автомате. О чем нисколько не жалею. А поездка в горы по сложным каменистым дорогам, особенно затяжные подъемы, где есть возможность двигаться только очень очень очень медленно переваливаясь с камня на камень, только подтвердила в правильности выбора. У меня нет возможности гонять по выездам для теста авто хотя хотел бы так протестить как ты Что касается кайрона то не для меня точно кайрон. У корейцов хороший автопром но я для себя ни китайца ни корейца не хочу без обид брат. А на тест драйв патра сгоняю. На среду записался в салон Вот поэтому и подошел к выбору авто более объективно. Без предрассудков) Немецкое качество. Возможность на коленках оперативно разобрать-собрать навесное оборудование, ходовую. Приемлемый по современным меркам расход топлива (дизель). Надежность и запас по прочности: подвески, трансмиссии. Адаптированная АКПП к тяжелому бездорожью (возможность принудительно "жестко" включать первую или вторую передачу). Позволяет проходить сложные каменные участки с минимальной скоростью. Ну и не забываем про комфорт в городских условиях, в пробках. Четкая работа автоматики: системы курсовой устойчивости, электронной блокировки на все колеса, противобуксовочная система. Зимние поездки на дальняк в жесткую метель и гололед, лучшее тому подтверждение. Ну и стоимость по сравнению с топовыми конкурентами намного меньше. При нормальном оперативном обслуживании, надежность повышается в разы) PS Просто делюсь своими ощущениями) Выбор за вами)
|
#14 - 25 июня 2017, воскресенье
|
Модератор
Сообщений: 4321
Москва
40 дней назад
|
0
Снежный: Вот поэтому и подошел к выбору авто более объективно. Без предрассудков) Снежный, а вот за это отдельный респект вам! Уважаю людей свободных от навязанного большинством мнения
|
#15 - 26 июня 2017, понедельник
|
Зашел на огонек
Сообщений: 67
Москва
2205 дней назад
|
0
VOVAN: От чего отталкиваюсь? Да от внешнего вида, вместимости и проходимости лям рублей это большая сумма и хочется добротный авто купить, а не фуфло какое-нибудь патр нравится внешне, проходимостью простотой в обращении туарег нравится внешне чем то на порше похож, но какой это внедорожник???? Да никакой наверно! Диско и по бездорожью рулит и выглядит достойно но на обслуживание кучу бабла отдавать... Мы ведь ездим на авто ежедневно а не около дома любуемся на него короче или патриот новый или диско наверно дайте совет дельный парни что мне выбрать Привет. Тут отталкиваться от бюджета надо. Дискавери в обслуживании дорогой, зато комфортный и со всякими примочками. Но ценник на расходники... , а уж после покатушек Но если для понтов, то самое оно
|
#16 - 26 июня 2017, понедельник
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 167
Гирвас
2287 дней назад
|
0
Мне например Корейские авто не нравятся по дизайну. Дело конечно сугубо личное но для меня внешность это залог успеха
|
#17 - 27 июня 2017, вторник
|
Стало любопытно
Сообщений: 35
Куйбышев
2443 дня назад
|
0
GooSve: Дискавери..Но если для понтов, то самое оно Для понтов? Думаю что дискавери ни кого не удивишь сейчас.. даже в нас в Кубышеве и Новосибирске много на дискавери ездят.. Или в Москве как-то иначе к этой марке относятся?
За любой кипиш кроме голодовки!
|
#18 - 27 июня 2017, вторник
|
Зашел на огонек
Сообщений: 67
Москва
2205 дней назад
|
0
maksim:GooSve: Дискавери..Но если для понтов, то самое оно Для понтов? Думаю что дискавери ни кого не удивишь сейчас.. даже в нас в Кубышеве и Новосибирске много на дискавери ездят.. Или в Москве как-то иначе к этой марке относятся? Да я про свои собственные, внутренние. Окружающим-то давно не особо важно.
|
#19 - 27 июня 2017, вторник
|
Администратор
Сообщений: 6585
Москва
1 день назад
|
0
Marshal:Мне например Корейские авто не нравятся по дизайну. Ты просто не умеешь их готовить)))))
Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
|
#20 - 29 июня 2017, четверг
|
Стало любопытно
Сообщений: 37
2612 дней назад
|
0
Marshal:Мне например Корейские авто не нравятся по дизайну. Дело конечно сугубо личное но для меня внешность это залог успеха Если честно... не очень понимаю как дизайн может влиять на проходимость. Размер колес, протектор, блокировки, гидроподготовка, ходы подвески. И немного в защиту корейцев и китайцев. Мое ознакомление с Каем началось вот с этого видео. Что сразу бросилось в глаза, приличная артикуляция подвески при отсутствии хоть какого намека на доработки. Это я к тому что наколхозить можно что угодно. Но куда ценнее когда авто в заводской комплектации, ну или с минимальными изменениями, уже готово к преодолению внедорожных трудностей. https://youtu.be/nMe_YpngohY Далее... познакомился вот с этим "Монстром" что на 35 тапках. Был на нем штурманом. По бездорожью ползет как подготовленный Уаз, но комфорт при этом, расход топлива, управляемость на трассе... как в легковушке. Ну и расцветка на мой взгляд очень зачетная. Это к слову о дизайне и о том что Кай при желании можно очень серьезно доработать. Кай 1.jpg А вот еще образцовый экземпляр (33 тапки, жесткая блокировка). И это все в купе с коробкой АТ. Трасса представляет из себя смесь очень топкого болота, глубокой колеи и скользкого глиняного покрытия на подъемах. Там сидели все, кроме этого Кая и подготовленного Дифендера оргов (но его стоимость и обслуживание...). https://youtu.be/90FAbyJ5Kvk А это полностью стоковый экземпляр (что в моем распоряжении). Дизель. Коробка АТ. И максимально возможный размер колес (летняя около 32) класс МТ. Зимняя около 31 Подъем в ледяную горку : первая попытка без ESP, вторая с ESP. https://youtu.be/JH-ue3DwkOg Но хочу заметить, катаясь с разными клубами, видел на бездорожье, успешно преодолевающие гряземес не только типа внедорожники. К примеру старенький Subaru Legacy, просто творит чудеса проходимости. Всего то нужно подрезать передний бампер, поставить АТ резину и легковушка превращается в зачетный мини трактор) И тут уже не до дизайна и красоты) На Кае конечно свет клином не сошелся. Машины есть разные и в каждой можно найти особую изюминку что б радовала хозяина. Но при этом, правильно использовалась по назначению. Самая большая ошибка владельца, это требовать от своего авто большее на что он способен. Кстати...Ховер, тот что китаец, при небольшой доработке, имеет отличные внедорожные качества, (несколько лет был штурманом в команде) и точно с дизайном все в порядке особенно с грязевой резинной, лифтом и силовыми или грамотно подрезаными штатными бамперами. И также высокий комфорт на трассе при использовании как экспедиционный авто на дальние поездки с трудно доступными районами. Ховер клуб хорошо покатался и катается, что бы иметь представление. Вот пример https://youtu.be/4mNcykqXEKM Как то так
|