#21 - 29 сентября 2015, вторник
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2793 дня назад
|
0
RZ3AJI Алексей:Не вопрос. Хотел написать что поговорим при желании но поспешил и не договорил. А так это вобще правильно каждый сам решает надо ему это или нет Леха задумался, спросил, решать ему. Олег Бигфаир на своего коня поставил ГБО и катается не чего вроде страшного Да кто же против. Я просто высказал своё мнение и дал совет. Он же спрашивал. Так да решать тому кто задумал ставить или нет. Лех про газ с Рахманом надо говорить он все изучал про него. Но я не сторонник без обид. По этому у меня на газ в машине такая реакция.
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
#22 - 2 марта 2016, среда
|
Завез вещи
Сообщений: 606
Москва
2777 дней назад
|
0
у мня машин на газу. 2 тора в багажнике. не сильно сократился объем багажника. но зато нет риска получить удар какой нить об острый камень баллоном. кстати одно время УАЗ выпускал с установленным газовым оборудованием с завода. а почему не выпускают на газу в большом количестве, так моем мнение это война не заводов и конструкторов, а нефетедобытчиков и производителей топлива. пропан -самый распространенный вид газа на каком ездят авто. так этот газ сопутствующий при добычи нефти, и если упадет спрос на бензин (читай и на потребление нефти), то нефтяные компании обанкротятся. количество заправок газовых не сказать, что мало, но в разы меньше чем бензиновых. в глубинке (подальше от федеральных трас) так вообще поискать надо. метан - природный газ -здесь еще и требования по безопасности больше. В связи с этим баллоны идут меньшего объема, хотя по габаритам такие же как и для пропана, за счет толщены стенок. заправок еще меньше. по поводу резкого ускорения, на бензин переходить нет надобности. да машина теряет в мощи, но немного и некритично. опять же сейчас оборудование 4-го поколения, все на автомате. заводится на бензине. ничего в ручную переключать не надо. на счет кулибинов, ну не знаю. оборудование производят не Кулибины, а вполне престижные иностранные фирмы и уже не один год. итальянцы, немцы, корейцы, поляки и т.д. это все таки не в гараже сделано. единственный момент , ставить я бы стал у официального дилера газового оборудования. много на установке все равно не сэкономить.
|
#23 - 2 марта 2016, среда
|
Модератор
Сообщений: 4321
Москва
46 дней назад
|
0
krusz:количество заправок газовых не сказать, что мало, но в разы меньше чем бензиновых. в глубинке (подальше от федеральных трас) так вообще поискать надо. единственный момент , ставить я бы стал у официального дилера газового оборудования. много на установке все равно не сэкономить. krusz, согласна с тобой, что ставить газовое оборудование надо у официалов по газу Газ (крайне редко), но всё-таки взрывается в установленном виде в автомобильном транспорте А что касается проблем с количеством газовых заправок вдалеке от федеральных трасс, то это тоже правда.. Их на федералках ооочень мало, а если углубиться совсем в глубинку, то вообще можно остаться незаправленным Хотя, насколько я понимаю, при этом в любрм случае можно будет бензином заправиться.. Но есть ли тогда смысл в газовом оборудовании..
|
#24 - 2 марта 2016, среда
|
Завез вещи
Сообщений: 606
Москва
2777 дней назад
|
0
Natasha moto-svoboda:krusz:Хотя, насколько я понимаю, при этом в любрм случае можно будет бензином заправиться.. Но есть ли тогда смысл в газовом оборудовании.. взрывается все, в том числе и бензиновые авто... так что здесь риска не более чем и в обычном бензиновом автомобиле. если все сделано правильно, и делать ТО газовому оборудованию и нет утечек, то и взрыва не будет. бензином можно заправляться , от переделки авто под газ, он не перестает быть бензиновым я езжу же по поводу удаленности. Да мало. но ездили мы на север в Салехард (я тогда был на бензине еще), а одна машина была на газе. Да, ему немного сложнее было найти газ, но все же он всегда заправлен был газом. и у него было еще одно преимущество перед нашими авто. мы все ехали 2 бака по 40 литров, плюс канистры по 20 литров у кого 4 штуки , у кого 6. А он залил два бака бензином и 2 бака газом и свои 700км по зимнику прошел без остановки на долить из канистры в баки )), а нам пришлось останавливаться и переливать, а это в -35 бррр ... опять же как ни крути , а основная дорога это дом-работа-дом и больше тратишь здесь, то на этой дороге экономия существенная. я раньше за бензин в месяц платил около 10-12т.р. сейчас в районе 5000т.р. за тот же пробег.
|
#25 - 2 марта 2016, среда
|
Модератор
Сообщений: 4321
Москва
46 дней назад
|
0
krusz:Natasha moto-svoboda:krusz:Хотя, насколько я понимаю, при этом в любрм случае можно будет бензином заправиться.. Но есть ли тогда смысл в газовом оборудовании.. взрывается все, в том числе и бензиновые авто... так что здесь риска не более чем и в обычном бензиновом автомобиле. если все сделано правильно, и делать ТО газовому оборудованию и нет утечек, то и взрыва не будет. бензином можно заправляться , от переделки авто под газ, он не перестает быть бензиновым я езжу же по поводу удаленности. Да мало. но ездили мы на север в Салехард (я тогда был на бензине еще), а одна машина была на газе. Да, ему немного сложнее было найти газ, но все же он всегда заправлен был газом. и у него было еще одно преимущество перед нашими авто. мы все ехали 2 бака по 40 литров, плюс канистры по 20 литров у кого 4 штуки , у кого 6. А он залил два бака бензином и 2 бака газом и свои 700км по зимнику прошел без остановки на долить из канистры в баки )), а нам пришлось останавливаться и переливать, а это в -35 бррр ... опять же как ни крути , а основная дорога это дом-работа-дом и больше тратишь здесь, то на этой дороге экономия существенная. я раньше за бензин в месяц платил около 10-12т.р. сейчас в районе 5000т.р. за тот же пробег. Да, экономия очевидна Но вот момент установки.... Мне, категорически, не нравится пребывание газового оборудования в салоне, а крепить его под днищем тоже малопривлекательная затея Так как в это случае по бездорожью уже с опаской поедешь.. Может, конечно, в этом нет ничего страшного, но меня напрягает что при проезду по валунам, например (такое бывает), газовый балон может повредиться... Ну а по дорогам общего пользования, несомненно, плюсы газового оборудования очевидны
|
#26 - 2 марта 2016, среда
|
Завез вещи
Сообщений: 606
Москва
2777 дней назад
|
0
Natasha moto-svoboda:Мне, категорически, не нравится пребывание газового оборудования в салоне а в чем так сказать страх? у моей жены по началу было такое же сомнение, сейчас все нормально )) на покатушках покажу как это выглядит в живую *багажник только надо разобрать хи-хи*
|
#27 - 2 марта 2016, среда
|
Модератор
Сообщений: 4321
Москва
46 дней назад
|
0
krusz:Natasha moto-svoboda:Мне, категорически, не нравится пребывание газового оборудования в салоне а в чем так сказать страх? у моей жены по началу было такое же сомнение, сейчас все нормально )) на покатушках покажу как это выглядит в живую *багажник только надо разобрать хи-хи* Балон большой, а у нас багажник всегда под завязку Это основная причина категорического нет На практике может по-другому, конечно, воспринимается..
|
#28 - 3 марта 2016, четверг
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2793 дня назад
|
0
Надо раму удленнить
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
#29 - 4 марта 2016, пятница
|
Модератор
Сообщений: 4321
Москва
46 дней назад
|
0
bavarets1:Надо раму удленнить Нет, Жень, надо от барахла избавляться, а не раму удлинять
|
#30 - 4 марта 2016, пятница
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2793 дня назад
|
0
Natasha moto-svoboda:bavarets1:Надо раму удленнить Нет, Жень, надо от барахла избавляться, а не раму удлинять Правильно газ барахло
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|