Блоги
krusz
2 июля 2016
+2
662
3 комментария
|
Что то засвистело под капотом. Ну думаю, ролики. Полез менять снял ремень. Ролики нормальные, а вот ремень надорван. В общем вовремя залез. Ремень поменял. А заодно и переднею крестовину прошприцевал :))). А тут и дождик пошёл, а под машиной сухо :))
|
первая запись:) никогда не вел дневников и блогов:smile:а тут пришла пора поменять передние тормозные колодки, и решил об этом пару строк написать.
вот что с ложного в том чтобы поменять колодки. "ни чего" - все скажут и будут правы:smile:но когда у тебя нет домкрата "обыкновенного" тут то все и выливается в сложность.и из-за этой вот детали и моей сию минутной жадности (что бы поехать и купить домкрат и отдать сразу от 3т.р.- жаба душит) пришлось ехать в сервис и менять у них. в очередной раз злюсь на свою жадность, лень и беспечность. немного о штатном домкрате. решили мы с Лехой-Халком померить его колеса на мою машинку. взяли его штатный домкрат и начали поднимать его Патриот, что из этого получилось см. фото. и понимаю что мне нужен нормальный домкрат. и тут начинаются метания хайджек или бутылочный. логика и разум говорит нужен и тот и другой, а еще и подставки. :) да еще мы де собрались на мыс:smile:надо немного машину подготовить :)))))) вот колеса поставил себе TOYO 265/75R16. и решил прошприцевать карданы и крестовины. купил смазки и шприц. залез под машину задний без вопросов и кардан и крестовины, все прошприцевал, старая черная непонятная субстанция выдавилась из всех щелей :)))), А вот с передними карданом проблемка. та крестовина, что ближе к раздатке нормально, сам кардан тоже, а вот передняя крестовина ни в какую не хочет шприцеватся. и так и сяк не лезет шланг на масленку и все тут. решил оставить до поездки. а там на мысе откручу спереди кардан и еще раз попробую прошприцевать. что в ближайшей перспективе: посмотреть и забить смазку в супечные подшипники, засвистел ролик кондера, замена передних пружин, замена рессор с 3 на 4 листовую, замена всех амортизаторов. и проклейка дополнительным D-образным уплотнителем всех дверей. (только не могу его найти ни где черного цвета, есть белого и коричнево, а эстетика должна быть:) ) еще надо чтото придумать с антенной для рации (закрепить на постоянку, но не хочу дырявить крышу), доп. света, лебедки и далее и т.п. и т.д :))))) |
Много фото из архива, многие из под сканера... качество сами понимаете.
Разбирался дома, нашел старые фотографии. Немного отсканировал. |
Всем, Здравствуйте!
Пролог: Фанатом Тойоты я стал очень давно. Первые мои Крузачки были не то чтобы мертвые, но присмерти. Мобильники тогда только входили в обиход, по этому в цифре фоток почти нет. Сначала я их просто реанимировал. Мой первый после реанимации |
Сгонял сегодня на разведку местности, но безрезультатно...
|
По мере возможности мы с Лёхой Свободой всегда стараемся выбираться на отдых в леса, поля и дальше...
Отправляясь в дальние поездки (1000 и более км от Москвы) мы в основном предпочитаем ночевать не в отелях, а в лесу. И дело здесь не в материальном вопросе, а в ощущениях. Мы родились в Москве и очень любим свой город. Любим огромные московские проспекты, многоэтажные дома и даже суету привычную для Москвы мы тоже любим. Но всё-равно от всего этого обязательно нужно отдыхать чтобы потом новыми глазами посмотреть на нашу замечательную Столицу. И отдыхать нам необходимо именно вдалеке от привычной для нас цивилизации. Мне очень нравится выражение: для отдыха каждому человеку регулярно надо видеть линию горизонта. Это действительно так. И это выражение я понимаю в очень широком его смысле. Ведь именно находясь на природе наша голова начинает работать совершенно иначе. Мысли проясняются и из головы уходит всё ненужное что успевает накопится за рабочие будни. И если возвращаться к теме ночёвок в лесах во время наших путешествий по России, то это осозннанный наш выбор побыть наедине с природой. Я бы даже сказала что в есть в этом некое таинство. Засыпать вместе с лесом в его лесной жизни (надеюсь что мишки и другие "грызуны" тоже предпочитают спать ночью) когда кругом всё затихает, погружается в сон и темноту. На рассвете же лес предстаёт в совсем ином виде. Вокруг кипит невидимая (но ощутимая на подсознательном уровне) жизнь, не умолкают птицы. В такие моменты невозможно оторвать взгляд от бриллиантовой росы на траве, от лёгких покачиваний верхушех деревьев, от всего того великолепия что дарит нам природа. |
Возвращаясь сегодня в сторону дома заметил внедорожник (пикап) Honda Ridgeline. Успел про себя подумать... редкий авто.
|
Как и почему рулят внедорожники.
В любом крупном мегаполисе перед каждым человеком неизменно встаёт вопрос оптимального передвижения по городу. Большинство предпочитают общественный транспорт, а остальные делают выбор в пользу личного автомобиля. И это только первый шаг. Второй шаг заключается в выборе какого именно автомобиля. |
Щелковский карьер или джиперам вход закрыт.
На протяжении нескольких лет мы регулярно выбирались покататься по горкам и приятно провести время на Щёлковском карьере. Очередной выезд (празднование основания ресурса 4wd-svs-russia) мы также хотели провести именно в этом месте. |