#151 - 28 июня 2016, вторник
|
Модератор
Сообщений: 4321
Москва
47 дней назад
|
0
bavarets1:Natasha moto-svoboda:Думаю, что не стоит паниковать и преждевременно снимать/закрывать сделанные самостоятельно на авто элементы обвеса и декора:bt: Вот если остановят, выпишут протокол и потребуют привести авто в первоначальный вид... Вот как раз сделанные самостоятельно( самопальном или самодельно) магазинный тюнинг не в счёт, а только тот что своими руками. Тут боядца надо точно! Наташ когда выпишут это уже плохо тем, что ты уже им платить будешь, а у нас каждый рубль на счёт Женя, ты меня не понял Самостоятельным я считаю всё, что сделано уже после покупки авто. И не важно, в магазе/сервисе делал или купил и сам установил в подвале/гараже/дворе.
|
#152 - 28 июня 2016, вторник
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2794 дня назад
|
0
Natasha moto-svoboda:bavarets1:Natasha moto-svoboda:Думаю, что не стоит паниковать и преждевременно снимать/закрывать сделанные самостоятельно на авто элементы обвеса и декора:bt: Вот если остановят, выпишут протокол и потребуют привести авто в первоначальный вид... Вот как раз сделанные самостоятельно( самопальном или самодельно) магазинный тюнинг не в счёт, а только тот что своими руками. Тут боядца надо точно! Наташ когда выпишут это уже плохо тем, что ты уже им платить будешь, а у нас каждый рубль на счёт Женя, ты меня не понял Самостоятельным я считаю всё, что сделано уже после покупки авто. И не важно, в магазе/сервисе делал или купил и сам установил в подвале/гараже/дворе. Нет Наташ ты не права! Самостоятельно это когда сам ставишь не зависимо от запрета и требования установки в сертифицированной центре, а сервис это уже с помощью профессиональных слесарей, возможно даже имеющих аккредитацию на установку таких вещей как бампера, и весь другой тюнинг. Думаю,что слово установка после учёта более подойдёт.
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
#153 - 29 июня 2016, среда
|
Модератор
Сообщений: 4321
Москва
47 дней назад
|
0
bavarets1:Natasha moto-svoboda: Женя, ты меня не понял Самостоятельным я считаю всё, что сделано уже после покупки авто. И не важно, в магазе/сервисе делал или купил и сам установил в подвале/гараже/дворе. Нет Наташ ты не права! Самостоятельно это когда сам ставишь не зависимо от запрета и требования установки в сертифицированной центре, а сервис это уже с помощью профессиональных слесарей, возможно даже имеющих аккредитацию на установку таких вещей как бампера, и весь другой тюнинг. Думаю,что слово установка после учёта более подойдёт. Нет, Жень, даже если учесть, что у профессиональных слесарей есть аккредитация на установку, то это уже в любом случае "заколхозить". Или ты правда думаешь, что купив авто в стоке и поставив в стоке его на учёт, а только потом установить силовики у профессиональных слесарей, можно обойти закон??? То есть, остановит тебя такого нарядного гаец...ты ему скажешь что бампер ставил профессионал..... и всё, поехал дальше как ни в чём не бывало? Жень, у тебя по-моему не одни, а несколько пар пар очков цвета фламинго
|
#154 - 29 июня 2016, среда
|
Получил прописку
Сообщений: 6271
Москва
2794 дня назад
|
0
Нет Наташ ты опять все перевернула через ...пу, я в том плане если ставят в аккредитованном сервисе с сертификатами это можно оформить в ГИБДД узаконить в отличии от самоустановка самопала или колхоза на УАЗ например бампер от ЗИЛ 130 или швеллер, а не обойти закон как ты говоришь и катается.Вот заколхозить Наташа это прилепить деталь от Другова авто и отличается от сертифицированого бампера типа Риф или КДТ или АРБ. Давай не будем переворачивать то о чем идёт речь. К стати в нашем случае из штатов это так и прокатит как ты говоришь, купил в штате прилепил все что хотел и буду орать что пришла от туда. Они не смогут ни как доказать что я все тут поставил! Но есть и те кто ставит тут и возят сертификаты от тех слесарей и все законно.
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь…
|
#155 - 29 июня 2016, среда
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 236
Москва
2763 дня назад
|
0
bavarets1:Нет Ир,видимо увидали что не Хайлакс и поняли что ловить нехрен Кстати похоже что да....
Прорвемся… по-любому!
|
#156 - 29 июня 2016, среда
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 236
Москва
2763 дня назад
|
0
Natasha moto-svoboda: Самостоятельным я считаю всё, что сделано уже после покупки авто. И не важно, в магазе/сервисе делал или купил и сам установил в подвале/гараже/дворе. Если бы на таможне фиксировали наличие/отсутствие того или иного оборудования, т.е. описывали бы комплектацию или фотили и ставили на учет, то да, но вот у меня в ПТС написано в особых отметках данные таможенной декларации, в которой так же нет никаких доп описаний...
Прорвемся… по-любому!
|
#157 - 29 июня 2016, среда
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 236
Москва
2763 дня назад
|
0
прикольное видео на тему https://youtu.be/82_deUPPPE4
Прорвемся… по-любому!
|
#158 - 29 июня 2016, среда
|
Модератор
Сообщений: 4321
Москва
47 дней назад
|
0
bavarets1:Вот заколхозить Наташа это прилепить деталь от Другова авто и отличается от сертифицированого бампера типа Риф или КДТ или АРБ. Женя, ты опять всё перевернул Если бампер будет РИФ или АРБ, но установит его сервис без каких-либо лицензий, то гайцам ПЛЕВАТЬ РИФ это или кусок железа непонятного найденного и приваренного у себя в гараже Жень, ты, наверное, немного путанно объясняешь и смысл твоих слов очень сильно искажается.. Наверное, так как-то И потом, если бы все делали обвес в салонах (имеющих официальное право всё это делать и без проблем в дальнейшем при поездках по городу), то, наверное, этот новый дурацкий закон не вызвал бы столько шумихи.
|
#159 - 29 июня 2016, среда
|
Обзавелся друзьями
Сообщений: 236
Москва
2763 дня назад
|
0
Natasha moto-svoboda:И потом, если бы все делали обвес в салонах (имеющих официальное право всё это делать и без проблем в дальнейшем при поездках по городу), то, наверное, этот новый дурацкий закон не вызвал бы столько шумихи. Наташ! и вот тут ты сказала ключевую фразу!! А теперь для информации - готовится проект закона о запрете продажи авто с рук. Т.е. все кто хочет продать свой авто должны обращаться в какой-то салон и уже там продавать, а любой покупатель не должен искать авто на всяких там карпрайсах и авто ру, а тоже должен топать в салон и там уже выбирать авто. Т.е. получается все эти траблы со шноркелями, бамперами и лебедками - подготовка народонаселения к данному нововведению. Т.е. у салонов упали продажи в связи с кризисом и санкциями, но им надо выживать. Поэтому салонное лобби хочет убить раз и навсегда конкурента - частного продавца, да еще и наварить при этом. Не важно - справятся ли салоны с наплывом таких авто или нет, главное подмять рынок под себя. Примерно как это сделали крупнейшие торговые сети. Примерно то же хотят салоны и официальные диллеры сделать и с автомастерскими. Т.е. внесение в конструкцию, ремонт, техобслуживание - все должно быть лицензировано (приток бабла какой за продажу лицензии), а простые мастерские, типа как у ребят где мы последний раз ремонтировались, тупо не выживут. Вообщем попутно убиваем на корню малый бизнес... прочитай статью <a class="postlink" href="http://alperi.ru/novyj-zakon-v-rossii-zapreshhayushhij-prodazhu-poderzhannyx-avto/">http://alperi.ru/novyj-zakon-v-rossii-z ... nnyx-avto/</a> и поймешь что не все так просто. Вывод - только какой-то официальный салон может что-то гарантировать. ДАМ так решил... а то что разведется огромное количество салонов "пустышек" и "разводиловок" он не думает. Зато за лицензии бабло потечет... все просто и предсказуемо.
Прорвемся… по-любому!
|
#160 - 29 июня 2016, среда
|
Модератор
Сообщений: 4321
Москва
47 дней назад
|
0
Sera: Примерно то же хотят салоны и официальные диллеры сделать и с автомастерскими. Т.е. внесение в конструкцию, ремонт, техобслуживание - все должно быть лицензировано (приток бабла какой за продажу лицензии), а простые мастерские, типа как у ребят где мы последний раз ремонтировались, тупо не выживут. Вообщем попутно убиваем на корню малый бизнес... Зато за лицензии бабло потечет... все просто и предсказуемо. Если честно, то не думаю, что крупные салоны, да и маленькие в том числе, делают бОльшую часть прибыли именно за счёт обвеса на внедорожники Ведь если посмотреть какие авто нас окружают в обычной жизни, то 90% это совершенно стоковые авто. Лишь изредка можно встретить автомобили с силовым обвесом, шноркелями и т.п. То есть джиперы сейчас кипишуют и приводят аргументы, что это специально делается для подъёма выручки у салонов, но если реально посмотреть на вещи, то вряд салоны делают ставку на получение основных доходов именно по установке/продаже силовиков Первоначально при выборе авто очень маленькая часть автовладельцев предпочтёт заделанный внедорожник, большинство людей купят что-то типа фокуса, мазды третьей и т.д., и т.п. Мне кажется, что всё гораздо прозаичнее. Не на джиперах салоны делают прибыль, далекооооо не на джиперах. ИМХО
|