Значит переваривали заводскую сварку или на заводе забыли. Видел как клюшка гнется от сильного удара, но чтоб её от моста отрывало, это слышу в первые. Надо приварить всё по фен-шую и нет проблем
Ни разу такого не видел Там всё достаточно мощно сделано. Оторвать можно только сильно наскочив на пень... Или изначально сварной шов с браком. Надо смотреть
Родные что-то вообще плохо светят. Лампы поставил чтоб светили более белым светом, вот и свет пропал. Обычные светили нормально. И те и другие стоят 55W
Крышку, та что была на старом бачке тоже поменял. Старая дала течь... Поставил крышку КАМАЗ ТИМЕР Теперь проблем нет, все сухо, нигде не течет! Хотел ещё шланги тонкие поменять на селикон, но не было в наличии.
У них он где-то в базе есть. При мне сотрудник ГИБДД звонил своему начальству и тот ему скинул картинку что входит в этот перечень. Тяговосцепное устройство, реленги, люк и ещё чего-то.
А я нет. Я приехал с целью заменить цвет. В заявлении написано, смена цвета. Другие изменения, которых нет, я вносить не собирался Пахнет вытягиванием денег. Думаю майор, который ставит подпись скорее всего об этом напрямую скажет. Как к бабке не ходи!
Для нормального функционирования системы необходимо ежемесячно проезжать с включенным полным приводом расстояние не менее 16 километров, что обеспечит достаточное смазывание переднего редуктора.
Система автоматического отключения переднего моста (A.D.D.)
Автомобили Тундра имеют полный привод типа "Part Time" (система без межосевого дифференциала с возможностью подключения переднего привода). Автомобили Секвойя имеют полный привод типа "Multimode 4WD" (система с межосевым дифференциалом и возможностью отключения переднего привода).
Система A.D.D. предназначена для надежного автоматического включения полного привода и уменьшения шума, износа, вибрации и расхода топлива в режиме движения с одной ведущей осью.
Одним из компонентов системы A.D.D. является пневмопривод на переднем мосту. В режиме "2WD" пневмопривод отсоединяет левый приводной вал и тем самым не позволяет (принудительно от колес) вращаться главной передаче и переднему карданному валу. В режиме "4WD" пневмопривод подсоединяет приводной вал и тем самым позволяет передавать крутящий момент к колесам.
Внимание:
- Никогда не включайте блокировку межосевого дифференциала при пробуксовке колес.
- Не рекомендуется использовать блокировку межосевого дифференциала при движении в обычных условиях. Данные действия приведут к увеличению расхода топлива и повышенному износу резины и элементов трансмиссии.
- Помните, что включение блокировки межосевого дифференциала завершится только тогда, когда на комбинации приборов загорится индикатор блокировки межосевого дифференциала. Мигание индикатора указывает на то, что блокировка дифференциала еще не произошла.
- Если после выключения блокировки межосевого дифференциала индикатор не гаснет, необходимо некоторое время двигаться либо вперед с ускорением или замедлением, либо задним ходом.
- Если блокировка дифференциала не произошла в течение пяти секунд, когда включена система поддержания скорости, систему поддержания скорости необходимо выключить.
- Непрерывное мигание индикатора блокировки межосевого дифференциала указывает на неисправность в системе. Обратитесь на СТО для устранения неисправности.