Меняю свой авто, нужен совет
#21 - 29 июня 2017, четверг
|
|
Поставил палатку
Сообщений: 430
Санкт-Петербург
1527 дней назад
|
0
Ну что парни протестил я вчера патр Реальность ваще другая чем ожидания Главное удивление вот в чем. Я ожидал оказаться в таком зализанном как показывают по телеку в современном стиле внедорожнике но!!!!!, оказался в брутальном авто наподобие старого американца. Патриот очень самобытен конечно Едет достаточно жестко и перестроение в ряд без опыта езды на таком авто непривычно, во всяком случае на моей эльке я привык к более легкому управлению даже баба справится. Несколько раз надавил на газ для обгона и опять получил долю экстрима Рычаг переключения передач тоже не для слабаков Далее Патриот огромен. Спереди даже большому пассажиру ноги вытянуть есть где Задние места как в микроавтобусе не сравнится с элькой где моя семья жмется всю дорогу Багажник так же как и салон огромен Кондик порадовал четко работает Торпеда брутальна даже аскетична Музон тоже протестили динамики ваще никакие но заменить потом не проблема Что еще.. Манагер чет пытался рассказать про блокировки и другие внедорожные примочки но смысл? И так всем известно что уазам нет равных в бездорожье Резинка штатная так себе надо будет эмтеху нормальную ставить плюс диски шнорик тонировку делать Получается что к ляму за авто надо ещё косарей 300 иметь на доработку под себя Я то на лям рассчитывал.. А в итоге не дешевое удовольствие оказалось
|
#22 - 29 июня 2017, четверг
|
|
Модератор
Сообщений: 4321
Москва
40 дней назад
|
0
VOVAN: Интересное сравнение Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд: ...но!!!!!, оказался в брутальном авто наподобие старого американца. VOVAN: Ну как-бы да УАЗы никогла не отличались плавностью хода. Это ведь военный автомобиль. А торпеда в новом Патриоте и правда очень и очень скромна в визуальном плане. Зато в тренде. Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: Едет достаточно жестко Торпеда брутальна даже аскетична VOVAN: Верно подмечено Патриот один из самых больших и вместительных внедорожников Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: Патриот огромен. VOVAN: Зато нет навязанных услуг Я то на лям рассчитывал.. А в итоге не дешевое удовольствие оказалось |
#23 - 29 июня 2017, четверг
|
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 167
Гирвас
2287 дней назад
|
0
Снежный: Так ТС вроде не писал ни слова про проходимость и т.п. ТС выбирает автомобиль с полным приводом. не очень понимаю как дизайн может влиять на проходимость. Снежный: ... как и любой авто, НО... я не понимаю зачем покупать и дорабатывать, перекрашивать, переделывать? Купить нужно сразу что нравится. А по факту конечно можно и дастер на 35" резину поставить))) о том что Кай при желании можно очень серьезно доработать Снежный: У Ховера дизайн мне больше нравится, тем более у последних моделей. И давайте наконец признаемся сами себе, автомобиль если он единственный, то нет смысла гонять на 35" колесах с блокировками, силовыми бамперами и т.д. по городу или до работы и обратно. У меня например из всех поездок 90% по хорошим дорогам. И только 10% умеренного бездорожья.Кстати...Ховер, тот что китаец, при небольшой доработке, имеет отличные внедорожные качества |
#24 - 30 июня 2017, пятница
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 37
2612 дней назад
|
0
Marshal: Давайте признаемся) Если брать уже некий опыт...то реальность такова. В начале строится подробный маршрут с учетом возможностей автомобиля. С мониторингом качества дорог, расстояния, других условий.... до предполагаемых точек достопримечательностей. И принимается взвешенное решение: то ли ехать на внедорожной резине, то ли на шоссейной. К примеру на шоссейке, спокойно проехали вокруг Онеги, оз. Белое. Два самых сложных маршрута просто исключили, в остальном... очень много где побывали. Правда электро лебедка в багажнике, траки и хайджек... где то как то давали дополнительную свободу и иногда провоцировали на авантюры) А вот поездка в Адыгею... далась тяжело. Маршрут предполагал сложные каменистые участки. Подъемы, спуски. Поэтому выбор резины в этом случае только грязевая и только с усиленными боковинами. В поисках одной точки, так углубились в лес по каменистой дороге вперемежку с заболоченными участками, что про обратный путь даже думать не хотелось. Вообще было непонятно... Кай сможет взять такие сложные подъемы, что со "ступеньками" и сыпучем камнем... или нет. И это учитывая что в одну машину. А как же не проехать по дороге, по которой Уазы возят туристов к началу пешего маршрута по горной реке) Не пешком же идти много километров, теряя часы времени , как это делали к примеру владельцы пикапов и других рамных авто не имея подходящую резину. Или не встать около моря, там где нет людей, проехав вдоль берега по сыпучему глубокому песку. Но, если очень хочется...можно обойтись и переднеприводным авто) Так... я и Йети, проехали по маршруту: Мыс Немецкий - перевал Геологов. На удивление местных джиеров...все своим ходом) И вообще...на этом Йети...прошел столько разных экспедиций и внедорожных в том числе, что долго не думал... брать или нет полный привод) Только когда окончательно порвал цепи что одевал на колеса (верно прослужили три года), понял - с этим... пора все же завязывать))) Снежный: Так ТС вроде не писал ни слова про проходимость и т.п. ТС выбирает автомобиль с полным приводом. И давайте наконец признаемся сами себе, автомобиль если он единственный, то нет смысла гонять на 35" колесах с блокировками, силовыми бамперами и т.д. по городу или до работы и обратно. У меня например из всех поездок 90% по хорошим дорогам. И только 10% умеренного бездорожья.не очень понимаю как дизайн может влиять на проходимость. |
#25 - 1 июля 2017, суббота
|
|
Поставил палатку
Сообщений: 332
Москва
247 дней назад
|
0
Снежный: Хороший выбор. Мне тоже нравится кайрон. Корейцы по качеству ни сколько не уступают европейцам, японцам или американцам. Но в России слишком высоко (до сих пор) заблуждение, что корейцы или китайцы не дотягивают. У меня много товарищей катает на корейцах и все довольны. И проходимостью, и обслуживанием. Единственный минус (он же и плюс) у этих авто это малогабаритность. Добавлено спустя 24 минуты 40 секунд: Лет пять назад выбирал внедорожник до 2х лямов. После многочисленных тестов в течении года и совместных поездок с внедорожными клубами, ну что б в живую и лично поглядеть на возможности разных марок, был выбран Кайрон на автомате. О чем нисколько не жалею. А поездка в горы по сложным каменистым дорогам, особенно затяжные подъемы, где есть возможность двигаться только очень очень очень медленно переваливаясь с камня на камень, только подтвердила в правильности выбора. Снежный: Вы меняете резину в зависимости от вида поездки? Ведь если на дальняк ехать, то на шоссейной изначально маршрут лайтовый только можно проложить. Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: то ли ехать на внедорожной резине, то ли на шоссейной. К примеру на шоссейке, спокойно проехали вокруг Онеги, оз. Белое. Marshal: К сожалению не всегда можно купить то, что нравится безусловно. Каждый владелец хочет добавить в свой автомобиль уникальности и свой стиль. Это нормально. Хоть что-то, но каждый джипер добавил в свой внедорожник. ... как и любой авто, НО... я не понимаю зачем покупать и дорабатывать, перекрашивать, переделывать? Купить нужно сразу что нравится. |
#26 - 1 июля 2017, суббота
|
|
Модератор
Сообщений: 4321
Москва
40 дней назад
|
0
Снежный: О, республика Адыгея! Интересно! Тоже в одну машину ездили? Маршрут на сколько дней был рассчитан? P.S. У вас очень интересное аргументированное мнение о Кайроне , даже закоренелые скептики изменят (я уверена) своё скептические мнение о корейцах и китайцах А вот поездка в Адыгею... далась тяжело. Маршрут предполагал сложные каменистые участки |
#27 - 6 июля 2017, четверг
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 37
2612 дней назад
|
0
Natasha moto-svoboda: Чисто по маршруту..примерно дней 11ть. Начали в районе Лаго-Наки, Мезмай, Гуамка (с элементами пеших вылазок). Далее проехали по побережью Черного моря. Далее Азов, Тама́нский полуо́стров (побывали на всех вулканах). Потом глянули как строят мост в Крым. И через Железный Рог, вдоль моря, вернулись к лиманам. Добавлено спустя 8 минут 24 секунды: Снежный: О, республика Адыгея! Интересно! Тоже в одну машину ездили? Маршрут на сколько дней был рассчитан? P.S. У вас очень интересное аргументированное мнение о Кайроне , даже закоренелые скептики изменят (я уверена) своё скептические мнение о корейцах и китайцах А вот поездка в Адыгею... далась тяжело. Маршрут предполагал сложные каменистые участки Natasha moto-svoboda: Про Кайрон. Как и любой дрогой авто к сожалению имеет заводские косяки. Но их можно и нужно устранить. И желательно еще на стадии начальной эксплуатации. Затраты при этом минимальны. А вот надежность повышается потом в разы. Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: P.S. У вас очень интересное аргументированное мнение о Кайроне , даже закоренелые скептики изменят (я уверена) своё скептические мнение о корейцах и китайцах Zebra: В некоторых регионах состав почвы позволяет вне асфальтовых дорог использовать шоссейную резину. Достаточно полного привода. Вы меняете резину в зависимости от вида поездки? Ведь если на дальняк ехать, то на шоссейной изначально маршрут лайтовый только можно проложить. |
#28 - 22 июля 2017, суббота
|
|
Поставил палатку
Сообщений: 332
Москва
247 дней назад
|
0
Снежный: Длительный маршрут, а ночевали в палатках? На шоссейке чревато ехать по бездорожью.. или у вас лебедка есть? Чисто по маршруту..примерно дней 11ть. Начали в районе Лаго-Наки, Мезмай, Гуамка (с элементами пеших вылазок). Далее проехали по побережью Черного моря. Далее Азов, Тама́нский полуо́стров (побывали на всех вулканах). Потом глянули как строят мост в Крым. И через Железный Рог, вдоль моря, вернулись к лиманам. В некоторых регионах состав почвы позволяет вне асфальтовых дорог использовать шоссейную резину. Достаточно полного привода. |
#29 - 24 июля 2017, понедельник
|
|
Стало любопытно
Сообщений: 37
2612 дней назад
|
0
Zebra: Для дальнего путешествия...скорей укороченный. Ночевки в палатках. Если предполагается пеший дневной (или более) маршрут, то можно и снять в этом районе базовый домик. Лебедка электрическая съемная с удлинителем питания метров 7м(трос кевлар). Плюс мощная ручная (трос кевлар). Удлинители (кевлар, синтетика). Траки. Джек. Блоки. Lift-Mate. Длительный маршрут, а ночевали в палатках? На шоссейке чревато ехать по бездорожью.. или у вас лебедка есть? |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.