|
не успел подойти к машине и считать обороты того-сего, а вот на просторах инета нашел инфу про систему A.D.D- automatic differential disconnect/ " Работа данной системы заключается в том, что в момент переключения рычага раздаточной коробки из 2H в 4H (или наоборот), средствами электро пневматического привода замыкается (или размыкается) левая полуось переднего моста." Вот по ходу с ней то у меня и трабл, ибо во времЯ включения на скорости машину резко утягивает вправо, создавая ощущение, что на левую полуось не передается крутящий момент. Отсюда вопрос как ее проверить?
|
|
0 |
|
Понял, попробую, отпишусь
|
|
0 |
|
Для начала нужно посмотреть какая ГП стоит в заднем и переднем мосту. Они должны совпадать!!!!!! Примерно так, тока вешать не перед, а домкратить одно из колёс, того моста, ГП которого хочешь посчитать. Делаешь метку на кардане и на колесе ( на колесе, в большинстве случаев, бывает сосок), и крутишь колесо 20 полных оборотов, считая обороты кардана, количество оборотов которого будет соответствовать передаточном числу твоего редуктора. Если 46 об.- то 4,625=37:8 ; если 51 об.- то 5,125=41:8 Вот как-то так. Диагностику можно для начала самому провести, чтоб не платить за это круглую сумму. А тебе ее назовут обязательно. И скорее всего вскроют мост Если ГП одинаковые, будем искать причину далее. Если нет, замена ГП
|
|
0 |
|
Ответил в личку, ну и сюда напишу. Привет. На какой скорости включаешь ПП? На асфальте? На грунтовке? ГП одинаковые? В заднем мосту ничего не менялось? Пахнет разными ГП в мостах instant_crazy
|
|
0 |
|
Такие темы лучше размещать на форуме.
|
|
0 |
|
Пришла посылка первым классом В наличии всего было две штуки. Получается один поставил и один кинул в запас
|
|
0 |
|
Вообщем как показала практика, отверстие в грузинском якоре нужно делать чуть выше. Сказано, сделано. Спасибо Борису за очередной подгон нужного прутка арматуры Сначала я естественно попробовал согнуть пруток руками, но вы-же понимаете... Потом я взял горелку, та что работает от газового баллона. Но увы и ах. Результат ни о чем. Потом я закинул железку в костер, подождал 30 минут и все согнулось буквально руками и без особых усилий Как согнул "улитку" Вбил в землю лом и вокруг него завязал нужный узел Потом обрезал по размеру Осталось только приварить и будет совсем комильфо
|
|
0 |
|
И так друзья, после небольших манипуляций, багажник на наш патриот встал как родной Из доработок. 1. Пересверловка 4-х отверстий 2. Новые болты М6 (4 шт) Далее просто крепим за водосток Багажник на патриот покупался для дальних поездок и возить там топливо. Поэтому сдвинул его максимально на зад. Ну и фото с разных ракурсов Если убрать канистру и смотреть с передней стороны на авто, то реленгов почти не видно
|
|
0 |
|
Сегодня сделал заказ ещё на два колпака к дискам. Хотел опять 4 заказать, но в наличии оказалось только два... Ждём посылку из Красноярска
|
|
0 |
|
На самой заре, давным давно... Я работал на Соболе с желтыми номерами. ГИБДД отворачивались Фирма была с вложением иностранного капитала...
|
|
0 |
|
номер тоже будет черно-желтый
|
|
0 |
|
под такую раскраску ещё номер нужно желтый получить
|
|
+1 |
|
Закончил второй порог На замену порогов (с двух сторон) ушло ровно 4 дня. Работал один и по 12 часов в день. Итого 48 человеко часов. С одной стороны только порог, с другой стороны порог, выпрямил бак, поменял шпильки на бензонасосе, заварил два крыла.
|
|
0 |
|
Сегодня прошелся антикором. Чуть позже пройдусь по всему днищу и всем скрытым полостям Бак вообще как новый
|
|
0 |
|
Не должна эта краска отскакивать...
|
|
0 |
|
Я свой силовой задний бампер тоже ей крашу, но миниваликом и получается аккуратно. Через год-два ржавчина пробивается, местами от металла отскакивает, хоть под ней нет ржавчины.
|
|
0 |
|
Это молотковая эмаль Хамерхейд. Та, которую прям на ржавчину кладут. Да, прямо кисточкой мазал))) Хотя краскопульт и компрессор у меня есть.
|
|
0 |